Страница 1 из 2

глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 21:30
сонатер
Всем привет. Вступил в ряды владельцев сонат. И сразу же появилась проблема. коробка переходит в аварийный режим (на 3 передачу). Очень обидно честно говоря, так как тока взял, не успел нарадоваться! Подскажите пожалуйста что делать???

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 21:32
Admin
Опять мимо! Я перенесу, по ссылке увидишь, где должно быть сообщение

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 21:46
сонатер
Я не хрена не понял куда и по какой ссылке! Я не очень шарю в этом всем! Вы уж извините!

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 21:48
Шинд
сонатер писал(а):. коробка переходит в аварийный режим (на 3

Что значит переходит???Назад как ты её возвращаешь???
Клемму скидываешь?!


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 21:59
сонатер
Например. Грею машину после работы, включаю драйв, а мне на панели показывает что 3 передача включена, глушу, выключаю зажигание и все проходит. Через 15 минут на ходу коробка прешла на 3 передачу и не уходила с нее, пока не заглушил и снова не завел пока. Вот такая фигня. Че можете подсказать?????

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:27
Admin
сонатер

Холд горит?


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:31
сонатер
чек горит и не тухнет

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:33
сонатер
а холд ето где такой?

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:36
Admin
сонатер писал(а):чек горит и не тухнет

Ошибки считывал?


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:37
Admin
сонатер писал(а):а холд ето где такой?

не знаю, может он по-другому называется. типа O/D OFF


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:38
Шинд
Попробуй скинь клемму минут на 10....
Не поможет,будем думать :)

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:40
сонатер
на сервис еще не гонял, решил пока так поузнавать, я вот думаю может это датчик какой??? а какой сервис посоветуете???? так чтобы по человечески отнеслись.

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:47
помор
сонатер писал(а):а какой сервис посоветуете?

В тему:"Положительные отзывы" тебе


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:48
Шинд
сонатер писал(а): решил пока так поузнавать, я вот думаю может это датчик какой???

KLS подожди.У него какой то чел чисто по автоматам всю жизнь трудится!!!


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:50
помор
Shind писал(а):У него какой то чел чисто по автоматам всю жизнь трудится!!!

Плюс,в Зелике вроде контора на слуху была


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 22:58
сонатер
Мужики, короче че мне делать то! На сервис сначало отогнать, а потом думать! Я правильно понял? Спасибо за помощь!!!!

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 23:07
Admin
сонатер

неправильно. перывым делом - клемму скинуть минут на 10


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 23:09
сонатер
При скидывании клеммы, обнуляется компутер????????????

Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 23:11
Шинд
сонатер писал(а):При скидывании клеммы, обнуляется компутер????????????

А что так тревожит????


Re: глюк с акпп

Добавлено: 05 апр 2010, 23:15
KLS
сонатер

Ну в очередной раз напишу одно и тоже (хотя тут вроде не писал)
Если АКПП вываливается в аварийный режим, но после выкл\вкл ошибка самоустраняется - есть большая доля вероятности что проблема с датчиками скорости вход\выход.
В случае перехода в аварийный режим - глушим авто, открываем капот и скидываем минусовую клемму на 5-10 минут. Ставим обратно, заводим авто, в случае того что проблема именно с датчиками скорости - данная манипуляция должна привести коробку в "нормальное" состояние на более продолжительное время чем простой вкл\выкл двигла.
Если после данной манипуляции коробка все равно вывалится в аварийный режим (возможно не скоро - км через 100) катим на диагностику.
Не однократно сталкивался с данной проблемой как у себя так и у друзей - в основном виной всего был датчик входящей (input) скорости на АКПП. Датчик стоит около 1500 р + 500 р. замена.
Кроме того маловато симптомов для аборта через интернет. Уточни: какой пробег, давно ли менял масло, масло в каком состоянии- темное, пахнет, есть ли пузирики или опилки, не влетал ли перед этим в лужи.
Еще один верняк того что проблема всего лишь в датчике: в нормальном состоянии на Д, отпускаешь тормоз - авто поехало, а вот в аврийном режиме - ногу отпустил а авто никуды не едет, что бы тронуться нужно серьезно поднять обороты.