Страница 1 из 1
Проблемка с АКПП!
Добавлено: 24 янв 2017, 11:19
Romanih
Комрады всем привет!!
Проблема в следующем: при холодной погоде, утром (когда было -25 и больше), при прогретом двигателе, переводишь селектор в D отпускаешь тормоз, нажимаешь на газ, обороты поднимаются, но машина стоит!!! Переводишь на N и снова на D, отпускаешь тормоз и машина поехала!!! При этом на приборке пиктограмма R, горит красным!!! Вечером после работы выходишь, заводишь, прогреваешь, R горит белым, а коробка переключается и работает хорошо!!! И такая проблема появилась сегодня утром при -1!!! В чем проблема не понимаю!! Масло менял в 01.2014г.
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 23 секунды:
Сейчас записался на сервис по замене масла в АКПП!!! Может поможет!!
Проблемка с АКПП!
Добавлено: 24 янв 2017, 19:32
serj-89
Romanih писал(а): При этом на приборке пиктограмма R, горит красным!!!
так и должно быть.
Romanih писал(а): заводишь, прогреваешь, R горит белым
отрегулируй трос переключения селектора.
Проблемка с АКПП!
Добавлено: 24 фев 2017, 23:40
Заур707
Здравствуйте У меня Проблема в следующем: при холодной погоде утром при прогретом двигателе, переводишь селектор в D отпускаешь тормоз машина поехала,отпускаешь газ и нажимаешь на газ, обороты поднимаются, но машина стоит!!! Переводишь на N и снова на D, отпускаешь тормоз и машина поехала пока 10.км не проеду так дальше нормально, что может быть?
Проблемка с АКПП!
Добавлено: 25 фев 2017, 09:58
serj-89
масло. состояние?
цвет,запах.....
Проблемка с АКПП!
Добавлено: 27 фев 2017, 00:09
Заур707
Масло менял
Проблемка с АКПП!
Добавлено: 27 фев 2017, 02:12
genaermin
Сталкивался я с такими симптомами на акпп кия пиканто,gf405e акпп. Это может быть бублику хана, и фрикционам, и поршням в акпп. Ничего веселого не светит, замена масла не поможет 99проц. Но и расстраиваться не стоит, акпп очень просто устроены, и ремонт можно делать самому,(с фотиком , камерой, и сайтом трансакпп)САМ ДЕЛАЛ, правда кия пиканту, и получилось, сложнее акпп просто снять.Главное не бояться, и верить в себя.Да и в ютубе инфы снято по акпп жоть ж....й смотри.
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Еще обязательно надо сканер хороший подключить, проехать, и считать показания бублика, соленойдов, давление насоса акпп,(нормальные сканеры такое делают, у самого есть, фирму не скажу, а-то реклама, клевая штука, только потом друзья зае.....т, подключи типа чек горит.)
Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
serj-89 состояние троса надо осмотреть, теоретически он может растянуться, может и крепление ослабнуть, оно с допуском 2-3см туда-сюда, может быть это произошло, трос акпп недовключает ПРАВИЛЬНОЕ положение клапана гидроблрока, поршни акпп недодают давление масла, и акпп буксует и стирает фрикционы, и акпп не едет, Парни щас скажут х.йню написал, но я акпп разбирал, и знаю кое что.
Проблемка с АКПП!
Добавлено: 27 фев 2017, 19:22
serj-89
genaermin писал(а): serj-89 состояние троса надо осмотреть
так я и писАл:
serj-89 писал(а): отрегулируй трос переключения селектора.