Страница 1 из 1

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 13 фев 2021, 19:02
Дмитрий1782007
Всем доброго времени суток. У меня соната 2.7 автомат 2007го года выпуска, пробег 220т.км Вчера вечером застрял в сугробе.. очень долго выбирался путём переключения силектора D-R то есть вперёд назад. В течение часа таким образом насиловал коробку. До этого коробка время от времени хондрилла при обычной езде. На ходу хаотично переключались скорости с 3на2, 2на3 или с 4на3. Чек то загорался то гас. Сканер при диагностики показал датчик положения коленвала.
Тем же вечером, когда я выбрался из сугроба, заметил, что ручка селектора очень туго переключалась, далее увидел на приборке 3 скорость при езде не сбрасывалась загорелся чек. Я заглушил-завёл машину с затруднением включил D первая скорость появилась. При переключение с первой на вторую появился пинок и обратно сбрасывает на 1. Сегодня утром решил проверить вчерашнюю ситуацию. На холодную силектор не переключался в положение D, R-N включались нормально. При прогретом двигателе, селектор переключился нормально. Типтроник не работает совсем, не на холодную не на горячую. Попробовал прокатиться история та же, что и вечером. С 1 на 2 пинок и обратно на 1. Кто сталкивался или что то знает про это подскажите, что делать пожалуйста.

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 19 фев 2021, 20:17
KOSTYAN70RUS
Смотри диагностикой на что жалуется. У меня туго ходил селектор, когда в межсезонье замер вал на выключателе запрета запуска.

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 24 фев 2021, 21:06
Istery
Дмитрий1782007

, фонари заднего хода при включении R горят?


Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 24 фев 2021, 23:45
Дмитрий1782007
Istery

, утром посмотрю отпишусь.
Ну я думаю должны потому как R включается и едет назад.


Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 26 фев 2021, 22:54
Istery
Дмитрий1782007 писал(а): 24 фев 2021, 23:45 Ну я думаю должны потому как R включается и едет назад.

Все же лучше проверить, собственно потому и спросил.
Была аналогичная ситуация - буксовал в снегу, выехал - АКПП в аварийку, переключения с пинками. Глушить-заводить не помогало. В итоге- сгорел предохранитель индикации заднего хода, непонятно почему, но после замены все стало ок. И рычаг также тугой был.
Если горят - цепляй ЕЛм, как выше написали, даже китайский прочитает.


Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 26 фев 2021, 23:21
Kotman
Это где писали, что ЕЛМ читает коробку на ЕФке? Я пропустил важное?🙁

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 27 фев 2021, 00:27
Istery
Kotman, мой китайский читает без проблем. SRS и ABS/TSC ему не под силу

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 27 фев 2021, 09:17
Kotman
Ну вот у меня их два: китайский и побогаче (у сына Рено не всякий читает). Хобдрайв чего-то коробочного показать не может, кроме включенной скорости.

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 27 фев 2021, 10:32
serj-89
Kotman писал(а): 26 фев 2021, 23:21
Это где писали, что ЕЛМ читает коробку на ЕФке?
7 нога - Двиг + Иммо + ГУР + Автомат
8 нога - ABS + TCS?
поправьте плиз?
12 нога- SRS BAG
diagnostiruem-avto-s-pomoschyu-programm ... BE#p402390

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 27 фев 2021, 14:10
Kotman
Ааа, блин!!! Точно! Каскадом с самодельной платкой читал же при смене ног. А тут совсем забыл. Надо свой китайский ЕЛМ доработать.
Спасибо тебе, добрый человек!!! :gimme5:

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 01 мар 2021, 18:00
Дмитрий1782007
Istery

, вообщем заморочился и купил обд сейчас сделал скан ошибки следующие:


Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 01 мар 2021, 18:05
serj-89
проверь разьем на АКПП.
точнее контаты в нем на предмет грязи, окисления,и т.д. .

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 02 мар 2021, 12:54
Istery
Дмитрий1782007

, а лампы?! лампы то горят?))) у меня по ошибкам тоже всякая ересь выходила.


Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2021, 06:43
Дмитрий1782007
Istery

, да все горит. Вчера попробовал удалить ошибки история та же самая. Как только машина прогревается ручка нормально переключается на D. Попробовал прокатиться, думал после удвоение ошибок что нибудь изменится. С 1 на 2 переключает с 2 на 3, ей становится плохо, бум бабках с жестким пинком и обратно скидывает на 2, после начинает зажовывать передачу!


Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!

Добавлено: 11 мар 2021, 10:13
Istery
Дмитрий1782007

, Ну тогда плохо дело, проверяйте трос и разъем АКПП. Если они в норме - ищите спецов по АКПП, пусть дефектуют, значит дело все же в потрохах.