Страница 1 из 1
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 13 фев 2021, 19:02
Дмитрий1782007
Всем доброго времени суток. У меня соната 2.7 автомат 2007го года выпуска, пробег 220т.км Вчера вечером застрял в сугробе.. очень долго выбирался путём переключения силектора D-R то есть вперёд назад. В течение часа таким образом насиловал коробку. До этого коробка время от времени хондрилла при обычной езде. На ходу хаотично переключались скорости с 3на2, 2на3 или с 4на3. Чек то загорался то гас. Сканер при диагностики показал датчик положения коленвала.
Тем же вечером, когда я выбрался из сугроба, заметил, что ручка селектора очень туго переключалась, далее увидел на приборке 3 скорость при езде не сбрасывалась загорелся чек. Я заглушил-завёл машину с затруднением включил D первая скорость появилась. При переключение с первой на вторую появился пинок и обратно сбрасывает на 1. Сегодня утром решил проверить вчерашнюю ситуацию. На холодную силектор не переключался в положение D, R-N включались нормально. При прогретом двигателе, селектор переключился нормально. Типтроник не работает совсем, не на холодную не на горячую. Попробовал прокатиться история та же, что и вечером. С 1 на 2 пинок и обратно на 1. Кто сталкивался или что то знает про это подскажите, что делать пожалуйста.
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 19 фев 2021, 20:17
KOSTYAN70RUS
Смотри диагностикой на что жалуется. У меня туго ходил селектор, когда в межсезонье замер вал на выключателе запрета запуска.
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 24 фев 2021, 21:06
Istery
Дмитрий1782007, фонари заднего хода при включении R горят?
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 24 фев 2021, 23:45
Дмитрий1782007
Istery, утром посмотрю отпишусь.
Ну я думаю должны потому как R включается и едет назад.
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 26 фев 2021, 22:54
Istery
Дмитрий1782007 писал(а): ↑24 фев 2021, 23:45
Ну я думаю должны потому как R включается и едет назад.
Все же лучше проверить, собственно потому и спросил.
Была аналогичная ситуация - буксовал в снегу, выехал - АКПП в аварийку, переключения с пинками. Глушить-заводить не помогало. В итоге- сгорел предохранитель индикации заднего хода, непонятно почему, но после замены все стало ок. И рычаг также тугой был.
Если горят - цепляй ЕЛм, как выше написали, даже китайский прочитает.
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 26 фев 2021, 23:21
Kotman
Это где писали, что ЕЛМ читает коробку на ЕФке? Я пропустил важное?

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 27 фев 2021, 00:27
Istery
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 27 фев 2021, 09:17
Kotman
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 27 фев 2021, 10:32
serj-89
Kotman писал(а): ↑26 фев 2021, 23:21
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 27 фев 2021, 14:10
Kotman
Ааа, блин!!! Точно! Каскадом с самодельной платкой читал же при смене ног. А тут совсем забыл. Надо свой китайский ЕЛМ доработать.
Спасибо тебе, добрый человек!!!

Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 01 мар 2021, 18:00
Дмитрий1782007
Istery, вообщем заморочился и купил обд сейчас сделал скан ошибки следующие:
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 01 мар 2021, 18:05
serj-89
проверь разьем на АКПП.
точнее контаты в нем на предмет грязи, окисления,и т.д. .
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 02 мар 2021, 12:54
Istery
Дмитрий1782007, а лампы?! лампы то горят?))) у меня по ошибкам тоже всякая ересь выходила.
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 11 мар 2021, 06:43
Дмитрий1782007
Istery, да все горит. Вчера попробовал удалить ошибки история та же самая. Как только машина прогревается ручка нормально переключается на D. Попробовал прокатиться, думал после удвоение ошибок что нибудь изменится. С 1 на 2 переключает с 2 на 3, ей становится плохо, бум бабках с жестким пинком и обратно скидывает на 2, после начинает зажовывать передачу!
Аварийный режим трансмиссии нужен совет!!!
Добавлено: 11 мар 2021, 10:13
Istery
Дмитрий1782007, Ну тогда плохо дело, проверяйте трос и разъем АКПП. Если они в норме - ищите спецов по АКПП, пусть дефектуют, значит дело все же в потрохах.