Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Александр89 писал(а):Тебе ее не прошивали случайно?
Я такую купил, даже не знаю. Может быть из-за этого? Как узнать можно прошивали или нет?
Александр89 писал(а):Для начала скинь клеммы на 15 мин, если результатов не будет езжай к чиповщикам или грамотным диагностам. Как вариант просто созвонится со старым хозей и спросить у него.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
У меня при не агрессивной езде переключает в диапазоне 2-2,5 тыс об/мин. Тоже 2,7АКПП
Диагност к кторому ездил два раза, про это ничего не говорил сказал двигатель работает ровно, потом проехал на ней сказал едь к ГАЗовщикам, те поднастроили, но результат практически тот же, заехал снова к диагносту он сказал нужно смотреть катализатор может дело в нем, просто один заезд 800 руб. а я так чувствую он может сказать давай попробуем выбъем, данная переделка у них от 5000 тыс. в зависимости от сложности(((.
Не факт что причина в этом, (диагностировал оборудованием Bosh). Или мне нужны именно кто занимается ЧИП тюнингом? Может на этом оборудовании не видно (Bosh)?
Предыдущий хозяин неизвестен, брал в салоне, контактов его нет(((
Александр89 писал(а):Если кат выходит из строя-ошибка должна загореться, хотя если ее прошивали (допустим под газ) то еще не факт. В любом случае проверить катализаторы не помешает(на просвет), после проверки решишь выбивать или нет. Как себя машина себя ведет если с газа на бензин переключаешь? И пробовал ли переключать передачи в ручную?
Разницы практически никакой нет что ГАЗ, что на бензине, ручной режим тоже не спасает, заметил ещё один факт когда погода на улице ниже 17 градусов и машина немного 3 мин. прогрета еде отлично (по крайней мере педаль газа чувствуется) а так как будто расхлябана, как то не верится что из-за катализаторов. Я сам на яме смогу их проверить? Вообще впечатление что на холодной все почти как надо и если за бортом температура ниже 20 градусов, а потом ощущение что срабатывает какой-то датчик температуры и все машина похожа на ВАз 2101 или даже запорожец)))
Ещё момент когда она на холодноv стрелка тахометра двигается ровно, а когда уже все прогрето движется рывками, вот теперь вроде все написал.... Ошибок нет, а если стоит ГАЗ значит точно прошивали? и это может не показать прибор диагноста (BOSH)&
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Зависание оборотов где-то после 4000 секунд 5-10 надо ждать пока наорется и дойдет до 6000 тыс. и переключится (кик-даун)
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Посмотрел видео забитого катализатора похоже конечно, на мою ситуацию но у меня после 4 набирает хоть и медленно, опять таки если за бортом температура ниже 17 градусов все норм минут так 5 езды!
Отправлено спустя 33 минуты 55 секунд:
Сейчас попробовал на холостых в режиме "P" идеально крутит до 6000, прокатился, также не едет(((
Александр89 писал(а): Если кат выходит из строя-ошибка должна загореться
на БЕТАх не загорается...