добрый день!!! помогите пожалуйста!! проблема с акпп.( соната 2л 137 л с тагаз,)дергается коробка,при малых оборотах (до 2000 оборотов) толчка нет,но звук переключения слышно с лева, при выше 3000 оборотах переключается плавно,инога зависанием.чек не горит,диагностика ничего не показала, посетил не менее 5-6 сервисов у всех разное мнение,кто говорит что гидроблок,кто датчик переключения коробки,а кто-что блок завис,рекомендуют перепрошить. звонил официалам нигде не нашел программу для диагностики акпп. все говорят что завод тагаз развалился и негде брать программу и вообще не специалистов... я в замешательстве. может кто нибудь сталкивался такой проблемой? помогите
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 22 ноя 2015, 13:47
serj-89
George писал(а): Самое простое - скинь клемму, нажми и подержи тормоз 30-60сек - так обнуляться мозги.
Потом катайся плавно и потихоньку - как пенсионер. Не насилуй мотор и коробку.
По идее так происходит "обучение", что уж там той коробке нужно не знаю - я так делаю когда снимается по разным причинам клемма аккум. Но если начинать сразу давить гашетку - коробка примерно так чудит.
Рывки со 2 на 3 и задержка при переключении передач.
Также смотри жидкость, её уровень, датчики и состояние их проводки.
Пару раз видел сообщения что народ заливал "оригинальную" жидкость, вместо диамонд сп3 - но у меня именно от митсу - полёт отличный.
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 22 ноя 2015, 18:31
сонат
попробую.я летом только масло поменял,залил мобил 320 (по моему,точно не помню) а на счет обнуления не знал.попробую завтра
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 23 ноя 2015, 16:48
George
Лучше если внутри будет SP3, не думаю что Мобил был намного дешевле при замене.
Небольшие различия жидкостей на бумаге, но при использовании в порядком изношенном аппарате приводят к разнице как "земля и небо".
Не раз сталкивался когда химия по тех документации один в один, но рекомендованная оказывалась в процессе эксплуатации на порядок лучше.
Как кстати менял ? Полностью или частично ?
Коробку нужно считывать специально, но хорошем сто помогут.
Это масло не относится к рекомендованным nрозводителем и не nредназначено для исnользования в наших коробках. Настоятельно рекомендую сменить на Hyundai SP-III или аналогичное Mitsubishi. Заодно глянешь на магнит, если много стружки, то, увы, ничего хорошего это не nредвещает.
Не будем забегать вnеред, nрисоеднюсь к советам выше с nоnравкой, что масло сменить следовало бы в nервую очередь.
А, уровень то смотрели?
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 23 ноя 2015, 17:30
сергейрычков
Да-а,блин,беда в России с автоматикой...
Выходит,что всё автоматически,а гребля всё равно,вручную!!!
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 23 ноя 2015, 23:26
сонат
Масло менял полностью через аппарат, когда первые толчки появились, а это резко, с утра завёлся поехал и пипец, и причём на всех передачах, посмотрел уровень масла, и было почти на нижнем. Долил гр 100-150 если не больше, все равно не прекратилось, сегодня попробовал обнулить, как выше предлагалось, не помогло((( не знаю что даже делать, на днях все таки думаю масло поменяю, посмотрю что будет
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Кстати вопрос: а работа свечей или проводов и датчиков на двигателе могут на коробку по влиять? А то некоторые говорят что либо провала высоковольтные либо свечи либо датчики какие то
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 24 ноя 2015, 07:54
Istery
сонат писал(а): Кстати вопрос: а работа свечей или проводов и датчиков на двигателе могут на коробку по влиять?
сонат писал(а): на днях все таки думаю масло поменяю
12л (заливка+промывка) 04500-00400 каталожный номер, какой пробег кстати? может зря через аппарат меняли? по книге все прекрасно меняется вручную. Магнит на пробке смотреть обязательно!
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 24 ноя 2015, 10:46
Admin
сергейрычков писал(а): Да-а,блин,беда в России с автоматикой...
Нет в России проблем с АКПП.
Есть проблема в неумении эксплуатировать и обслуживать свою машину у владельцев. Но Россия и тут не впереди планеты всей.
+1, на Руси издавна 2 беды, все остальные проблемы - их производные
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 24 ноя 2015, 16:42
сонат
Сегодня поменял, высоковольтны провода, свечи еще не трогал, заказал прокладку клапанной крышки, хорошо сочится, (один электрик сказал что может залило провода или фишки датчиков, один почистил, там залило,) но не пропало дергание,
Буду масло менять,
Пробег 117000 если не скручивали конечно предыдущие владельцы ,
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 25 ноя 2015, 21:18
сергейрычков
В теории-то,оно да,соблюдайте,мол регламент,но человек-не робот,а жизнь-не перфокарта,да и создаваться(в идеале автомобиль должен именно для человека,со всеми человеческими косяками и ошибками,но,по-ходу,нас имеют во все отверстия и делают,как им удобнее),на практике же,что мы имеем-человек в полном ступоре,не знает,куда метнуться,а специалистов грамотных очень мало,больше манагеров,вот и парят-масло то,масло не то...
В танк хоть подсолнечное залей(утрирую конечно)поедет,нах,т.к. сделано НАДЁЖНО и соответствует нашим условиям эксплуатации,ГСМ и обслуживания...
Мой прогноз 50/50, что с коробкой разберутся,т.к. для нас,рядовых пользователей суть и принцип работы АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ -это китайская грамота,которую понимают тысяч10 человек,а умеющих её наладить вообще,наверно,дай Бог тысяча(могу ошибиться,но думаю,что не сильно...
Полагаю,что высказался именно по теме.
Отправлено спустя 45 минут 21 секунду:
Казалось бы,сам собой напрашивается вывод,мол,ставьте,люди механику,но и тут не так всё просто: у самого на механике дифференциал заклинило полтора года назад(ТАГАЗ "Сириус 2005г.в.,на момент клина где-то 157000км(сейчас177000)),причём,словил клина на ровном месте,масло было в порядке,машину не рвал,сперва при повороте,как дало,будто кувалдой снизу угебло-ну,думаю,мож чё померещилось,потом,через недельку ещё разок,хорошо,так вгребло,ну а после вообще криволинейное движение стало практически невозможным...
Не буду расписывать всех прелестей поисков,авторазборок,езды на неисправной машине,покупки не той коробки,обмена,переброски,вобщем,летом 2014г. С немалой долей везения коробка б/у обошлась мне 18000 р.,переброска2000.р.,масло1700р и нервов на мильён,а родная коробка валяется до сих пор.
Но всё равно вижу целесообразным из двух зол выбирать меньшее и поставить именно механику,т.к наладить и приобрести по моему мнению значительно проще и дешевле,чем мудохаться с автоматикой,к тому же ни кто не застрахован от дальнейших глюков (правда я забыл про педаль и сцепление),мда-аа,дилема,однако!!!
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:14
ewg
сергейрычков писал(а): Но всё равно вижу целесообразным из двух зол выбирать меньшее и поставить именно механику,т.к наладить и приобрести по моему мнению значительно проще и дешевле,чем мудохаться с автоматикой,к тому же ни кто не застрахован от дальнейших глюков (правда я забыл про педаль и сцепление),мда-аа,дилема,однако!!!
Лучше переплатить и ездить как человек с комфортом на АКПП. Имхо... механику покупают только те, кто боится что АКПП полетит)) И скрываются за "преимуществами механики", которых просто навсего не существует))
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:48
сергейрычков
Исходил только из соображений целесообразности,меньшего финансового бремени,ремонтопригодности и условий эксплуатации,а в спорах АКПП-МКПП,человек-не человек не вижу смысла-это,как борьба тупоконечников с остроконечниками из сказки про Гулливера-каждый всё равно при своём останется,хоть воюй...
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 26 ноя 2015, 08:26
Istery
сергейрычков писал(а): Исходил только из соображений целесообразности,меньшего финансового бремени
Тут я за АКПП.
1. Не требует замены сцепления (на 2.7 сцепление+выжимной+маховик+работа встают в цену б/у АКПП в сборе)
2. Является "защитой от дурака" - двигатель работает в штатных режимах всегда, не перегружается и как правило требует замены/ремонта позже, чем на машинах с МКПП
3. Бережет элементы трансмиссии - ШРУСы, привода, шины
Все это приводит к уменьшению затрат, комфорт на порядок выше.
Минусы, конечно, тоже присутствуют, куда без них. Расход бенза, дороже и чаще менять масло в АКПП, дольше греть в мороз, чаще менять колодки и тд.
Вот тут каждый и решает для себя, что ему важнее, удобнее, дешевле и тд.
ЗЫ. Езжу на АКПП, обеими руками за неё. По механике не скучаю, экономически выгодной её считаю в недолгосрочной перспективе.
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:00
сергейрычков
Так ведь если б не было плюсов в АКПП,то её не существовало бы вовсе,более того,лет,так через надцать ВСЕ автомобили будут с автоматическими трансмиссиями(если нефть раньше не кончится),технический прогресс не отменишь,но применимо к нынешним реалиямв в данный момент времени,на данном этапе нашего Российского технологического развития(в основном молоток-кувалда,болгарка,реже-токарный станок,какие тут,нах,автоматы!!!)
Что-то серьёзное и за ремонт просто никто не возьмётся,за редким исключением....
Простой инстинкт самосохранения подсказывает что-то попроще:как говорил Михаил Калашников
-нужное-просто,сложное-не нужно...
А конкретно по теме,что-то я серьёзных советов не заметил,и что-то мне подсказывает потому,что никто темы-то и не секёт толком...
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 28 ноя 2015, 12:12
Istery
сергейрычков писал(а): что-то я серьёзных советов не заметил,и что-то мне подсказывает потому,что никто темы-то и не секёт толком...
сергейрычков
, а какой серьезный воnрос то был?
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 30 ноя 2015, 17:30
сергейрычков
Так,про рывки и дёрганья автомобиля...
sos!!!дергается коробка,при малых оборотах
Добавлено: 01 дек 2015, 14:39
Istery
сергейрычков писал(а): Так,про рывки и дёрганья автомобиля...
Ну так все и написали свои мысли - правильные, неправильные - неважно, автору решать к чьим советам прислушиваться. А точную причину не назовут даже в специализированном сервисе до полной диагностики или даже разборки.
Диагностировать по описанию на форуме проблему - это как по цвету и запаху мочи ставить диагноз человеку, на такое способны немногие, и то - с Поднебесной. А вот если, например немного знающим людям показать в кровь в моче, то они могут сказать, что проблема с почками и будут в принципе правы.
сергейрычков писал(а): никто темы-то и не секёт толком...
Может быть, но некоторые опыт кой-какой имеют и могут подсказать в каком направлении рыть...