[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
Коробка снимается с автомобиля, сливаются остатки масла( гр.600) и разбирается( половинится).
Снимаем верх коробки и видим ведомое колесо главной передачи. Болты ( 8 шт) затянуты с усилием 70 нм. Под колесом сам корпус дифференциала. Он сидит на двух одинаковых упорных роликовых подшипниках.
Достаем корпус дифференциала. Видим покрошенные зубья сателлитных и полуосевых шестерен - результат дрифта. На внешних кольцах подшипников есть накат их надо заменить.
Выбиваем штифт из оси ( выбивается в сторону колеса главной передачи.) вынимаем ось сателлитов, следом вываливаются сами шестерни.
1. Упорный подшипник. 2. Ведомое колесо главной передачи. 3. Полуосевая шестерня, 4. Сателлиты. 5, Упорная шайба. 6. Стопорный палец. 7. Ось сателлитов. 8. Корпус дифференциала. 9. Ведомая шестерня спидометра. 10. Упорный подшипник, 11. Болт.
На полуосевых шестернях есть регулировочные кольца( шайбы), при регулировке на новые шестерни ставят кольца толщиной от 0,7 до 0,95 мм.
Покупаемых новые сателлиты по номеру 43340-39055 они на 27 шлицов.
Покупаем кольца для полуосевых шестерён , в наборе 14 штук, от 0,6 до 1,2 мм.
Регулировка.
Первой поставил шайбу в 0,7 мм. на полуосевые шестерни, в сателлитные поставил родные упорные шайбы и проворачивая полуосевые шестерни в требуемое положение установил палец. Теперь надо замерить зазор в зацеплении между полуосевой шестерней и сателлитом.
По мануалу стандартная величина зазора: 0.025 — 0.10 мм.
В первом размере зазор был больше 0,8 мм, замер производил набором щупов.
Затем разобрал и кольцо на 0,8 поставил , собрал дифф и померил, зазор уменьшился до 0,4мм. Для проверки пробовал впихнуть 1,0 мм., так шайбы не влезли и шестерни клинили.
Себе подобрал кольцо в 0,9 мм( фото) зазор стал - щуп в 0,2 подклинивал шестерни, а щуп в 0,1 входил туговато, но шестерни вращались без закуса. На том и остановился.
Если у Вас при подборе величина зазора в зацеплении не соответствует стандартной, надо несколько раз разбирать собирать дифференциал, ставить другие ( 0,7-0,95 ) , с другой толщиной кольца затем повторять измерение.
От зазора зависит межзубцовое пятно контакта шестерни ,. шумность при вращении и люфт по оси пальца сателлитов.
Окончательно убедившись в правильности подбора колец, меняем изношенные подшипники. Сепаратор кусал кусачками, внутреннюю обойму резал мелким диском болгарки.
Я сначала не хотел менять, т.к.визуально раковин на роликах нет. Да и цена оригами номера 1000 -1200 р. за штуку великоввта.
Покопавшись в размерах все же решил взять такиe ,HICAP LM50134910 Koyo и аналогичный номер Nissan . ( как придут сфотаю)
Пришёл Koyo
Забрал
PS. Если кто что добавит - только самые положительные эмоции, т.к это поможет сберечь семейный бюджет клубням.
Проверить осевые зазоры полуосевых шестерен дифференциала, вдвигая щупы одинаковой толщины между торцом корпуса дифференциала и упорной шайбой полуосевой шестерни одновременно с двух сторон полуосевой шестерни (рис. ниже 1 и 2 ).
[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
Nissan
LM50134910 Подшипник 1 шт. 239 ₽
ПОДШИПНИК KOYO HICAPLM50134910 1 355 руб.
[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
, добавь схему замера зазора в зубчатой паре, будет полезно!
[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
,
Кто производитель? У меня стояли 501349 когда срезал и такие поставил.
[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
[FAQ ] Замена сателлитных шестерен дифференциала МКПП бета.
Судя по микрокат внутренности Почти одинаковые , корпус у дельты и Сириуса одинаковый за исключением передней части , у беты коробка своя.
Шестерни диффа у коробок могут иметь разное шлицевое зацепление с валом внутреннего трипоида привода .
Есть тема про шрусы для разных сонат.
Количество может быть 27,25,23!
Я сначала свою коробку разобрал, посмотрел и начал искать запчасти в замену.