Страница 1 из 1
Проблема с АКПП 2.7
Добавлено: 28 фев 2011, 12:56
shur63
День добрый всем!
Хочу посоветоваться. Временами не могу сразу завести машину. Повернув ключ, слышу щелчки реле, но стартер не крутит. Думал проблема с ним (клемы окислились или контакты подгорели). Одновременно заметил: если перевожу селектор на АКПП в положение "Р" и на приборной доске не загорается индикация,то стартер молчит. В положении "N" - крутит. Во всех других положениях, кроме "Р" индикация загорается всегда. Завожу двиг. на "N" и пробую несколько раз пройти по всем положениям. В конце концов индикация загорается и на "Р", только перед этим происходит толчок на включенной задней передаче.Мне объяснили, что виноват мультиблок управления АКПП и "мозги не видят" положения "Р". Может кто проходил через это или знает что и как? Помогите разобраться.
Добавлено: 28 фев 2011, 13:22
KLS
Двигатель должен заводиться только на P и N, на всех остальных только щелкает реле - это защита от дурака, что бы не завелся на D и не поехал. На старом форуме один клубень не мог завести авто вообще, проблема была в окислившихся контактах - блок управления не понимал в каком положении селектор и блокировал запуск. Вылечили на время в сервисе зачисткой контактов, потом та же байда, поменяли датчик положения селектора и все прошло.
Добавлено: 28 фев 2011, 14:06
shur63
Я так понимаю, датчик положения селектора и мультиблок управления АКПП это одно и тоже?
Добавлено: 28 фев 2011, 14:33
[Tiera]Root
shur63 писал(а):Я так понимаю, датчик положения селектора и мультиблок управления АКПП это одно и тоже?
Нет ты не правильно понимаешь, ЭБУ и ДПС(Датчик Положения Селектора) а не то что вы подумали 
разные вещи
Добавлено: 28 фев 2011, 14:37
KLS
shur63 писал(а):мультиблок управления АКПП
Если честно, первый раз сталкиваюсь с таким словосочетанием, у АКПП есть Электронный Блок Управления (он же ЭБУ АКПП), так вот если это имеется ввиду, то ЭБУ АКПП и датчик положения селектора - разные вещи, на основании данных полученных с датчика ЭБУ формирует управляющий импульс.
Датчик находится в районе щупа АКПП и возд.фильтра.
вот инфа (с вольво форума) как его снять и и как чистить контакты (сам бы не делал, доверился бы спецам)
http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPsel1.htm
http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPsel1.htm
Добавлено: 28 фев 2011, 16:17
shur63
Я понял. На сервисе датчик положения назвали мультиблоком управления. Так и написали в рекомендации. Он как раз и находится в районе щупа АКПП.Но проблема и в том,что на этом датчике сломана защёлка на верхней фишке. Электрик сказал, что туда из-за отсутствия герметичности попала влага, продул, чем-то залил и соединил пластиковым жгутом. Может из-за этого контакт плохой? Если дело в нем то скорее всего надо его не чистить,а полностью менять. К стати, а с самим ЭБУ АКПП проблем не может быть? В любом случае спасибо за указанное направление.
Добавлено: 28 фев 2011, 16:32
Admin
shur63 писал(а): Может из-за этого контакт плохой?
Да, конечно может.
Коктейль лужкова на контакты негативно действует.