Что-то не понятное вчера стало происходить...
Сел в машину, включил зажигание, загорелись огоньки, крутанул дальше ключ....и...ничего не произошло...крутанул опять...и снова ничего....стартер просто не крутит и машина даже не пытается завестись....вынул ключ, почесал "репу" снова засунул, крутанул..и ВуАля! завелась как обычно с пол оборота. Потом опять машину оставил через некоторое время тоже самое, с первых попыток завести машину не удается. Просто не крутит стартер и не издает никаких звуков, как-будто я даже не пытаюсь ее завести)) А потом как ни в чем не бывало заводится с пол оборота как обычно. В чем может быть дело?
Добавлено: 07 янв 2012, 06:48
sonata140
Фиг знает было такое несколько раз-просто исчезло
Добавлено: 07 янв 2012, 07:52
[Tiera]Root
посмотри контактную группу замка
Добавлено: 07 янв 2012, 08:05
sonata140
[Tiera]Root писал(а):[Tiera]Root
ты вообще спиш то когда?
Добавлено: 07 янв 2012, 09:36
[Tiera]Root
sonata140 писал(а):ты вообще спиш то когда?
мне нужна твоя одежда и мотоцикл
Добавлено: 07 янв 2012, 09:50
sonata140
[Tiera]Root писал(а):мне нужна твоя одежда и мотоцикл
С о шмотками не проблема ,а вот моцыка нема
Добавлено: 09 янв 2012, 21:31
xxxyyy
[Tiera]Root писал(а):посмотри контактную группу замка
Где она находится и с чем её едят?
Добавлено: 09 янв 2012, 22:03
[Tiera]Root
xxxyyy писал(а):Где она находится и с чем её едят?
она находится в замке зажигания, а с чем едят не вкурсе
Добавлено: 10 янв 2012, 23:25
АндреичНН
тоже было такое, кто говорит датчик положения коленвала херовничает, кто акб.
но на нем фишка зеленая. Приятель прикуривал и то не сразу схватила. Так и не понял че такое. Проехал пару км на утро как обычно завелась
Добавлено: 12 янв 2012, 16:08
xxxyyy
И у меня та-же шляпа, все дни задротство было, а вчера весь день нормально заводилась...вот теперь думаю ехать ли в сервис...
Добавлено: 05 сен 2012, 00:36
Justad
Та же проблема один в один.
Найдено ли какое решение?
Добавлено: 12 сен 2012, 11:06
alexxx_
И у меня такая же проблема) Появляется иногда. Происходит так: поворачиваю ключ, под капотом, где-то щёлкает какая-то релюха и тишина.
Добавлено: 04 окт 2012, 22:47
sloun67
блин, смотрю проблема распространенная, и на разном двигле... кто знает в чем дело???
Добавлено: 09 окт 2012, 13:49
vladko
а при повороте ключа на режим стартер - хоть какие-то звуки есть (реле щелкает, или что-то подобное)?
вечером книгу погляжу как схема организована - может подскажу куда тыкаться и чего смотреть
Добавлено: 09 окт 2012, 16:01
DjoniBrave
В блоке под капотом есть реле стартера. Можно выдернуть реле, снять с него крышку, воткнуть на место без крышки и поиграться. Но я бы не советовал. Вдруг чего...
На моей машине есть еще блокировка запуска на сцеплении. Так что если у вас МКПП, и для старта нужно выжать сцепление - проверьте состояние выключателя на педали. Если у меня не нажав сцепление повернуть ключ, то никакой реакции от автомобиля не последует.
Зато у меня можно не нажав сцеплние, повернуть ключ, и нажать на педаль и машинка заведётся, так сказать с педали. Естественно, ключ после старта нужно отпустить. Я бывает так прикалываюсь, над теми кто не в курсе, где нибудь в дали от цивилизации, типа:
- Блин машина не заводиться!!
- Походу, мы ни куда не уедем!
- Чё делать то!?
Добавлено: 10 окт 2012, 21:11
sloun67
vladko писал(а):вечером книгу погляжу как схема организована - может подскажу куда тыкаться и чего смотреть
да, щелкает рэлюшка, но больше никаких звуков, ни гула, ничего...
Добавлено: 14 окт 2012, 09:50
wester
Здравствуйте у меня почти такая же проблема один раз в день заводится пробуеш второй заводить странный щелчок и всё. Не подскажете что сделать??
Добавлено: 15 окт 2012, 14:58
vladko
у меня книга идиотская, там нет схемы электрической на стартер
но, по идее необходимо отследить цепь питания на стартер
устройство на 90% у всех одинаковое, а именно:
"+" с замка зажигания идет на реле, реле перемыкает свой "+" и уже он идет на втягивающее реле стартера
втягивающее срабатывает вытягивая бендикс стартера попутно замыкая контакты эл. двигателя в стартере - все, он крутится
что нужно проверить:
1. найти 1-ю описанную реле - проверить питание на ней и коммутирует ли она питание (часто подгарает, но реле дешевое, меняется 2 минутки)
2. проверить втягивающее (тоже страдает подгоранием контактов, замена гораздо дороже, требует снятия стартера (прям на нем прикручена)
3. проверить стартер
схему бы раздобыть, чтобы понятно было где смотреть (я не исключаю, что еще есть где-то предохранитель в этой цепочке)
вообще, если есть возможность добраться до проводов на стартере, то можно начать с того, что приходит на стартер (толстый "+" прикрученный гайкой трогать не надо, только померять на нем напряжение и как гайка качественно прикручена), там по идее ничего сложного нет, главное найти, где все располагается
Добавлено: 21 окт 2012, 23:30
sloun67
Заказал рэлюхху эту. Придёт - посмотрим...
Добавлено: 22 окт 2012, 06:29
vladko
так все реле проверяются тупо замыканием и прозвонкой, сделать может любой автоэелектрик, или диагностировали реле?