Страница 1 из 1

Сальник дифференциала АКПП

Добавлено: 15 сен 2018, 19:04
ewg
Здорова мужики. Сопливится сальник правого привода(место где ШРУС вставляется в АКПП). Мастер осмотрел, сказал что у ШРУСа присутствует люфт(вверх-вниз), скорее всего разбит подшипник дифференциала и замена сальника может помочь, а может и нет. Я "пощупал" - действительно есть, но на правом почти такой же люфт и ничего не течет. Коробка работает идеально, единственное какой то гул - на скорости, но это скорей всего резина. Собственно вопрос: люфт должен быть или нет? Как у вас? Мож кто нибудь помнит) Да, и в случае разбора АКПП,что, помимо фильтра, фрикционов и тормозов там поменять, чтоб не "заливали" на сервисе?

Сальник дифференциала АКПП

Добавлено: 15 сен 2018, 19:14
serj-89
ewg писал(а): Собственно вопрос: люфт должен быть или нет? Как у вас? Мож кто нибудь помнит) Да, и в случае разбора АКПП,что, помимо фильтра, фрикционов и тормозов там поменять, чтоб не "заливали" на сервисе?

жди Александра(aleks grig) он про АКПП всё знает!! :good:


Сальник дифференциала АКПП

Добавлено: 16 сен 2018, 12:01
aleks grig
serj-89 писал(а):
жди Александра
:popcorn:

издеваешься?


Сальник дифференциала АКПП

Добавлено: 16 сен 2018, 12:07
serj-89
aleks grig писал(а): издеваешься?

нет..


Сальник дифференциала АКПП

Добавлено: 16 сен 2018, 12:11
aleks grig
ewg писал(а): скорее всего разбит подшипник

Забей на такого спеца, я с таким люфтом не влияющим на прямолинейное движение ооочень долго катался, замените сальник.
А так на пальцах - кусок внутреннего трипоида через сальник, обойму конического подшипника входит в шлицы саттелита. И люфт может быть и от выработки пятна зеркала прилегания косозубых шестерен саттелитов , и роликов диффа, и игольчатых в трипоиде.
Прикинь цену с разбором АКПП и замену только сальника?


Сальник дифференциала АКПП

Добавлено: 17 сен 2018, 06:14
ewg
Спасибо) Я еще думаю, течь была замечена при замене пыльника внешнего ШРУСа. ШРУс ну никак не хотел слазить с вала и его пытались снять сначала съемником, а затем кувалдой(очень такими не слабыми ударами). Так вот, возможно внутренний ШРУС немного выскочил и масло подтекло. Я с Крыма ехал со средней скоростью 180 :-D там бы масло везде бы раскидало, но подтек только вниз, даже не капало на защиту. Во всяком случае сальник заказал, буду смотреть по ситуации)

Сальник дифференциала АКПП

Добавлено: 17 сен 2018, 16:30
aleks grig
ewg писал(а): затем кувалдой

Это зря, тоже как-то не получалось снять с пружинного кольца стопора этот внешний шрус, от кувалды треснул сепаратор с шариками.