Страница 1 из 1
Вопрос про АКПП
Добавлено: 29 янв 2011, 18:43
Afix
Ситуация такая три назад коробка начала вести себя немного непонятно(с 1 на 2 поздновато переключалась и иногда как-будто за попу заржут-не едет). В итоге на следующий день порвало шланг который соединяет трубку и радиатор охлаждения масла КПП. Заменил шланг, залил новое масло, проехал километров 50 вроде хорошо, потом опять начала тупить, посмотрел на шланг который менял, он начал загибаться как-будто масло из трубки в радиатор идет, но не проходит. На данный момент поставил прочнее шланг, вроде не гнет, но тупость на коробке осталась. Есть подозрение что радиатор забило или трубки идущие к нему.... Подскажите пожалуйста если кто что знает...
Добавлено: 29 янв 2011, 20:23
Afix
и еще может быть там что то вроде вентиляции есть и она у меня забилась?
Добавлено: 29 янв 2011, 23:03
Димыч
Могу Вам расказать самую обычную процедуру проверки АКПП,надо завести машину нажать на педаль тормоза с большим усилием(в пол) затем рычаг АКПП поставить в положение (D)-драйв и неотпуская педаль тормоза нажать на педаль газа на несколько секунд (5) до отсечки,в это время надо смотреть на тохометор.Если обороты на тохометре будут стоять на 2500 оборотов в минуту,значит акпп находится в исправном состоянии,пробуксовки гидротрансформатора нет.Еслиже обороты будут пониматься до 3000 значит слишком большое давление,гидротрансформатор должен давать около 17% пробуксовки это в исправном состоянии.А вобще хорошо бы подключить сканер хороший и проверить все параметры.
Добавлено: 30 янв 2011, 18:24
Afix
Спасибо за совет, но эту проверку я делал, все в норме...
Добавлено: 30 янв 2011, 18:42
Molekyla398
Димыч писал(а):Если обороты на тохометре будут стоять на 2500 оборотов в минуту,
А если меньше 2500 оборотов, к примеру 1500 - 2000
Добавлено: 31 янв 2011, 10:22
а399ур93
тогда выбивать кат )
Добавлено: 01 фев 2011, 18:33
Afix
а399ур93 писал(а):тогда выбивать кат )
это что значит?
Добавлено: 01 фев 2011, 18:38
Afix
Кстати по моему вопросу новые подробности: первый шланг лопнул из-за старости, второй начал лопаться так как я по своей глупости лишканул с маслом, сегодня заехал на экспресс замену масла мне от туда высосали почти 3 литра лишнего, но тупизм остался и при чем проявляется когда на подъем идешь даже не значительный, то ее как-будто за попу держать начинает, на ровном все в порядке и груженый и пустой. Может это не коробка,а в двиге что? забилось может что в топливной системе?
Добавлено: 21 фев 2011, 09:20
а399ур93
Afix писал(а):а399ур93 писал(а):
тогда выбивать кат )
это что значит?
это значит что двигатель на развивает должную мощность - и одной из возможных тому причин забитый катализатор...
Добавлено: 21 фев 2011, 17:24
Afix
Катализатор у меня уже выбитый, сделал сразу после покупки.
Добавлено: 21 фев 2011, 22:19
Краснодар
сделал проверку как писал Димыч обороты были примерно 2700-2750, это нормально?
Добавлено: 22 фев 2011, 04:08
Afix
Это чуть больше чем написано, но ребят вопрос в том что моя проблема началась вот с этого
http://sonata.club/sovet-po-akpp-t3738.html это был мой первый вопрос, а потом вот что
http://sonata.club/pomogite-sovetom-akpp-t4260.html так что хотелось бы узнать еще какие мнения будут...