Страница 1 из 1

Замена масла АКПП 2.7

Добавлено: 26 янв 2019, 22:25
WinsWegas
Форумчане, нужна помощь. Подскажите по поводу замены масла в акпп. Вроде как бывает полная и частичная. Какая между ними разница помимо очевидной исходя из названия. И всё же, при каком пробеге, сколько литров и какова последовательность процесса??? Просто западло отдавать деньги на СТО, если есть возможность сделать самому

Отправлено спустя 16 минут 57 секунд:
Проблема стала в подтекающем сальнике полуоси, в следствии чего упал уровень в акпп

Замена масла АКПП 2.7

Добавлено: 26 янв 2019, 23:00
Istery
WinsWegas писал(а): Подскажите по поводу замены масла в акпп. Вроде как бывает полная и частичная.

Меняйте по книжке, замена получается полная, двухэтапная, сначала через контур охлаждения, затем слив с поддона.

WinsWegas писал(а): при каком пробеге, сколько литров

Согласно регламенту 75 000км (вроде), при замене по книжке уходит 8+-1л.

WinsWegas писал(а): Просто западло отдавать деньги на СТО, если есть возможность сделать самому

Похвально, но точно понадобится подъемник\яма, дурмашиной менять - на свой страх и риск, в нормальном сервисе так и скажут.


Замена масла АКПП 2.7

Добавлено: 26 янв 2019, 23:37
WinsWegas
А что по поводу замены фильтра, или это только при капитале. Мнимые специалисты рассказывают, что полная замена чревата подъёмом с поддона всего дерьма. Соответственно есть риск засорить полости соленойдов. Но скорее всего это фейк

Замена масла АКПП 2.7

Добавлено: 27 янв 2019, 00:17
Istery
WinsWegas писал(а): А что по поводу замены фильтра, или это только при капитале.

Фильтр рассчитан на весь срок службы и находится внутри корпуса АКПП, чтобы его заменить, нужно коробку половинить.

WinsWegas писал(а): Мнимые специалисты рассказывают, что полная замена чревата подъёмом с поддона всего дерьма.

Не, не так. Смысл дурмашины в том, что она высасывает с контуров старое масло и одновременно подается новое. Все бы хорошо, но делается это при гораздо большем давлении, чем в штатном режиме работы насоса АКПП, поэтому результат непредсказуем. В поддоне не такое уж и дерьмо, т.к. это не моторное масло, которое контактирует с топливом и воздухом, а продукты износа скапливаются на магните пробки. Если АКПП до этого работала и обслуживалась нормально, то пофигу.

WinsWegas писал(а): Соответственно есть риск засорить полости соленойдов.

WTF? Прекращайте гуглить дилетантские опусы, меняйте по книжке, согласно рекомендациям производителя.


Замена масла АКПП 2.7

Добавлено: 27 янв 2019, 08:47
serj-89