Страница 1 из 1

Нужен совет, помогите.

Добавлено: 10 май 2014, 08:57
russell
Во время движения на скорости 60 км на Sonata с автоматической коробкой передач, переключил на N и пару раз нажимал на газ, довёл обороты до 5-6 тыс оборотов. Через несколько секунд услышал глухие стуки в моторе, как будто по зубьям стучит что то. Звуки появлялись на оборотах 3-4 тыс оборотов. Остановился когда нажимал звуки усиливались. Так проехал 20-30 км. Когда последний раз заводил мотор завелся с трудом. Потом во время движения прямо на скорости мотор заглох и не заводился. Стартер работает. Что может быть? Дайте совет. Пробег 50 000 км, год 2009. Спасибо.

Добавлено: 10 май 2014, 12:43
aerelf
Что с мотором покажет вскрытие.
Как думаешь почему запрещена буксировка автомобиля с АКПП со скоростью превышающей 40 км/ч.

Добавлено: 10 май 2014, 12:56
[Tiera]Root
aerelf писал(а):Как думаешь почему запрещена буксировка автомобиля с АКПП со скоростью превышающей 40 км/ч.

Ой бляяяя... :facepalm:

Ну тут только остаётся диагноз поставить...


Добавлено: 10 май 2014, 13:01
aerelf
Просвети в чём я неправ?
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39724

Добавлено: 10 май 2014, 19:29
serj-89
aerelf писал(а):Что с мотором покажет вскрытие.

да не с мотором проблема.
скорее всего с АКПП,а точнее с гидротрасформатором. наеб..нул ты его....,


Re: Нужен совет, помогите.

Добавлено: 10 май 2014, 20:04
iwan76
"Во время движения на скорости 60 км на Sonata с автоматической коробкой передач, переключил на N и пару раз нажимал на газ, довёл обороты до 5-6 тыс оборотов. " - А вы знаете, что на ходу переключать автомат, если коробка не рассчитана на ручное переключение - нельзя (или воспринимайте, что нежелательна, кому как). Много где читал рассказы и отзывы людей, которые на склонах разгонят авто и переключают прям на ходу на нейтраль. А потом удивляются, почему коробка ломается. Смотрите акпп, проблема в ней скорее всего. :facepalm:

Добавлено: 10 май 2014, 20:08
serj-89
iwan76 писал(а): Смотрите акпп, проблема в ней скорее всего
serj-89 писал(а):с АКПП,а точнее с гидротрасформатором

100 500+++++++,+++


Добавлено: 10 май 2014, 20:14
aerelf
Я уже дважды наблюдал как после такой эксплуатации АКПП ломало КВ(коленвал)

Добавлено: 11 май 2014, 13:10
[Tiera]Root
aerelf писал(а):Просвети в чём я неправ?

Да ты то прав к сожалению, я про Т.С...


Добавлено: 11 май 2014, 15:20
aerelf
[Tiera]Root писал(а):aerelf писал(а):
Просвети в чём я неправ?

Да ты то прав к сожалению, я про Т.С...

Тоды упс,пардоньте.