Страница 1 из 2
Долив масла в АКПП
Добавлено: 06 янв 2011, 22:05
а399ур93
Недавно посмотрел уровень масла в коробке - масла аккурат по нижнюю метку. Как определить какое там масло налито? (dexron3 или sp3 - я так понял что выглядят одинаково)
у меня есть декстрон3, можно ли его долить до уровня?
Добавлено: 06 янв 2011, 23:38
Краснодар
а399ур93
это ты лучше у мастеров спроси, они тебе по цыету и запаху все скажут
Добавлено: 07 янв 2011, 01:01
икс
обычно на щупе написана марка масла, и уровень проверяется на заведеном двигателе в паркинге.
Добавлено: 07 янв 2011, 10:43
а399ур93
я измерял когда коробка была в нейтрали
Добавлено: 07 янв 2011, 11:36
икс
на ровной поверхности в драйве, нижняя метка холодное масло, верхняя прогретое.
Добавлено: 07 янв 2011, 11:37
икс
простите на паркинге, сплю еще- и обязательно заведенной
Добавлено: 07 янв 2011, 11:40
икс
для FRG страшно как недолив так и перелив. мало масло -голодание, много масла-пенится и поподает на фрикционы с воздухом и начинает гореть. горелого запаха масла не должно быть в вашей коробке, иначе скорее меняйте.
Добавлено: 07 янв 2011, 21:33
MESSER
а от МИН до МАКС сколько доливать?
Добавлено: 07 янв 2011, 21:52
павлович
не знаю как на Соньке а на Мерене при заведённом двигателе уровень должен быть между метками ближе к мах, проверял- долил немного, завёл, проверил и лучше пусть будет немного ниже мах чем больше, может выдавить сальник а он стоит дорого.

Добавлено: 07 янв 2011, 22:22
а399ур93
тревога оказалась ложной, сегодня померил - уровень четко по середине между макс и мин, видимо в прошлый раз машина стояла под уклоном слегка

(не думал что это так влияет)
Добавлено: 08 янв 2011, 21:14
икс
УРОВЕНЬ МАСЛА МЕЖДУ МЕТКАМИ МАКС И МИН , МОЖНО НЕМНОГО ПОБЛИЖЕ К МАКС. НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕЛИВАЕМ-В ЭТОМ СЛУЧАЕ КАШУ МАСЛОМ ИСПОРТИШЬ

Добавлено: 25 мар 2011, 15:32
autoxenon
Для проверки уровня масла в автомате нужно прочитать в книжке, а там написано: после замены на прогретом двигателе и прогретой АКПП(прогревается примерно после езды на расстояние 70км ) не глуша двигатель поставить авто на ручник, перевести селектор АКПП из Р в D, затем в N, затем в R затем опять в N(напомню двигатель заведен, прогрет, проехал более 50 км с момента пуска), идем доставать щуп-жидкость должна совподать с отметкой HOT(верхний уровень). Точно так же на холодной коробке(например с утра) заводим мотор, ручник, играемся селектором и за щупом - отметка COLD(нижний уровень).
На заглушенном двигателе уровень должен быть ниже отметки COLD на сантиметр.
Если один из уровней не совпадает с меткой-сальники текут в гидротрансформаторе, если оба то-либо недолив жидкости, либо перелив.
Для АКПП 2.0 EF Тагаз применяется Dextron ATFIII(я заливал Mitsubishi - покупал в литровых канистрах у диллера Mitsubishi)
Добавлено: 25 мар 2011, 16:29
Краснодар
autoxenon
дело говоришь, с толком, с чувством, с расстановкой...
Добавлено: 25 мар 2011, 18:31
а399ур93
autoxenon писал(а):Для АКПП 2.0 EF Тагаз применяется Dextron ATFIII(я заливал Mitsubishi - покупал в литровых канистрах у диллера Mitsubishi)
в какой книжке это написано? в руководстве указаны другие марки трансмиссионных масел(SPIII что вроде как соответствует dexron II).
Добавлено: 11 авг 2011, 14:20
autoxenon
а399ур93
эта книжка в пол листа А4, идет в комплекте с авто, у меня ее украли, окна забыл закрыть 
сегодня посмотрю на канистре, отпишу. Название совпадало 100%. Ошибиться мог т.к. писал по памяти.
Добавлено: 06 сен 2011, 11:36
kru1980
autoxenon писал(а):идем доставать щуп-жидкость
Не забудим выклучить печку, вентиляторы так сильно крутят, пока щуп достаешь все масло сдувает. 
Добавлено: 26 фев 2012, 23:16
Bucho
подскажите я долил в коробку масло
такое дали в магазине. Долил целый литр, кто нибудь знает что это за масло?
Добавлено: 26 фев 2012, 23:33
Bucho
пардон ,не совсем такое.
Вот такое
Добавлено: 27 фев 2012, 16:03
lek7ei
Рискуешь однако так доливать. Не знаю как у тебя, а у меня в книжке класс SPIII. В магазине, много чего интересного тебе могут продать. Мне тоже предлагали универсальное масло для АКПП. Может лучше заменить всё масло, будешь знать что залито.
Добавлено: 28 июн 2012, 12:43
АндреичНН
Для проверки уровня масла в автомате нужно прочитать в книжке, а там написано: после замены на прогретом двигателе и прогретой АКПП(прогревается примерно после езды на расстояние 70км ) не глуша двигатель поставить авто на ручник, перевести селектор АКПП из Р в D, затем в N, затем в R затем опять в N(напомню двигатель заведен, прогрет, проехал более 50 км с момента пуска), идем доставать щуп-жидкость должна совподать с отметкой HOT(верхний уровень). Точно так же на холодной коробке(например с утра) заводим мотор, ручник, играемся селектором и за щупом - отметка COLD(нижний уровень).
На заглушенном двигателе уровень должен быть ниже отметки COLD на сантиметр.
Если один из уровней не совпадает с меткой-сальники текут в гидротрансформаторе, если оба то-либо недолив жидкости, либо перелив.
Для АКПП 2.0 EF Тагаз применяется Dextron ATFIII(я заливал Mitsubishi - покупал в литровых канистрах у диллера Mitsubishi)
о как , а я всегда только на горячую мерию, и у меня всегда в углублении масло где НОТ написано, а оказывается еще и на холодную надо 
Прошлый хозяин менял масло в масленыче, а название не знает