Страница 1 из 1

проблема с акпп

Добавлено: 21 окт 2017, 23:47
дмитрий52
Здравствуйте стал обладателем сонаты 2004 года вып. корейская сборка. значит проблема в следующем 1=при включении драйва машина едет на первой передаче до 1200 оборотов после как будто нейтраль включается. перевожу селектор в режим тип троник все нормально работает.на тип тронике включаю 2 передачу и перевожу в драйв 2 .3 .4 все работает норм если сбрасывается до 1 передачи то опять тоже самое до 1200 оборотов и пропадает. еще заметил что если заехать на бугор или эстакаду и остановиться и поставить машину на паркинг а после этого переключиться на любое положение это получается с трудом как будто в натяжку и с ударом. в чем может быть проблема? может кто сталкивался?

проблема с акпп

Добавлено: 22 окт 2017, 00:49
Wather
дмитрий52 писал(а): если заехать на бугор или эстакаду и остановиться и поставить машину на паркинг а после этого переключиться на любое положение

так делать нельзя! Надо ставить на ручник, потом нейтраль, отпускаем тормоз и уж затем на паркинг. После таких не сложных манипуляций режимы легко переключаются с паркинга.
А вот с выбиванием 1 скорости - лучше прямиком к мастерам-коробочникам, пока окончательно не легла.


проблема с акпп

Добавлено: 23 окт 2017, 05:59
ewg
Если в ручном режиме все работает нормально, то 99% выделывается какой то датчик. Ошибки есть?

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:

дмитрий52 писал(а): еще заметил что если заехать на бугор или эстакаду и остановиться и поставить машину на паркинг а после этого переключиться на любое положение это получается с трудом как будто в натяжку и с ударом

Это у всех так, на склоне на ручник нужно ставить, а потом паркинг включать) Хотя, по опыту скажу, если на ручник не ставить, ничего не произойдет. Машина никуда не покатится, это перестраховка.


проблема с акпп

Добавлено: 23 окт 2017, 07:05
дмитрий52
ewg

, диагностика показала датчик температуры масла в акпп - 70 градусов показывает


проблема с акпп

Добавлено: 23 окт 2017, 08:45
HalD2n
ewg писал(а): если на ручник не ставить, ничего не произойдет

испортите штифт блокировки выходного вала, а так ничего не произойдет.

дмитрий52, почитай руководство, servisnoe-rukovodstvo-na-akpp-mkpp-elan ... 26471.html


проблема с акпп

Добавлено: 23 окт 2017, 09:56
ewg
HalD2n писал(а): испортите штифт блокировки выходного вала, а так ничего не произойдет

Да не, очень маловероятно) Там защита от дурака есть) даже если на ходу попробовать вставить, его отбивать будет.

дмитрий52 писал(а): диагностика показала датчик температуры масла в акпп - 70 градусов показывает

А номера ошибок?


проблема с акпп

Добавлено: 23 окт 2017, 23:59
дмитрий52
ewg

,


проблема с акпп

Добавлено: 24 окт 2017, 02:17
ewg
Ну ничесе) Сначала разберись с этими ошибками. Да, и перевести они могли не правильно.

проблема с акпп

Добавлено: 24 окт 2017, 07:01
дмитрий52
ewg

, разобрался. короче передние ступицы без Абс. А вот с датчиком детонации беда он стоит от него идёт провод но вот куда этот провод подключить не могу найти как будто с косы отрезали и спрятали. А катализатор может от датчика детонации мозг делать?


проблема с акпп

Добавлено: 24 окт 2017, 08:38
HalD2n
1. Сервисмены свиньи - ошибка должна содержать обозначение, а не только описание.
2. По ошибкам:

дмитрий52 писал(а): короче передние ступицы без Абс

читай тут pomogite-pozhalujsta-najti-kol-tco-abs- ... 0%B1%D1%81 чтобы понять, какое кольцо твое - надо замерить посадочный диаметр на ШРУСе

дмитрий52 писал(а): датчиком детонации беда

Для этого скажи, какой у тебя мотор.

дмитрий52 писал(а): А катализатор может от датчика детонации мозг делать?

У меня на моторе BETA G4GC была ошибка post469577.html?hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B ... B0#p469577


проблема с акпп

Добавлено: 24 окт 2017, 09:38
ewg
дмитрий52 писал(а): передние ступицы без Абс.

Как указывалось выше, нужно поставить кольца.

дмитрий52 писал(а): А вот с датчиком детонации беда он стоит от него идёт провод но вот куда этот провод подключить не могу найти как будто с косы отрезали и спрятали

Посмотри на такой же Сонате, либо к электрику. Ну раз его отключили умышленно, то он не рабочий 99%.

дмитрий52 писал(а): А катализатор может от датчика детонации мозг делать?

Нет, не может. Снимаешь катализаторы и ломом выбиваешь содержимое, ставишь проставку под кислородный датчик(на бете вроде не требуется). После этого у меня машина как ракета стала(катализаторы были практически полностью забиты).


проблема с акпп

Добавлено: 24 окт 2017, 10:00
HalD2n
ewg писал(а): содержимое

у меня 2006 года машина и катализаторы в порядке. что с ними надо делать, чтобы наглухо забить?


проблема с акпп

Добавлено: 25 окт 2017, 09:15
ewg
HalD2n писал(а): что с ними надо делать, чтобы наглухо забить?

ездить)


проблема с акпп

Добавлено: 26 окт 2017, 18:10
Ostap161
Помогите пожалуйста найти электрическую схему акпп 2.7 2004г.в. Стала на 3 скорость и всё.Спаибо

проблема с акпп

Добавлено: 26 окт 2017, 18:29
HalD2n
Ostap161

, изучайте сервисное руководство, пользуйтесь ПОИСКом и читайте тему, в которую постите - даже здесь (в теме) есть ссылка servisnoe-rukovodstvo-na-akpp-mkpp-elan ... 26471.html


проблема с акпп

Добавлено: 26 окт 2017, 20:24
сергей беляев
вот иногда лень людская поражает,ну хоть немного полистать то можно :rtfm:

проблема с акпп

Добавлено: 26 окт 2017, 21:29
K-transmision
Ostap161 писал(а): Помогите пожалуйста найти электрическую схему акпп 2.7 2004г.в. Стала на 3 скорость и всё. Спаибо

Если судить по вольвовским АКПП, то это типа признак капиталки коробки :) , то есть у них в большинстве случаев фрикционы изнашиваются и АКПП переходит в аварийный режим - ездит только на третьей скорости и все. :oldman:%)


проблема с акпп

Добавлено: 20 янв 2018, 15:05
artem1947
Народ,изначальная проблема с выпаданием в нейтралку на первой ещё была у кого нибудь?
Мысли есть где копать ?