Страница 1 из 1
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
Добавлено: 20 апр 2017, 10:31
sdevil
Доброе утро. Помогите советом. Купил соньку. Предыдущие хозяива перебирали коробку, меняли дифференциалы. Все вроде собрали. Но у меня такая проблема. 1,3 и 5 передачи включаются длинными. А вот 2, 4 и задняя, такое ощущение что не довключаются. При этом эти передачи может выбивать. Но выбивает интересно. При езде на 4 и начале подгазовки видно как кулису выбивает в нейтраль. Потом если газ отпустить видно как тросы возвращаются назад и можно продолжать движение дальше. Иногда норм включает и ездиет. Может можно где то что подтянуть или отпустить? Крепление на кронштейне прикручены. Болт на штоке выбора в кпп на месте. Где дальше искать? Как сообщили бывшие хозяива они не трогали саму кулису в кабине а снимали только тросы с самой кпп
Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
и еще. тросы в оплетке до кронштейна кпп в таком сильном натяжении стоят. их руками не прогнешь. так и должно быть? может погнули сам кронштейн или наоборот его поставили?
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
Добавлено: 20 апр 2017, 14:15
serj-89
Скачай книгу по сонате.
Там есть процедура регулировки тросов
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
Добавлено: 20 апр 2017, 17:17
aleks grig
sdevil писал(а): сильном натяжении стоя
Так и должно быть, при разборе трудно вывести троса в стороны, подвязывал к впускному.
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
Добавлено: 24 апр 2017, 08:30
sdevil
Ну чтож. может кому еще помогу. Путем долгих логических размышлений и мнений людей которые на ней прокатились мы пришли к выводу что передачи вниз которые идут 2, 4 и задняя просто не до включаются. Разобрав весь тонель и поняв как оно работает я убедился что тросы там не как не регулируются. Собрал назад. Потом полез под капот и стал включив 4 передачу дергать за троса кпп и качать как мог движок. Кстати еще- втулка на конце выбора передач тоже свободно гуляла- было решено набить в нее герметика в пространство между отверстиями для уменьшения хода втулки. Далее решил я монтировкой и молотком чуть отогнуть пластину крепления тросов на кпп. После того как слега постучали по ней в направлении левого колеса (водительского) машина начала катиться и передачи не 2 не 4 не держали ее. Поняв что копаем в правильном направлении немного постучали в обратную сторону. Итого : заказал саму пластину чтоб ее не обломило. Надо еще немного отогнуть но пока очково без пластины этой. Троса скорее всего растянулись + не прошло бесследно битье в морду . Но как итог все передачи вниз стали включаться намного лучше и 4 выбило за все время 1 раз при резком повороте налево на большой скорости. Надо заменить последнюю подушку движка и еще чуть отогнуть пластину.

Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
Добавлено: 24 апр 2017, 09:33
aleks grig
sdevil писал(а): отогнуть пластину.
IMG_20170411_104636.jpg
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
Добавлено: 24 апр 2017, 11:53
sdevil
воо спасибо за фото. хоть буду знать как она целиком выглядит. Подушки 3 поменяны. Но после того как по рубашке отогнули в обратную сторону передачи не одна не держались. не 2 не 4. а в обратную- и все норм. машина после лобового удара. как говорил бывший хозяин "легкого". может тросы на искось и стали. до сих пор ищу по левой стороне стук по корпусу. от того все 3 подушки кроме правой и сменил