Сцепление и (возможно) сальник?
Добавлено: 25 ноя 2012, 13:59
Доброго времени суток.
Вчера наконец выделил время для смены гофры и заодно получилось поползать под машиной с фонариком по такому случаю. Вылезло несколько вопрососв:
1) У машины пробег 103 т.км, механика, 2,0 137 лс, она мне очень нравится и устраивает более чем, замен за разумные деньги не вижу вообще сейчас. В связи с таким пробегом я держал в уме, что сцепление надо в ближайшее время поменять. Что меняется при замене сцепления? Есть каталожный номер, по которому можно купить? Комплект Валео, который тут почти в каждой теме - это полный набор необходимого, чтобы туда не лазить больше пока ещё диск не скатаю? Это оригинал или лучше / хуже?
2) Когда сняли вчера защиту - увидели, что место стыка двигателя с коробкой (вертикальный шов) сопливит. Нет, там не потоки масла, но подтек такой неприятный. Парень у которого менял гофру (небольшой сервис, который вообще занимается дэу и шевроле, остальное по мере сил) сказал, что скорее всего сальник. Что это за сальник? Если это сальник - может кто-то так же подсказать каталожный номер? Как должно можно кататься с таким состоянием? Тыщи 2 ещё откатать смогу? (до ЗП=))
3) Поскольку сцепление и сальник уже менять 100% надо, то что ещё посмотреть может посоветует кто-то в связи с таким пробегом?
4) Последний вопрос не профильный, чтобы не плодить темы в разделах - как будто в задней опоре движка есть трещина / маленький надрыв. Сколько они вообще живут? Есть каталожные номера всех опор?
Заранее всем спасибо за помощь!
Вчера наконец выделил время для смены гофры и заодно получилось поползать под машиной с фонариком по такому случаю. Вылезло несколько вопрососв:
1) У машины пробег 103 т.км, механика, 2,0 137 лс, она мне очень нравится и устраивает более чем, замен за разумные деньги не вижу вообще сейчас. В связи с таким пробегом я держал в уме, что сцепление надо в ближайшее время поменять. Что меняется при замене сцепления? Есть каталожный номер, по которому можно купить? Комплект Валео, который тут почти в каждой теме - это полный набор необходимого, чтобы туда не лазить больше пока ещё диск не скатаю? Это оригинал или лучше / хуже?
2) Когда сняли вчера защиту - увидели, что место стыка двигателя с коробкой (вертикальный шов) сопливит. Нет, там не потоки масла, но подтек такой неприятный. Парень у которого менял гофру (небольшой сервис, который вообще занимается дэу и шевроле, остальное по мере сил) сказал, что скорее всего сальник. Что это за сальник? Если это сальник - может кто-то так же подсказать каталожный номер? Как должно можно кататься с таким состоянием? Тыщи 2 ещё откатать смогу? (до ЗП=))
3) Поскольку сцепление и сальник уже менять 100% надо, то что ещё посмотреть может посоветует кто-то в связи с таким пробегом?
4) Последний вопрос не профильный, чтобы не плодить темы в разделах - как будто в задней опоре движка есть трещина / маленький надрыв. Сколько они вообще живут? Есть каталожные номера всех опор?
Заранее всем спасибо за помощь!