Страница 1 из 2
Третья передача [скрип при переключении]
Добавлено: 21 май 2010, 14:50
Артур 77
У меня когда со второго на третью переключаешь механический скрип ( как у Газика кррррррррр), надо сильно сильно надавить на педаль сцепления чтоб этого не было, у меня педаль сцепления надо регулировать или как ? Хозяин сказал при продаже что менял диск сцепления, корзину, выжимной и.т.д
Добавлено: 21 май 2010, 14:55
Vitas_
У меня подобное началось где-то после 30-ти тыс. пробега. На мой вопрос в сервисе ответили: "Не переключайте передачи резко"!

В общем я забил на это...
Добавлено: 21 май 2010, 15:37
Артур 77
но должен же быть выход из этого
Добавлено: 21 май 2010, 15:42
Vitas_
Да, есть...плавно переключать передачи...желательно с двойным выжимом сцепления, все детали и механизмы дольше проживут! И это не шутка

Добавлено: 21 май 2010, 17:05
Артур 77
а сцепление регулировать не надо, да?
Добавлено: 21 май 2010, 17:13
Vitas_
Я ничего не регулировал. Подожди, может еще кто-нибудь откликнется!
Добавлено: 21 май 2010, 17:25
Артур 77
ок!
Добавлено: 22 май 2010, 11:21
Admin
Анзор писал(а):а сцепление регулировать не надо, да?
только выступание штока (и педали) можно настроить.
Анзор писал(а):когда со второго на третью переключаешь механический скрип
это у тебя синхронизаторам 2 и 3 передачи хана
Добавлено: 22 май 2010, 11:30
killerfinger
масло ещё попробуй как вариант сменить
Добавлено: 22 май 2010, 20:15
Vzvod
если все остальные передачи, при переключении вверх и вниз, переключаются без скрежета, регулировать ни чего не нужно. "респект" бывшему владельцу! он убил синхронизатор между 2ой и 3ей передачей.
Добавлено: 23 май 2010, 00:20
Noks1
Vitas_ писал(а):Да, есть...плавно переключать передачи...желательно с двойным выжимом сцепления, все детали и механизмы дольше проживут! И это не шутка
Ну ты даёшь )))))))) Зачем же тогда синхронизаторы в коробке. У мну авто прошло почти 220 тыс и всё включается с первого раза. В одном согласен плавность некоторая нужна при переключении. Так как соната всё таки не спорткар.
Добавлено: 01 июл 2010, 19:06
Вилен
У меня вобще пропала 3 передача, что делать даже не знаю............
Добавлено: 01 июл 2010, 19:57
rocky929
Анзор писал(а):У меня когда со второго на третью переключаешь механический скрип ( как у Газика кррррррррр)
была такая же проблема !!! поменял масло в КПП на CASTROL TAF-X и сверху ХАДО (для КПП) буквально через 10 КМ как бабка отшептала, и вот уже 3000 КМ коробочка "шепчет"
Добавлено: 01 июл 2010, 20:39
Агент 007
rocky929 И сколько тубов ХАДО влил .
Добавлено: 02 июл 2010, 01:34
Admin
rocky929
Продавай машину срочно. Говнохадо это не средство ремонта, это средство для продажи машины.
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:05
25121984
Всем доброго времени суток!
Купил две недели назад Сонечку 2006 года, черную на ручке 2 литра Тагаз, прежний хозяин, после того как ему были отданы деньги, рассказал честно (охото верить) какие балячки и как они появились.
У меня проблема при ритмичном разгоне включение третей как на старом газончике, с описанным ранее звуком кр-р-р-р-р, но если делать все плавненько через нейтралочку то все прекрасно, ни каких посторонних звуков. Предидущий хозяин был наездником, делал все в сервисе и его там часто обманывали, сам мне жаловался, то фильтр не поменяют на кондее, то накасячат, одним словом ЗАВЕЛАСЬ ПОЕХАЛА И СЛАВА БОГУ.
Погнал машину он на ТО перед дальней командировкой, поменяли ему подшипники в коробке (на вопрос какие пожал плечами), думаю первичного вала, шум пропал но стала плохо включаться третья.
кулиса побрякивает, вот я и думаю а всели там так поставили обратно???!!!
Охото разобраться но даже не знаю с чего начать с кулисы, с настойки сцепления или лезть в коробку, что крайне не охото да и накладно!
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:06
25121984
Всем доброго времени суток!
Купил две недели назад Сонечку 2006 года, черную на ручке 2 литра Тагаз, прежний хозяин, после того как ему были отданы деньги, рассказал честно (охото верить) какие балячки и как они появились.
У меня проблема при ритмичном разгоне включение третей как на старом газончике, с описанным ранее звуком кр-р-р-р-р, но если делать все плавненько через нейтралочку то все прекрасно, ни каких посторонних звуков. Предидущий хозяин был наездником, делал все в сервисе и его там часто обманывали, сам мне жаловался, то фильтр не поменяют на кондее, то накасячат, одним словом ЗАВЕЛАСЬ ПОЕХАЛА И СЛАВА БОГУ.
Погнал машину он на ТО перед дальней командировкой, поменяли ему подшипники в коробке (на вопрос какие пожал плечами), думаю первичного вала, шум пропал но стала плохо включаться третья.
кулиса побрякивает, вот я и думаю а всели там так поставили обратно???!!!
Охото разобраться но даже не знаю с чего начать с кулисы, с настойки сцепления или лезть в коробку, что крайне не охото да и накладно!
Добавлено: 07 ноя 2010, 22:51
Proteus
Admin писал(а):Говнохадо это не средство ремонта
+ 100500
25121984
начинай с самого простого и дешевого: сцепу отрегулируй...
И вообще, заедь на диагностику к НОРМАЛЬНЫМ сервисменам...
Добавлено: 08 ноя 2010, 18:26
25121984
Сегодня поехал к "СЕРВИСМЕНАМ"... приехал к назначенному времени, в назначенное место звоню телефон выключен сам сервис даже в том районе не нашел!

зато с рекомендациями людей катающихся на I30!так что думаю книжку в руки и по книжке буду сам с помощью друзей с головой и золотыми руками. Если кто делал по книжке но нашел какую-нибудь особенность прошу меня предупредить. Заранее спасибо! Бесит не обязательность

если кто есть с Оренбурга напишите где можно хоть на компьютере двиган посмотреть!
Добавлено: 08 ноя 2010, 19:42
Proteus