Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
palit писал(а):пробег 200,000
ну, тут уж автомату карачун, гони на диагностику по любому.
Ну и совет дам, как сделаешь(старайся ремонт по минимуму сделать) сразу ставь на Авито, не будет тебе счастья с этим автоматом,который двести тон прошёл! Точно говорю тебе. он у тебя через пару тройку десятков тысяч(максимум,а то и меньше), вылетит так, что будет дешевле с нуля купить, или донора,но это тоже кот в мешке ещё тот. Думать тебе конечно,но автомат можно брать ДО 80-100 тыр, и то опасно, а ты 200 взял. В общем делай и сливай, именно сливай, добавь и возьми свежую с автоматом,или б\у но только на ручке,это ПРАВИЛО надо как "отчк наш" запомнить. удачи друзья.
[Tiera]Root писал(а):[Tiera]Root
а сколько тысяч автомат ходит на соньках (200-250 т.км слышал) ?
p.s. на мазде 6-ке водила на работе около 450 т.км проехал и ничего не дергается - работает идеально и не ремонтировали ее еще.
вот и интетесует среднестатистический пробег до капиталки у АКПП.
immortal-lexx писал(а):на мазде 6-ке водила на работе около 450 т.км проехал и ничего не дергается - работает идеально и не ремонтировали ее еще.
большего вранья, я не слышал...Автомат, пол миллиона, без ремонта не, это бред полный...За 200 тыр умирают иной раз механики, что же от автомата требовать? Нет, есть конечно варианты, но они настолько единичны, что про них и думать то не стоит, например, дедушка, который ездит на сонате чисто на дачу и на работу рядом с домом, ездит не оставляя отжига на асфальте ес-но, аккуратненько, всё время следит за качеством масла, ну как обычно они дотошные, тогда этот автомат может и пробегает 300 тысяч, но не более, потому как износ у всего есть, а триста тыр, это очень серьёзный пробег, не каждая машина столько проходит
. Ну и теперь возьмём более распространённый вариант, молодой выжига, которому мама и папа купили сонату, на автомате, 2и7, кожа-рожа, он её драл и в хвост и в гриву, и со светофороф тягался со всеми тазами и не тазами(с такими же долболобами внутри), масло не лил в автомат пока чёрным не станет,
а ещё и (есть тут на форуме отдельная каста недоделаных кулибиных) которые тюнингуют всё что можно, причём настолько бездарно и глупо, что сердце кровью обливается глядя на их потуги, а скажешь им слово поперёк, тут же начинают пяткой в грудь колотить, типа деда, отвали если не в теме...Ну короче ку ку
И вот как ты думаешь, из под какого из водителей, тебе досталась соната?(про 2и7 особо не смотри, так как это для примера
).
immortal-lexx писал(а):вот и интетесует среднестатистический пробег до капиталки у АКПП.
Вот это не скажу, не знаю, но после 150 тысяч, я автомат бы низачто не посоветовал никому, в идеале если уж бу, то только до 50тыр.
[Tiera]Root писал(а):Вот это не скажу, не знаю, но после 150 тысяч, я автомат бы низачто не посоветовал никому, в идеале если уж бу, то только до 50тыр.
понятно, спс (у XG я так понимаю те же коробки что и у сонек, поэтому нормальную найти нереально я так понимаю).
на счет мазды 6-ки рабочей - это 100%, т.к. тачка хозяина - брал ее с нуля в 2005 году, сначала сам ездил, потом сдана себе же в фирму, ездил водитель (не насиловал машину), накатали 450 т.км почти, в прошлом году продали, покупатель аж офигел, что машинка не дергает и все ок, но эта машинка все время проходила ТО по регламенту у одного и того же оф. дилера - может в этом секрет ее долгожительства.....(ну или просто повезло)
immortal-lexx писал(а):на счет мазды 6-ки рабочей - это 100%
immortal-lexx писал(а):ну или просто повезло)
я выше писал уже, если следить и не дрюкать коробку проворотами (хотя зимой ну нереально так ездить, как предписывают в мануалах, что бы пробуксовки не превышали 5 секунд), ну почитай, я выше писал, про дедушек и молодых, то тогда есть шанс, что она пробегает до преклонных лет, но всё равно, вот ты говоришь ТО проходила, а откуда ты знаешь, может мастера и фрикционы меняли, просто ты не в курсе про это? Сам прикинь, 450 тысяч - автомат, автомат - 450 тысяч. Даже и не знаю