Рывок при езде,глюк с вечной 3 передачей

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
MaxAvto писал(а):Прозвони датчики Скорости на входной вал и выходной если показания в норме,прозванивай ИНГИБИТОР(Это что бы из-за датчиков в АКПП не лазить) Если они в норме,тогда нужно смотреть блок клапанов.Но вот то что она у тебя с 3 передачи не уходит это походу проблема с механизмом переключения или Ингибитором(он же датчик запрета,он же датчик выбора передач).Сначала всю електрику проверяй и только потом У НУТРЮ лезь,а то мастерам только дай волю чёнить раскавырять да поразбирать,а потом ещё и денег взять да побольше.
а где смотреть это ингибитор? что бы по смотреть механизм переключения наверно придется снимать АКПП и разбирать?
тут на первой странице всё есть !
Сначала электрику проверь а потом уже вскрытие!!!!А вот удары при переключении могут идти от датчиков скорости входного и выходного-так как из-за не правильных показаний может переключать очень жёстко!Ещё проверь датчик спидометра!
http://sonata.club/datchik-vhodnogo-i-v ... 13572.html
MaxAvto писал(а):http://sonata.club/nepravil-naya-rabota ... 13503.html тут на первой странице всё есть !
Сначала электрику проверь а потом уже вскрытие!!!!А вот удары при переключении могут идти от датчиков скорости входного и выходного-так как из-за не правильных показаний может переключать очень жёстко!Ещё проверь датчик спидометра!
http://sonata.club/datchik-vhodnogo-i-v ... 13572.html
А как проверить сгорел ли этот датчик вх и выходного ? Датчик спидометра тот что в приборной панели смотреть?
dr_vox писал(а):Купить новые... Комплект из 2-х штук примерно 3т.р. Оригинал.
Если есть нормальный электрик - отвези ему машину, пусть смотрит эти датчики. Насчет "удар при переключении с D на R и постоянная езда на третьей передаче" - это 100% аварийный режим коробки, не рекомендую долго так ездить
P.S. 3т.р. - это гораздо дешевле замены коробки, поверь. Проверено лично
Да в нашем городе не то что электрик даж нормальная диагностика нету. Хорошо спс, пойду искать датчики. Надеюсь все заработает. А при смене датчиков этих есть ли вероятность что авариный режим пройдет?
dmitryxd писал(а):а может для начала просто скинуть клемму аккумулятора на полчасика и пошевелить все провода в районе фишек датчиков?
для начала пробывал , даже снимал на ночь . Провода вроде нормальные волзле клемы. Сегодня и завтра пойду искать датчики.Чет похоже столкнулся второй проблемой, где мне найти его)))
dmitryxd писал(а):Aksunkar
Чем закончилась история вылечил коробку?