Страница 1 из 2
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:17
Jackson
Добрый день!
Сириус МКПП 2005, стояла машина возле дома. Вечером решил перепарковаться. Когда отъезжал вывернул руль до упора, как всегда запрещал щрус, только в этот раз он как то по особенному трещал (громче штоли и продолжительнее). Но машина поехала. Потом стал разворачиваться, после того как развернулся, все машина дальше не поехала(ну точнее только тронулась). Когда поворачивал опять же был треск только уже не только на повороте но и после того как вывернул руль прямо. Машина немножко набрала ход и все. Больше ничего не трещала но и скорость не набирала. Хорошо что возле дома, накатом докатился до парковки. Поставил заглушил. Далее запускаю двигатель, все без проблем, включаю передачу отпускаю сцепление а машина не трогается(и не глохнет), причем если надавить на газ(при включенной передаче) то стрелка спидометра поднимается, подскажите что могло сломаться? и можно ли исправить своими руками. На месте при включенной передаче крутил рулем влево и вправо до упора машина всеравно не ехала.
Скорей всего какой-то из приводов из коробки вылетел ., или ШРУС развалился окончательно. (шрус уже давно на поворотах трещал). Трещал он и при повороте направо и при повороте налево.
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:24
Виктор405
Jackson писал(а): ШРУС развалился окончательно.
Jackson писал(а): из приводов из коробки вылетел
Такое состояние автомобиля,может привести к серьёзному ДТП!Сам видел!Следите пожалуйста за техникой.
Удачи на дорогах!
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:25
HalD2n
Стрелка спидометра сильно поднимается? Если не сложно, напиши в стиле 1-я передача, 3000об/мин, 30км/ч, если так, смотри ниже

Вероятно, разобрался или вылетел шрус. Если машина не едет на включенной передаче, то можно затянув ручник, вывернуть колеса поочередно до упора влево/вправо и посмотреть, что где вращается. Таким образом будет понятно, наружный ШРУС или внутренний(ну или вылетевший привод). если же ничего не происходит, остается дифференциал.
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:10
Jackson
HalD2n писал(а): Если не сложно, напиши в стиле 1-я передача,
Ну да так примерно и есть! Включаешь первую отпускаю сцепление 20 км/ч 2-передача где то 35 км/ч ну и так далее. Передачи включаются без проблем. Когда выжимаю сцепление то спидометр падает. Т.е я так понимаю сцепление работает. И есть такой еще момент, включаю 1-ю скорость 20 км/ч и практически ничего не потрескивает. А вот когда 2-ю или 3-ю передачу включаю ну что бы скорость была подольше (где то в районе 40 км/ч) отчетливо слышется потрескивание (но не громко) ну и соответственно чем выше "скорость" тем чаще треск. Когда руль поворачиваешь на скорости окола 40 км/ч, в определенные моменты треск пропадает.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
HalD2n писал(а): Стрелка спидометра сильно поднимается?
Стрелка спидометра поднимается соответственно с выбранной передачей. На 5-той можно и положить.
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Спасибо! Но я как чувствовал и никуда не поехал возле дома перепарковывылся. Когда ставил на парковку услышал что граната как то по другому затрищала. Потом машины хватило только тронуться. До этого она только в потоворотах трещала. Я ее собирался менять. Мне бы ттеперь понять что делать? и что заказывать гранату или привод весь. А может и правда что с коробкой. Но до этого с коробкой проблем никаких небыло. а так резко я думаю она умереть не может.
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:25
HalD2n
Jackson,
HalD2n писал(а): вывернуть колеса поочередно до упора влево/вправо и посмотреть, что где вращается. Таким образом будет понятно, наружный ШРУС или внутренний(ну или вылетевший привод). если же ничего не происходит, остается дифференциал.
процитирую сам себя. Это вы сделали?
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:36
Jackson
HalD2n писал(а): Это вы сделали?
Выварачивал но не смотрел. Думал мажет она при полностью выкрученном руле хоть с места сдернится но ничего не произошло за исключением того что треск то пропадал по появлялся в зависимости от положения руля! Сегодня вечером загляну.А как понять наружний или внутренний шрус?
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:45
HalD2n
Jackson писал(а): Выварачивал но не смотрел
Напрасно. Собственно определить просто - если крутится палка - то наружный, если крутится калабашка между палкой и КПП - то внутренний. Если вообще ничего не крутится - надо лезть в коробку.
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:53
max84lsk
Шрузу кирдык)
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:53
aleks grig
Поддомкрать, с каждой стороны сними колесо, подергай привод, опредили-ЧТО? Затем или вернуть привод в коробку , или колесо в упор на грунт, открутить гайку шруса, снять колесо, отвернуть 2 болта на17 нижней шаровой, цапфу вправо или влево и увидишь место ""обрыва"" шруса привода. Далее все разбирай и звони по теме, что сломалось!

Коробка так резко никогда не стане колом! Все просто. Привод чаще мена целиком или если есть станки, время, возможность подбора разных частей шрусов и узлов от приводов тазиков, разрезать и что-то заколхозить! Но цена соизмерима в лучшем случае бу!

При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:56
max84lsk
Наружнему естественно
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:08
Jackson
HalD2n писал(а): то внутренний
А не подскажите внутренний отдельно продается? О наружнем много написано на форуме а вот о внутреннем я что то не нашел.
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:08
aleks grig
Отдельно только на корейцев, можно пытаться подбирать шары с ШевиНива.
Никогда полностью вывернув руль не трогайся, тем паче с газком- обойма и шарики наружного под 60 градусов и палка вылазит из обоих шрусов и при резкой крутилке через время- выскакивает!

и потом только это

При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:21
Jackson
aleks grig писал(а): Никогда полностью вывернув руль не трогайся
((( Я как раз так и сделал... . Еще небольшой(сантиметра 3-5) бордюрчик был под левым колесом на него заезжал! там тесно было зажали со всех сторон!
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Что то в экзисте есть про внутренний шрус Febest 1211-EFMT
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:24
Виктор405
Jackson писал(а): внутренний отдельно продается?
Могу тебе привод целиком организовать 
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:26
max84lsk
А с выкрученным рулем разве не наружний трещит ?
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:36
Jackson
max84lsk писал(а): А с выкрученным рулем разве не наружний трещит ?
я хз какой трещит!! До этого треск был только на поворотах на прямой небыло треска. В инете написано что если на поворотах то наружнему хана, если на прямой по ухабам то внутреннему. Тае еще написано было что мол при повороте налево то правому хана при повороте направо то левому! у меня треск был и при повороте налево и при повороте направо.
На выходных исходя из ваших советов залезу под машину посмотрю что там именно сломалось.
И по чем привод что бы хоть ориентироваться?
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:42
aleks grig
Так сначала определись, что крякнуло, а то лучше взять оба новых!
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 13:51
Виктор405
Jackson писал(а): по чем привод что бы хоть ориентироваться?
7500рэ+персыл.От стороны не зависит.
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 14:04
Jackson
При влючении передачи машина не трогается
Добавлено: 19 ноя 2015, 14:06
Istery
Новый, прям с завода, халява считай