По моему скромному мнению там все резинки в коробке умерли, объективно точно сдохли кольца на соленоидах, пластины гидроблока. Так же из-за фрикционной пыли могли поменяться сечения каналов и прочее. Мой вердикт- коробку со снятием как минимум обслужить, по нормальному - всю резину (не только гидроблок, но и поршни и уплотнения между крышками) и фрикционы под замену, трансформатор в ребилд.
бюджетный вариант - на машине снять железную крышку, достать солики, подкинуть резинки на них, махнуть 5+ литров масла
(потом разочароваться и сделать по нормальному).
номера колец и описание работ можешь подсмотреть здесь
https://www.drive2.ru/l/642636784840236645/
p.s. объясню свою позицию - в настоящее время собираю все для установки автомата в свою лайбу, посмотрел на коробку изнутри (у меня бета, коробка от элантры xd куплена)
частично можно увидеть в соседней теме
rebild-akpp-s-posleduyuschim-svapom-v-beta-t31081.html
не выложил фото соленоидов с резиной, стекшей в стороны и раздолбанных пластин гидроблока, но износ там будьте любезны.
русский мануал от элантры во вложениях.
tr.pdf
Проблема с акпп
Добавлено: 02 июн 2023, 19:44
Владелец Сонаты
HalD2n, короче говоря, нужно половинить её? Я снимал её, менял фильтр, ну и менял резинки на саленоидах.
Проблема с акпп
Добавлено: 02 июн 2023, 20:42
HalD2n
Владелец Сонаты,
Не спеши
Давай последовательно
Сменил внешний фильтр, который как масляный?
Сменил резинки на пяти соленоидах, на каждом по три?
Эффекта не дало?
Проблема с акпп
Добавлено: 02 июн 2023, 21:44
Владелец Сонаты
HalD2n, Всё верно, сменил фильтр который стоит в самой коробке. И просто ничего, на малых скоростях всё чин чинарём, как только дал в пол то всё
дебильный аварийный режим