Страница 1 из 1
Sonata III, МКПП - сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 13:32
Tyler
Доброго всем времени суток. Может кто сможет подсказать решение проблемы:
Педаль сцепления в конце хода идет очень туго и как-будто скребет где-то внутри. Комплект сцепления и главный цилиндр - новые. Передачи щелкаются четко. Жидкость новая. Случилось после проблемы с подшипником(развалился). Педаль ушла в пол и после возврата ее в исходное положение, сцепление стало свистеть в нажатом положении и появилась эта проблема с нажатием - поменял все кроме вилки и рабочего. В сервисе разводят руками.
Рабочий, вилка или кривые руки в сервисе?
Заранее благодарен за любые наводки.
Добавлено: 24 май 2010, 13:42
rybinv
Tyler
а вилку само не могло погнуть.. если ход только в конце затруднён.. то и искать надо где то в конечных точках соприкосновения..
свистит обычно если вилка постоянно давит на подшипник выжимной, так у меня на Джете было ослабил натяжение и всё стало в норме.
а если у тя при нажатой, то может перекос самой вилки . ты присутствовал когда они там меняли всё?
Добавлено: 24 май 2010, 13:51
Woldemar
Tyler
Вилка вполне может быть. Если выработка в месте трения об упорный шарнир - будет плохо ходить и возможен скрип или похожий звук.
Re: Sonata III, МКПП - сцепление
Добавлено: 24 май 2010, 15:06
Tyler
Woldemar писал(а):Tyler
Вилка вполне может быть. Если выработка в месте трения об упорный шарнир - будет плохо ходить и возможен скрип или похожий звук.
Скрипов и посторонних звуков нет. Возвращается назад педаль нормально.
rybinv писал(а):Tyler
а вилку само не могло погнуть.. если ход только в конце затруднён.. то и искать надо где то в конечных точках соприкосновения..
свистит обычно если вилка постоянно давит на подшипник выжимной, так у меня на Джете было ослабил натяжение и всё стало в норме.
а если у тя при нажатой, то может перекос самой вилки . ты присутствовал когда они там меняли всё?
К сожалению не присутствовал. Но я просто представить не могу себе, как можно криво поставить вилку.
А к примеру перекосить рабочий цилиндр могло?
Добавлено: 24 май 2010, 15:54
Noks1
Tyler писал(а):Но я просто представить не могу себе, как можно криво поставить вилку.
А она обычно не гнётся, у неё другие проблемы. Вот почитай уже обсуждали на тех форумах http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... &start=165
Добавлено: 24 май 2010, 16:12
Tyler
Спасибо.
Попробую для начала сменить рабочий(благо он недорогой), так как не надо снимать сцепление, ну а если не поможет то буду менять вилку.
Добавлено: 24 май 2010, 16:20
Noks1
Ещё посмотри как педаль сцепления отрегулирована, короче нужно проверить свободный ход.
Добавлено: 24 май 2010, 16:28
Tyler
Свободный ход в норме - почти нет его. Просто рабочий ход в конце очень тугой.
Добавлено: 24 май 2010, 16:38
Woldemar
Tyler
а тугая педаль всегда или лишь при заведнном двигле?
Добавлено: 24 май 2010, 17:19
Noks1
Tyler писал(а):Просто рабочий ход в конце очень тугой.
Очень пожоже на выработку вилки. Тебе приходится ногой дожимать её чтобы сделать переключение.
Re: Sonata III, МКПП - сцепление
Добавлено: 25 май 2010, 10:58
Tyler
Woldemar писал(а):Tyler
а тугая педаль всегда или лишь при заведнном двигле?
Всегда. Пару дней проездив, стало помягче, но проблема осталась.
Noks1 писал(а):
Очень пожоже на выработку вилки. Тебе приходится ногой дожимать её чтобы сделать переключение.
То есть, не гидрой а мышцой дожимаю? Похоже на правду. Остается вопрос, почему тугой ход со временем уменьшился. Возможно, частично решил проблему новый главный цилиндр.
Добавлено: 31 май 2010, 16:28
Tyler
Итог: бракованная корзина. очередной камень в огород кореаны.
Добавлено: 31 май 2010, 16:30
rybinv
Tyler писал(а):Итог: бракованная корзина. .
грустно . что так получилось 
Добавлено: 31 май 2010, 17:07
Woldemar
Tyler
я им давно не доверяю.. проходимцы они..
Добавлено: 01 июн 2010, 00:55
Admin
Tyler писал(а):очередной камень в огород кореаны.
имхо, кореана сама корзины не делает. просто видимо закупает у самых дешевых поставщиков (кетай)
Добавлено: 01 июн 2010, 10:40
Tyler
Экзистовская за теже деньги - работает как и должна.