Страница 1 из 1
Проверил уровень АКПП...
Добавлено: 02 фев 2011, 19:41
RenatIF

Пробег около 6тыс.км, решил проверить уровень масла в АКПП.
Прокатился около 20 км, остановился на ровной дороге, (как в руков. по экспл.) переместил рычаг во все положения и поставил на "N", затем вытащил щуп, протер, снова вставил до конца, вытащил-уровень был ниже на 1-1,5 мм нижней отметки "HOT".
Затем проверил на холодную, ну как по логике должно быть уровень оказался выше всяких там отметок, так почему же отметка "COOL" находится ниже уровня "HOT"?
И в руководстве указано 2 вида масла, получается разницы нет какое заливать?
просветите, пож-та неведующего... 
Добавлено: 02 фев 2011, 19:53
анатолич
RenatIF писал(а):почему же отметка "COOL" находится ниже уровня "HOT"?
Наверно потому, что при нагреве, жидкость расширяется
Добавлено: 02 фев 2011, 20:18
Admin
анатолич
я тоже хотел про законы физики написать, но т.к. автоматы я не юзал никогда, решил промолчать 
Добавлено: 02 фев 2011, 20:34
RenatIF
по логике да, но при проверке уровня на горячую масла меньше уровня, вот я тоже этот парадокс понять не могу.
Добавлено: 02 фев 2011, 20:36
Admin
RenatIF
Это не парадокс, просто большая часть масла была в системе на тот момент.
Я бы дал машине минут 10 постоять, чтобы масло могло успеть стечь из каналов, гидротрансформатора, радиатора и т.п.
Добавлено: 02 фев 2011, 21:43
RenatIF
какие 10 минут, в руководстве написано ж, что масло проверяется на заведенной машине
Добавлено: 02 фев 2011, 21:47
Admin
RenatIF
то есть на заведенной ГОРЯЧЕЙ машине ниже минимума, а на заглушенной ХОЛОДНОЙ выше максимума?
Добавлено: 02 фев 2011, 21:53
Димыч
Бахни туда литрушку, а то последствия могут быть плохими.
Добавлено: 02 фев 2011, 21:55
Admin
Димыч
последствия от перелива будут такими же
Добавлено: 02 фев 2011, 22:04
Димыч
Admin писал(а):последствия от перелива будут такими же
Во во забыл написать. 
Добавлено: 02 фев 2011, 23:27
икс
машина новая(она на гарантии), едиш к дилерам они уровень выставят.
Добавлено: 03 фев 2011, 19:05
RenatIF
было с дилерами после пару инцидентов больше связываца не хочу
Добавлено: 03 фев 2011, 20:03
RenatIF
Admin писал(а):то есть на заведенной ГОРЯЧЕЙ машине ниже минимума, а на заглушенной ХОЛОДНОЙ выше максимума?
Именно так, хотя на щупе отметка "кул" ниже отметки "макс"...
Добавлено: 13 мар 2012, 11:44
АндреичНН
а если я проверяю на горячей, по инструкции, и маслице находится в углублении щупа где написано НОТ , это норма? В коробке ж на холодную вроде не проверяют
