Страница 1 из 1
Помогите советом: Хруст при быстром включении 3 передачи.
Добавлено: 24 мар 2011, 15:47
alexey_star
Появилась проблема. Если быстро (резко) включить 3 передачу (после второй или четвертой) раздается некий хруст, если делать это плавно, как бы сначала на нейтраль, а потом на 3, хруста нет! Что это может быть такое? Как с этим бороться??? Заранее благодарен за ответ!
P.S. Соня 2006, 2 литра, МКПП, Сириус!
Добавлено: 24 мар 2011, 15:49
маннол
похоже на синхронизатор
это все боком тагазовская политика выходит, типа масло менять каждые 90 000
Добавлено: 24 мар 2011, 15:52
alexey_star
Я и менял на 90000.... Синхронизатор- это что? =) Простите за тупость... Серьезная проблема? Как решать?
Добавлено: 24 мар 2011, 15:59
[Tiera]Root
90000 для КПП,это достаточно серьёзный пробег(это же не редуктор), масло желательно менять на 30000. А что до ремонта коробки, то снимать всё равно придётся...(в свете вашего вопроса о том что такое синхронизатор) самому тут не решить ничего, мастеру всё равно везти придётся...
Добавлено: 24 мар 2011, 16:00
маннол
это такая фиговина которая нужна для плавности включения передачи
попробуй масло поменять и присадку добавь антифрикционную
у меня на новой сонате плохо включались первая и вторая передачи, я синтетику залил и тефлона туда флакон впендюрил, коробка теперь одним мизинцем переключается, но тебе наверное синтетику ненадо, попробуй минералку с тефлоном
Добавлено: 24 мар 2011, 16:01
маннол
а в редукторе тоже масло меняется с таким же интервалом как и в коробке
Добавлено: 24 мар 2011, 16:14
[Tiera]Root
маннол
ты не совсем прав
маннол писал(а): для плавности включения передачи
синхронизатор необходим для синхронизации оборотов валов, что бы не с треском передача включалась и шестерни друг по другу
Добавлено: 24 мар 2011, 16:16
[Tiera]Root
маннол писал(а):а в редукторе тоже масло меняется с таким же интервалом как и в коробке
согласен:) но это как надо:) а как на практике один всевышний ведает,по крайней мере на классике я в редукторе масло ни разу не менял:)и ничего...
Добавлено: 24 мар 2011, 16:31
маннол
я знаю что такое синхронизатор и как он работает, человек попросил доступно объяснить, что я и сделал
коробка механика и мост расчитаны на весь срок службы авто, главное жидкости менять вовремя
народ масло в моторе меняет, а про замену других жидкостей даже не задумывается, потом на манеты влетает
а тагаз, одни эмоции, наверное решили дилеров подкормить, как в анегдоте про гайца, кода ему знак сорок разрешили повесить по его усмотрению в честь рождения сына
Помогите советом: Хруст при быстром включении 3 передачи.
Добавлено: 13 сен 2015, 18:45
92JoNiK23
Тоже включается с хрустом 3 передача может кто знает сколько стоит синхранизатор??? Или лучше поменять в сборе 3 передачу, и вообще продаются ли на коробку запчасти??? Может кто подскажет Артикул???
Еще грешу на масло попробую его поменять для начала посмотрю что изменится. Еще кулиса болтается думаю может когда быстро переключаю может недовтыкается передача, потому что когда делаешь паузу не большую все нормально.
Помогите советом: Хруст при быстром включении 3 передачи.
Добавлено: 13 сен 2015, 20:16
serj-89
поменяй для начала втулки на механизме включения передач на МКПП.
тема есть про это
Помогите советом: Хруст при быстром включении 3 передачи.
Добавлено: 14 сен 2015, 18:06
92JoNiK23
Спасибо попробую где то видел тему или здесь или на ДРАЙВЕ