Страница 1 из 1

[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 28 мар 2017, 16:54
aleks grig
Итак , имеем хруст и пинки в коробасе при движении ( лучше если только гул или вой подшипника).
Коробка снимается с автомобиля, сливаются остатки масла( гр.600) и разбирается( половинится).

IMG_20170328_150205.jpg
IMG_20170328_150217.jpg

Снимаем верх коробки и видим ведомое колесо главной передачи. Болты ( 8 шт) затянуты с усилием 70 нм. Под колесом сам корпус дифференциала. Он сидит на двух одинаковых упорных роликовых подшипниках.

IMG_20170328_150346.jpg
IMG_20170328_150436.jpg
IMG_20170328_150512.jpg

Достаем корпус дифференциала. Видим покрошенные зубья сателлитных и полуосевых шестерен - результат дрифта. На внешних кольцах подшипников есть накат их надо заменить.

IMG_20170328_123035.jpg
IMG_20170328_150537.jpg

Выбиваем штифт из оси ( выбивается в сторону колеса главной передачи.) вынимаем ось сателлитов, следом вываливаются сами шестерни.

IMG_20170328_150731.jpg
IMG_20170328_150759.jpg
image170.jpg

1. Упорный подшипник. 2. Ведомое колесо главной передачи. 3. Полуосевая шестерня, 4. Сателлиты. 5, Упорная шайба. 6. Стопорный палец. 7. Ось сателлитов. 8. Корпус дифференциала. 9. Ведомая шестерня спидометра. 10. Упорный подшипник, 11. Болт.
На полуосевых шестернях есть регулировочные кольца( шайбы), при регулировке на новые шестерни ставят кольца толщиной от 0,7 до 0,95 мм.

IMG_20170328_150853.jpg

Покупаемых новые сателлиты по номеру 43340-39055 они на 27 шлицов.

IMG_20170328_151032.jpg
IMG_20170328_151047.jpg

Покупаем кольца для полуосевых шестерён , в наборе 14 штук, от 0,6 до 1,2 мм.

IMG_20170328_151141.jpg
IMG_20170328_131926.jpg
IMG_20170328_125826.jpg

Регулировка.
Первой поставил шайбу в 0,7 мм. на полуосевые шестерни, в сателлитные поставил родные упорные шайбы и проворачивая полуосевые шестерни в требуемое положение установил палец. Теперь надо замерить зазор в зацеплении между полуосевой шестерней и сателлитом.
По мануалу стандартная величина зазора: 0.025 — 0.10 мм.
В первом размере зазор был больше 0,8 мм, замер производил набором щупов.
Затем разобрал и кольцо на 0,8 поставил , собрал дифф и померил, зазор уменьшился до 0,4мм. Для проверки пробовал впихнуть 1,0 мм., так шайбы не влезли и шестерни клинили.
Себе подобрал кольцо в 0,9 мм( фото) зазор стал - щуп в 0,2 подклинивал шестерни, а щуп в 0,1 входил туговато, но шестерни вращались без закуса. На том и остановился.

IMG_20170331_175127.jpg
IMG_20170331_175325.jpg
IMG_20170331_174009.jpg

Если у Вас при подборе величина зазора в зацеплении не соответствует стандартной, надо несколько раз разбирать собирать дифференциал, ставить другие ( 0,7-0,95 ) , с другой толщиной кольца затем повторять измерение.
От зазора зависит межзубцовое пятно контакта шестерни ,. шумность при вращении и люфт по оси пальца сателлитов.

IMG_20170328_132941.jpg
IMG_20170328_125110.jpg

Окончательно убедившись в правильности подбора колец, меняем изношенные подшипники. Сепаратор кусал кусачками, внутреннюю обойму резал мелким диском болгарки.

IMG_20170331_170751.jpg
IMG_20170331_163031.jpg

Я сначала не хотел менять, т.к.визуально раковин на роликах нет. Да и цена оригами номера 1000 -1200 р. за штуку великоввта.
Покопавшись в размерах все же решил взять такиe ,HICAP LM50134910 Koyo и аналогичный номер Nissan . ( как придут сфотаю)
Пришёл Koyo

IMG-20170331-WA0010.jpg

Забрал

1491316450409-485462750.jpg

PS. Если кто что добавит - только самые положительные эмоции, т.к это поможет сберечь семейный бюджет клубням.
Проверить осевые зазоры полуосевых шестерен дифференциала, вдвигая щупы одинаковой толщины между торцом корпуса дифференциала и упорной шайбой полуосевой шестерни одновременно с двух сторон полуосевой шестерни (рис. ниже 1 и 2 ).

image182.jpg
image018.jpg

[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 30 мар 2017, 14:52
aleks grig
23.03] VO-0411026
Nissan
LM50134910 Подшипник 1 шт. 239 ₽
ПОДШИПНИК KOYO HICAPLM50134910 1 355 руб.

[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 30 мар 2017, 15:03
HalD2n
aleks grig

, добавь схему замера зазора в зубчатой паре, будет полезно!


[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 31 мар 2017, 19:30
aleks grig
Добавил схему замера зазора и выложил фото с замером по щупам.

[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 21 апр 2017, 15:44
Рафис
подшипник LM501349/10 не подходит разница в наружней обойме 1,5мм не экономте !

[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 21 апр 2017, 21:52
aleks grig
Рафис

,
Кто производитель? У меня стояли 501349 когда срезал и такие поставил.


[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 04 окт 2018, 23:32
Андрей56
Привет а на 2.7 мех теже самые запчасти?

[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 05 окт 2018, 17:50
aleks grig
Screenshot_2018-10-05-17-13-11.png
Screenshot_2018-10-05-17-13-36.png
Screenshot_2018-10-05-17-14-35.png
Screenshot_2018-10-05-17-14-56.png
Screenshot_2018-10-05-17-26-14.png
Screenshot_2018-10-05-17-27-11.png

Судя по микрокат внутренности Почти одинаковые , корпус у дельты и Сириуса одинаковый за исключением передней части , у беты коробка своя.
Шестерни диффа у коробок могут иметь разное шлицевое зацепление с валом внутреннего трипоида привода .
Есть тема про шрусы для разных сонат.
Количество может быть 27,25,23!
Я сначала свою коробку разобрал, посмотрел и начал искать запчасти в замену.


[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 20 окт 2019, 21:49
di_nash
Это все хорошо.А как регулировку зазора подшипника делать?

[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 21 окт 2019, 14:41
aleks grig
di_nash писал(а): 20 окт 2019, 21:49регулировку

Какого? Если правильно понял, то у себя делал проволокой припоя пос-40


[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.

Добавлено: 12 июл 2021, 16:46
Сергей Лип
Подшипники KOYO неподходят!!!!!