Должна ли так работать АКПП?

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Pavel-93RUS писал(а):и резко нажать газ,
толчки в АКПП есть при этом?
Нормально все! Такой у нас тупой автомат, его задача при разгоне включить 4ю скорость и успокоится. Если прям медленно набирать обороты то он может включить 4ю в интервале 50-60 км в час.
genaermin писал(а): далее 4пер и вроде как есть "виртуальная" 5, после 190 тахометр падает на 500об а скорость набирает
Эт брехня, проверено не раз
Pavel-93RUS писал(а):цвет прозрачный
Масло на белой салфетке должно быть чисто розового оттенка, допускается небольшая грязноватость, если оно прозрачное или темное, пора менять
Pavel-93RUS писал(а):и резко нажать газ, то стрелка тахометра подскакивает, как будто на МКПП буксует сцепление, и машина начинает плавно увеличивать скорость.
Всё тоже самое (обороты увеличиваются примерно на 500 - 800 вроде). По началу очень раздражала не линейная зависимость скорости(ускорения) от оборотов(величины нажатия на газ).Сейчас привык (проехал 18000 и по началу тоже беспокоился по поводу коробки).
avtoson5 писал(а): Масло на белой салфетке должно быть чисто розового оттенка, допускается небольшая грязноватость, если оно прозрачное или темное, пора менять
Розоватый оттенок присутствует. Однако замену произведу обязательно, как только погодные условия наладятся. А пока Сонька отдыхает у друга во дворе, а я пересел на свой старый авто с механикой, ибо доехать куда либо без пробуксовок не представляется возможным.
Vladdovb писал(а): Всё тоже самое (обороты увеличиваются примерно на 500 - 800 вроде). По началу очень раздражала не линейная зависимость скорости(ускорения) от оборотов(величины нажатия на газ).Сейчас привык (проехал 18000 и по началу тоже беспокоился по поводу коробки).
Ну спасибо, успокоили Значит такова особенность работы автомата. Видимо на этих режимах нелинейность образуется за счет работы гидротрансформатоа, а на более высоких скоростях происходит его блокировка и первичный со вторичным валом обретают жесткую связь.
Эт брехня, проверено не раз
Ну почему ж брехня то? По сравнению с МКПП передачи у АКПП более растянутые. Если смотреть по передаточным числам, у АКПП 4 это 5 на МКПП. И не только у сонат так.
Pavel-93RUS
Езжу на данном автомате уже третий год. Машине моей 5 лет. Правильно тебе сказали что на 4 точно не уверен насчет третей скорости есть еще как бы подскорости. Тоесть когда едешь плавно, валы соединяются жестко и получается едешь как на МКПП. При этом гидрач как бы минуя гидрач - получатеся экономия топлива и жидкость так не греется. Если надо ускорится но не сильно, происходит разрыв жесткой связки, и езда начинается как бы с пробуксовкой сцепления тоесть через жидкость (но для АКПП это нормально). На 4 это очеведно, помоему еще на 3 такое замечал. Плюс у гидрача лопасти еще могут угол менять, т.о. меняя степень пробуксовки (передаточное число как бы) ТОесть на АКПП на этих передачаяхесть как бы "подпередачи".
Нормально у тебя коробка работает. А если прям уж сомнения мучают, съезди к мастеру на диагностику, подключат комп, проедутся и все померяют.
Самого помню всякие сомнения мучали когда к автомату привыкал. Он у нас еще и адаптивный и вести себя может по разному порой - живой короче
Если чего еще спрашивай
TinyTune писал(а): Если чего еще спрашивай
Ага, спасибо! Такой еще вопросик мучает. У разных производителей разные инструкции по поводу того, как можно в случае ( не дай Бог, конечно) поломки автомобиля буксировать его с АКПП. Ну там максимальная скорость, продолжительность и т.д. А какова инструкция на этот счет для Сонаты?
TinyTune писал(а):Ну почему ж брехня то? По сравнению с МКПП передачи у АКПП более растянутые. Если смотреть по передаточным числам, у АКПП 4 это 5 на МКПП. И не только у сонат так.
Я вообще-то написал про виртуальную 5-ую скорость:pardon:
AndreyV6AT писал(а): genaermin писал(а): далее 4пер и вроде как есть "виртуальная" 5, после 190 тахометр падает на 500об а скорость набирает
Эт брехня, проверено не раз
Pavel-93RUS писал(а):А какова инструкция на этот счет для Сонаты?
Как и для всех АКПП с гидротрасформатором, 50 км (или 80) при скорости не более 50 км. Могу ошибаться, но точно знаю, что вообще лучше не буксировать.
+1 Также считаю что дешевле эвакуатор. Если не дай бог вам придется встать там где нет эвакуатора, то тогда я слышал что не более 25 км и не более 40-50 км/ч на N. Но это когда уже деваться некуда. Кстати если есть возможность то лучше при этом завезти двигатель, чтоб насос работал.
Соната достаточно надежная машина, если следить за ней не думаю, что вам понадобится буксировка.
Я сначала понял что имели ввиду растянутость передач а не включение "виртуальной" (наверное и подразумевали блокировку валов). Не понял Вас сначала.
and1822 писал(а):Ну почитали бы, для начала, как акпп устроена, и не писали бы всякую ерись про виртуальную передачу и изменение угла лопастей. Есть- википедия и там все написано!
а дай ссылочку, именно на то, как наш автомат устроен
меня тож этот вопрос всю нашу совместную жизнь мучает, как будто 4-ая и 3-я передачи делятся на две