Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Dmitr писал(а):Была у меня похожая делема. На 4 сонате акпп f4a42 пробег был скрученный и неизвестно когда менялась жижа в акпп, я подумал и решил что лучше поменять. Но зря. В итоге автомат через неделю встал в аварийный режим и поехал в сервис. Кулибины мне сказали, что нужно было менять в 3 этапа. Мол никто не знает сколько автомат ездил на старом масле, судя по всему очень долго. Залив новое, а оно обладает моющими свойствами угробил коробку. Как мне объяснили нужно было поменять сначала 4л, поездить неделю-две.. потом еще 4 литра и опять неделю две, а уже потом полную замену делать. Лучше бы я так и сделал, в итоге купил контрактную акпп и с заменой вышло 45 т.р.
не согласен, в блуд тебя ввели и ты в блуд людей вводишь, что за поэтапная замена, откуда такая чушь, не позорьте мою лысину
замена масла бывает одного вида и при помощи установки по промывке коробок автомат, если после промывки коробка легла то скажи спасибо предыдущему хозяину, либо он масло не менял вовремя либо, ресурс коробки исчерпал себя, другого быть не дано
руха писал(а):здравствуйте всем ! подскажите пожалуйста ,я купил Сонату 2004 года выпуска,кожа,правый руль,сборка Корея,2 литровый еще 2 года назад тогда пробег был 100 тыс.км. сейчас 210 тыс.км но ни разу не менял масло в коробке автомат .вообще надо менять ?если да, то какое именно и сколько ? и антифриз тоже не менял ...тоже не знаю какой подойдет... а в двигателе само собой каждые 10 тыс.км.меняю.. заранее благодарен !
тут тебе решать, но деньги на коробку готовь, если после замены масла коробка не ляжет то ляжет в ближайшее время, 210 000 без обслуживания, не известно кто в кореи на ней катался, в общем темная лошадка
руха писал(а):здравствуйте всем ! подскажите пожалуйста ,я купил Сонату 2004 года выпуска,кожа,правый руль,сборка Корея,2 литровый еще 2 года назад тогда пробег был 100 тыс.км. сейчас 210 тыс.км но ни разу не менял масло в коробке автомат .вообще надо менять ?если да, то какое именно и сколько ? и антифриз тоже не менял ...тоже не знаю какой подойдет... а в двигателе само собой каждые 10 тыс.км.меняю.. заранее благодарен !
Открываем книгу по ремонту и читаем такую надпись: "Замена масла в МКПП - 45000 км. Замена масла АКПП - 95000 км."
То есть на автомате каждые 100.000 км нужно менять. Масло можно заказать оригинальное в магазине запчастей Кия/Хендай... так же в магазине масел подобрать нужный вариант... SK ATF SP-3 или Diamond ATF SP-3 - это рекомендуемое, можешь конечно подобное подобрать от других фирм.
Антифриз не проблема, лей по цвету... у меня красная жидкость залита, разумеется и заливаю так же красную. Антифриз лучше бери уже разведенный, не концентрат, я брал "Flex".
маннол писал(а):не согласен, в блуд тебя ввели и ты в блуд людей вводишь, что за поэтапная замена, откуда такая чушь, не позорьте мою лысину
замена масла бывает одного вида и при помощи установки по промывке коробок автомат, если после промывки коробка легла то скажи спасибо предыдущему хозяину, либо он масло не менял вовремя либо, ресурс коробки исчерпал себя, другого быть не дано
Тут не соглашусь с тобой... масло меняется в коробке как частично так и полностью с промывкой. В основном полная замена масла с промывкой проходит лишь в том случае если хочешь перейти на другое масло (более хорошее). У меня друг на данный момент купил маджентис с автоматом, прошлый хозяин ему честно признался, в коробку залил плохое масло, соответственно теперь нужно менять с промывкой.
Поэтапный метод хорош для частичной замены, ведь когда сливаешь масло с коробки они сливается не полностью (поэтому и называется частичная замена). Более халатней тупо один раз залить до нужного уровня и кататься (но этот метод приветствуется если с коробкой не было проблем, масло заливаешь для уверенности по сроку) так сказать обновил часть...
Romke писал(а):Тут не соглашусь с тобой... масло меняется в коробке как частично так и полностью с промывкой. В основном полная замена масла с промывкой проходит лишь в том случае если хочешь перейти на другое масло (более хорошее). У меня друг на данный момент купил маджентис с автоматом, прошлый хозяин ему честно признался, в коробку залил плохое масло, соответственно теперь нужно менять с промывкой.
Поэтапный метод хорош для частичной замены, ведь когда сливаешь масло с коробки они сливается не полностью (поэтому и называется частичная замена). Более халатней тупо один раз залить до нужного уровня и кататься (но этот метод приветствуется если с коробкой не было проблем, масло заливаешь для уверенности по сроку) так сказать обновил часть...
откуда такая информация, ты в двигателе тоже частично меняешь?
замена в коробке бывает полная и с промывкой, а частичная появилась у нас в россии из за того что не было таких установок, вернее установки были а денег у сервис менов нет, вот и придумали на безрыбье частичную замену
я 13 лет занимаюсь продажей оборудования для автосервиса, есть стандарты, у нас в россии абс (одна баба сказала) рулит, 99% специалистов на сервисах самоучки или люди прошедшие лик. без., очень часто от таких бездарей такую чушь слышишь что аж уши в трубочку заворачиваются
маннол писал(а):откуда такая информация, ты в двигателе тоже частично меняешь?
замена в коробке бывает полная и с промывкой, а частичная появилась у нас в россии из за того что не было таких установок, вернее установки были а денег у сервис менов нет, вот и придумали на безрыбье частичную замену
я 13 лет занимаюсь продажей оборудования для автосервиса, есть стандарты, у нас в россии абс (одна баба сказала) рулит, 99% специалистов на сервисах самоучки или люди прошедшие лик. без., очень часто от таких бездарей такую чушь слышишь что аж уши в трубочку заворачиваются
В двигателе так же... есть замена с промывкой (используется когда масло меняешь на другое обычно), а есть без промывки... если менять масло без промывки то это по сути и есть частичная замена масла так как часть старого масла все же остается в движке, с коробкой все немного сложнее, там полностью масло с пробки слить просто невозможно, поэтому это частичная замена. А постоянно промывать движок я бы однозначно не стал. Так же как и через аппарат масло с него высасывать... так как бездари есть бездарями... а вот на деле вскрой двигатель в котором масло высасывают, приятно удивишься результатом. И я бы не сказал что ручной метод слива уступает технологичному.
Harm писал(а):Так вот он говорит, что менять масло в коробасе можно и целиком, и частично, и абсолютно ничего криминально в этом нет.
Совершенно верно, элементарный уход за устройством... Вот у меня с коробкой нет никаких проблем, близится 100.000 км... то есть замена масла, масло заливать буду тоже что и сейчас в коробке, так спрашивается для чего мне устраивать этот цирк?! Покупать больше масла для промывки и заливать его туда с помощью техники?! Когда совершенно элементарно его так зальют в отличном сервисе (не шаражкина контора)... еще и гарантию дадут после...
Harm писал(а):12 может не хватить, если замена аппаратом)))
Да, так как у автомата объем сухой коробки 7,8 л. а тебе промывку твоим же маслом еще будут делать. Считай 4 л на промывку... этого мало.
руха писал(а): хундай соната 2004 года ,корея
ВИН давай.