b999cc писал(а):Как его отрегулировать?
На дросселе винта нету случайно?
Admin писал(а):На дросселе винта нету случайно?
Вроде есть какой-то я не смотрел, сейчас нормальный ХХ, на той неделе поеду ставить оригинальный ремень ГРМ из-за того что метки не сходяться и из-за того что трясёт на ХХ, так и клапанам не долго прогореть.
А какой ты ремень ставил последний раз?
CONTITECH-кстати сказали хороший. Будем эксперементировать с ремнями.
Contitech действительно хорошие ремни. может быть, мастера накосячили?
Вот и будем заново разбирать, для уверенности оригинальный куплю, а то уже голову сломал.
Ну что поменял,что за причина?Давай результаты!!!!!!
В понедельник разбирать будем, я сразу всё сообщу.
С телефона фотки чтоль сделай коль чаго
b999cc писал(а):В понедельник разбирать будем, я сразу всё сообщу.
Разобрали. Посмотрели метка вроде как и сходится но немного не дотягивает, если где-то перекидывать зуб ещё больше отклонения будут. Снимали форсунки диагностировали во всех режимах-они идеал.
На днях поеду компрессию замерять, и давление топливного насоса.
КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО КОМПРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ??
b999cc писал(а): давление топливного насоса.
Давление нормальное. Диагност сказал компрессия тоже вроде как в норме иначе искрообразование плохое было бы. Датчик кислорода нормально работает. Датчик абсолютного давления в норме. Остальное всё новое.
Так что именно тебя сейчас не устраивает? ХХ 750 об/мин?
Admin писал(а):Так что именно тебя сейчас не устраивает?
На ХХ есть вибрация, думаю подушки посмотреть. И при разгоне иногда дёргается.