Страница 1 из 2
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 22 авг 2012, 14:08
bagava
Здравствуйте.
Меняется ли подшипник промежуточного вала (подвесной)? Насколько я понял номер 49504-38J00. Есть ли заменители или только оригинал? Как-то дороговато

Добавлено: 27 авг 2012, 12:53
bagava
Может кто менял? Какие размеры?

Добавлено: 27 авг 2012, 13:03
newcastle46
bagava
я если честно вообще не понял, что это за подшипник.
Единственный вариант сэкономить вижу это снять его и в специализирующуюся фирму обратиться, чтобы подобрали такой же.
Добавлено: 27 авг 2012, 13:21
bagava
Я просто думал обойтись одним разбором. Т.е. разобрать, поменять и поставить обратно

Порывшись с инете решил взять SNR 6006.EE Стоит копейки и должен подойти.
А стоит посредине на правом валу. Вал длинный из двух частей и посредине в кронштейне прикрученном к двигателю стоит этот подшипник. Левее внутреннего шруса. Не на всех моторах это есть.
Добавлено: 15 окт 2012, 12:17
Red
Меняется.
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 08 дек 2015, 16:57
gambino
На тагаз тот же подшипник?
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 09 дек 2015, 09:47
Виктор405
gambino писал(а): На тагаз тот же подшипник?
На Тагазе его нету 
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 09 дек 2015, 18:00
сергей беляев
Виктор405, Как нету???у меня стоит.
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 05 май 2016, 12:46
Viktor90
Ребята так 6006 подходит на 2.7 V6??????
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 09 май 2016, 22:39
bartlebi
присоединяюсь к вопросу! И какие номера сальников?
И еще был ли у кого удачный опыт сварки пром. вала и шруса?
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 09 май 2016, 22:59
сергей беляев
bartlebi писал(а): И еще был ли у кого удачный опыт сварки пром. вала и шруса?

Зачем их сваривать?
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 18 май 2016, 00:06
bartlebi
Сваривать за тем,что убитый подшипник приводит к ускоренному износу шлицевого между пром.валом и гранатой трипода. А узел продаётся только в сборе и стоит как крыло от самолёта. Сваркой восстанавливают соединение, которое начинает люфтить.
На Тагаз 2.7 идёт подшипник в опору пром.вала за номером 6206 и продаётся за 150 рублей в любом газелевском магазе.
Симптомы износа (или "проворота" внутри обоймы опоры) - волнообразная вибрация, когда движешся на одной скорости. А также гул при наборе выше 50-70, который усиливается при торможении.
Я из-за этого гула перебрал АКПП полгода назад:)
Ещё из симптомов, машина будто переваливалась при небольшой скорости (очень похоже на грыжу,но замена резины не помогла)
Забивал в подшипник и трипод литол-24, за неимением другого. Сальники времени искать не было, поставил старые обратно, ещё походят (240000 пробег) . Выбивал сам подшипник и сальники головкой на 40, подошла идеально. Забивал новый подшипник - старым, молотком на верстке, подставив снизу тиски.
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 18 май 2016, 13:27
root
кто занимался - опишите процедуру замены, если не сложно.
что потребуется кроме самого подшипника, что потребуется снимать и откручивать
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 18 май 2016, 17:40
bartlebi
На G6BA процедура примерно такая.
Домкратим, снимаем правое колесо, откручиваем гайку ступицы, откручиваем болты крепления нижней шаровой (на 17) и отводим ступицу в сторону.
После чего лезем загорать под машину и первым делом выбиваем внутренний шрус из самого вала, он там крепится на стопорном кольце. Пара точных ударов и он вылезет, после чего вытаскиваем это дело через ухо стойки.
Далее откручиваем два болта крепления (на 14 вроде (а может и 17)) самой опоры к двигателю. Наклоняем ее чуть-чуть, пока она не упрется в пластиковую крышку генератора. Вывести сам вал из коробки он и не даст (генератор), собственно, его придется тоже снимать.
Далее вылезаем, берем ключ рожковый на 27, отгибаем натяжитель обводного ремня и снимаем ремень с генератора. Откручиваем верхний болт крепления генератора (вроде тоже 14, но может и 12, не помню) и нижнюю гайку крепления генератора.
После чего лезем обратно под машину и вытаскиваем штифт, на котором сидит генератор (разъем с генератора лучше тоже отсоединить, во избежание обрывов), параллельно поворачивая крепления опоры подшипника и сам генератор, попутно благодаря конструкторов автомобиля.
После снятия генератора, вертим его таким образом, чтобы можно было вытащить вал из коробки и вслед за шрусами вытащить через уши стойки.
Собираем в обратном порядке.
По замене, по хорошему, надо найти сальники самого подшипника. Но в каталоге, по-моему, их отдельно нет, а подобрать что-то похожее у меня времени не было. Возможно, на авторынках что-то подберут, но они на мой взгляд "хитрые".
Вся работа у меня заняла часа 3-4, с перекурами и поиском подшипника, благо магазин газелевский рядом был.
Из смазок лучше что-то другое, не ЛИТОЛ-24. Есть вроде какие-то специальные для Триподов, ее же можно и в подшипник отправить, ибо там тоже игольчатый стоит.
Самая геморройная часть всей процедуры - открутить и прикрутить два болта крепления самой опоры, не снимая выпускной коллектор, который так и норовит руку сломать.
А, и перед тем, как вытащить вал из коробки, подставить туда емкость, ибо если задрали не высоко, польет масло из АКПП. И лучше сразу знать, сколько его потом доливать.
Ну и конечно нужен друг, который разделит с вами пиво после окончания всех манипуляций, а заодно и поможет с креплением генератора обратно, ибо одному это тяжко делать:)
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 18 май 2016, 18:18
root
то есть, без вытаскивания вала из коробки не обойтись, спасибо

тогда еще и сальники в самой коробке надо припасти...
1463584635.png
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 18 май 2016, 19:00
bartlebi
Да, без съема вала никуда, сам подшипник напрессован на вал (а внешней обоймой на опору).
В вашем случае, похоже, и правда надо менять сальники в коробке, однако сразу предупрежу, я перед перебором АКПП тоже решил их для начала заменить, не разбирая и не снимая коробку. Доступа к ним практически нет. И если с правой стороны еще как-то можно запрессовать сальник, то с левой это сделать практически нереально. Коробка довольно глубоко и неудобно расположена (если смотреть из-под колеса) и очень мало места рядом. Сальники очень тяжело отцентровать и с одного удара запрессовать внутрь, имейте это ввиду. Я на снятой-то АКПП раза с 10-го только смог их загнать на место. Делал это, если не ошибаюсь, той же головкой на 40. Наверное, при наличии правильной оправки это сделать будет попроще.
Но если кому в голову взбредет идея заменить сальники в АКПП до кучи, отбросьте ее сразу же, ибо хапните горя:)
Кстати, причина потекших сальников известна? И реально ли масло подливаете? На фото непонятно, но подтеков я на самой АКПП не вижу, похоже, что они просто потеют. У меня новые точно также потеют, ну, может, чуть меньше и масло при этом на уровне всегда. Может не стоит горячится, если уровень стоит?
Для меня это была одна из причин для перебора АКПП, но в итоге выяснилось, что проблема была в опорном. Думал рассыпался дифференциал (удары, сальники, вибрация плюс горелое масло). В конечном счете при переборке АКПП дефектовка всех деталей показала допустимый износ, дифференциал был почти в идеале, несмотря на известную болезнь "с пальцем". Заменил все фрикционы и диски, помыл гидроплиту, но, по сути, можно было и не перебирать АКПП с моим пробегом. Правда, конечно, кто как ездит.
Еще обратите внимание на люфт в стакане, где расположен трипод. При его износе может появлятся люфт и, как следствие, удары при переключении с D на R, ну и вибрация, само-собой.
И да, раз уж планируете снимать вал, разберите трипод заодно (только пометьте сразу, в какой "канавке" какой из подшипников бегал, иначе потом могут быть сюрпризы), проверьте стакан на выработку (потертости допустимы, канавки - нет), ну и состояние подшипников оцените, все ли иголочки на месте, нет ли огромных люфтов. Ну и смазку для профилактики заменить, а заодно и кольца пыльников. У меня генератор умер из-за того, что хомут растянулся и смазка из-под трипода попадала на генератор, который в итоге заклинил и загорелся прямо на ходу:)
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И да, я все в гараже делал без ямы, только на домкратах и стойках. Может, при наличии подъемника или ямы будет попроще все манипуляции сделать, мне не с чем сравнить, к сожалению.
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 18 май 2016, 23:43
root
спасибо за инфу

масло действительно не доливаю, на сальники пока забью, пусть потеет пока, если с новыми сальниками тоже потеет.
а привод правый меняли в сборе, сказали что в подвесном тоже люфт и не мешало бы и его поменять. вибраций никаких не чувствую, но иногда бывает прям неприятный толчек (или даже несильный удар) если катиться медленно в пробке, я потом ускориться. бывает редко. ну у меня левый привод еще родной (вроде как), возможно в нем тоже износ набирает критическую массу..
bartlebi писал(а): хомут растянулся и смазка из-под трипода попадала на генератор, который в итоге заклинил и загорелся прямо на ходу:)
почти та же песня, тоже пыльник трипода лопнул и все вокруг было загажено, но генератор добила потекшая прокладка клапанной крышки задней головы... если б сервисники не стали его чистить от масла, то возможно он бы еще походил какое-то время. он остывал, просыхал и продолжал работать) а после чистки при запуске двигателя загорелся как лампочка
пришлось менять и его докучи.
bartlebi писал(а): Заменил все фрикционы и диски, помыл гидроплиту, но, по сути, можно было и не перебирать АКПП с моим пробегом.
а какой пробег? вроде как раньше 250 туда и не говорят лазить?
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 20 май 2016, 17:38
bartlebi
root писал(а): спасибо за инфу
масло действительно не доливаю, на сальники пока забью, пусть потеет пока, если с новыми сальниками тоже потеет.
а привод правый меняли в сборе, сказали что в подвесном тоже люфт и не мешало бы и его поменять. вибраций никаких не чувствую, но иногда бывает прям неприятный толчек (или даже несильный удар) если катиться медленно в пробке, я потом ускориться. бывает редко. ну у меня левый привод еще родной (вроде как), возможно в нем тоже износ набирает критическую массу..
Ровно та же проблема, левый привод еще не трогал, на выходных поеду перебирать, похоже, там тоже есть проблемка и отсюда те же самые пинки при переключении D-R. Это как раз следствие выборки люфта между триподом и стаканом или между стаканом и акпп, что вряд ли. Хотя и выборка внутри дифференциала возможна, если есть "та самая проблема с пальцем" (достаточно поднять машину, взяться за оба вала и попробовать их на наличие "люфта" внутри АКПП. В моем случае стояли мертво, может только совсем маленький люфт был. Вертикальынй люфт (если удастся нащупать) допустим и это не симптом, так устроен дифф. Главное - отсутствие осевого люфта). Таким же образом можно определить люфт между стаканом-триподом/стаканом-дифференциалом и также небольшой вертикальный люфт - норма.
root писал(а): а какой пробег? вроде как раньше 250 туда и не говорят лазить?
Пробег в общей сложности 230 т.км.
На самом деле как ездить, можно и за тысячу убить фрикционы в коробке, если таскать за собой камаз на непрогретой акпп с пробуксовкой:)
В моем случае были сгоревшие фрикционы и диски понижайки второй передачи. Связываю это с поездкой в Москву, когда на трассе для обгона с 4-й переключался на вторую на большой скорости. После той поездки масло в коробке запенилось и потемнело, но никаких пробуксовок или пинков не было, были лишь заторможенные переключения иногда ("подвисание" передач), особенно вниз.
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 01 авг 2016, 20:08
cypok90
Подскажите пожалуйста, приводы на АКП и МКП на моторе 2.7 одинаковы? Сдохла внутренняя правая граната, поменяли в сервисе, за все отдал почти 7 рублей, предупредили что подшипник скоро тоже может умереть, т.к есть небольшой люфт, через 2 недели умер ))) самому возможности нет разбирать-собирать, а в сервис с неподходящим подшипником дорого обойдется ездить. Соната 2.7 тагазовская, механика, VIN:X7MEN41FP7M033081. Подойдет ли 6206? Очень прошу знающих людей дать совет

bartlebi писал(а): Сваривать за тем,что убитый подшипник приводит к ускоренному износу шлицевого между пром.валом и гранатой трипода. А узел продаётся только в сборе и стоит как крыло от самолёта. Сваркой восстанавливают соединение, которое начинает люфтить.
На Тагаз 2.7 идёт подшипник в опору пром.вала за номером 6206 и продаётся за 150 рублей в любом газелевском магазе.
Симптомы износа (или "проворота" внутри обоймы опоры) - волнообразная вибрация, когда движешся на одной скорости. А также гул при наборе выше 50-70, который усиливается при торможении.
Я из-за этого гула перебрал АКПП полгода назад:)
Ещё из симптомов, машина будто переваливалась при небольшой скорости (очень похоже на грыжу,но замена резины не помогла)
Забивал в подшипник и трипод литол-24, за неимением другого. Сальники времени искать не было, поставил старые обратно, ещё походят (240000 пробег) . Выбивал сам подшипник и сальники головкой на 40, подошла идеально. Забивал новый подшипник - старым, молотком на верстке, подставив снизу тиски.
Подшипник промежуточного вала (подвесной)
Добавлено: 10 май 2017, 16:05
nikolaibex
cypok90 писал(а): Подскажите пожалуйста, приводы на АКП и МКП на моторе 2.7 одинаковы? Сдохла внутренняя правая граната, поменяли в сервисе, за все отдал почти 7 рублей, предупредили что подшипник скоро тоже может умереть, т.к есть небольшой люфт, через 2 недели умер ))) самому возможности нет разбирать-собирать, а в сервис с неподходящим подшипником дорого обойдется ездить. Соната 2.7 тагазовская, механика, VIN:X7MEN41FP7M033081. Подойдет ли 6206? Очень прошу знающих людей дать совет

Доброго дня, столкнулся с похожей проблемой, движок 2,7 АКПП. Не знал про подобную болячку сонат, поменял тормозные диски, ступицу с подшипником. А оно вот что. Собственно вопрос, может кто знает привода на 2,7 для АКПП и механики одинаковые? Или нужно разбирать, считать шлицы и брать по шлицам? И что с подшипником привода (подвесной или есть ещё какой?), не совсем понял, так как не разбирал ещё, тяжело понимаю что там к чему, не имел дела с подобной техникой и ее проблемой