Страница 1 из 1

Коробка Автомат в аварийном режиме. Помогите советом

Добавлено: 06 фев 2015, 22:55
Keneskhan
у меня Соната 2002 кореец автомат. Начну с того что живу в глухом городе где мало мастеров АКПП и прежде чем заезжать хотел бы посоветоваться. Да и боюсь переплатить

Ездил года 3 были небольшое дергание при переходе с 2 на 3. Других проблем не было. Порвался в общем на днях провод идущий в коробку от спидометра. Ели подобрался подсоединил и заметил что провода многие которые на коробку идут соединены изолентой на сполях стоят задевал их много раз один провод отсоединился опять замотал. Сел за руль через час машина была плохо прогрета. 4 передача не включалась если включалась опять переходила на 3. Думал из за того что плохо прогрето прогрел хорошо. проблема не прошла полазил опять в проводах ничего не нашел. поездил так км 20 после того как еще завел коробка вообще начала гнать с 1 на 2 только переключалась и то не всегда типтроником переключал. Загнал к электрикам соединили провод снова от спидометра компьютерная диагностика не показала ничего. Кроме АБС который горит еще с лета. ошибку сняли. Клему с минуса что б перезагрузить бортовой компьютер. Проблема не прошла они говорят что возможно дело в масле. Я сомневаюсь что после полной замены масло пройдет проблема. Прошу вашего совета с чего начать. Может быть кто то сталкивался .

Re: Коробка Автомат в аварийном режиме. Помогите советом

Добавлено: 06 фев 2015, 23:31
Istery
Я бы начал с проверки уровня и состояния масла
Если будет решение по замене - менять только по книге, пункт в пункт!

Keneskhan писал(а):Порвался в общем на днях провод идущий в коробку

Вот тут бы услышать про обстоятельства, да и пробег акпп

Keneskhan писал(а):небольшое дергание при переходе с 2 на 3

У многих так, пропадало или смягчалось при смене масла
К слову сказать, у меня такого нет тьфу тьфу тьфу

Для проверки состояния можно провести сталл тест
Будет присутствовать и страх и риск. Но если терять больше нечего...

Для примераhttp://www.transakpp.ru/uslugi/stall.html


Добавлено: 07 фев 2015, 08:36
serj-89
Istery

этот тест и в наших мануалах расписан.


Добавлено: 07 фев 2015, 13:15
KLS
Что за провод, от чего к чему? Что значит порвался? Он сам прорваться не может. Надо все "сопли " на проводах ликвидировать и прозвонить их. Где то плохой контакт.

Re: Коробка Автомат в аварийном режиме. Помогите советом

Добавлено: 07 фев 2015, 13:39
Keneskhan
Istery писал(а):Вот тут бы услышать про обстоятельства, да и пробег акпп

Машину когда получил спидометр и тахометр не работал досталась мне дешево от родственников. Провод идущий на коробку от спидометра был порван как мне сказали потому что пытались скрутить пробег. соединили изолентой через 3 года на кочке по трассе провод в месте где был заклейн отошел. пробег 750 000 не настоящий когда хотели скрутить не получилось якобы. судя по тормозным дискам и другим запчастям похоже на правду


Re: Коробка Автомат в аварийном режиме. Помогите советом

Добавлено: 09 фев 2015, 09:04
Istery
Keneskhan писал(а):пытались скрутить пробег. соединили изолентой
Keneskhan писал(а):провода многие которые на коробку идут соединены изолентой на сполях
:facepalm:

ну за что её так?
Следует восстановить проводку, желательно с донора.

Keneskhan писал(а):спидометр и тахометр не работал

В данный момент работают?

Istery писал(а):провести сталл тест

Пробовал?