Страница 1 из 1
Нужен диагност по 2.4 сириус -не заводится
Добавлено: 03 сен 2011, 20:27
ruslabs
Вообщем ехал ехал и заглох на соне американка АКПП 2.4. Стартер крутит, но даж не схватывает. Бензонанос еще не проверял, но так вроде гудит.Сиги нет. Ремень гура новый. Предохранители смотрел. Фишки с датчиков воздуха, температуры, дроселя скидывал. Клему отсоединял. Свечи еще не смотрел. Живу тетриториально в Люберцах. Может у кого есть хорошие диагносты-мотористы?,посмотреть что да как
Добавлено: 03 сен 2011, 20:32
and1822
2,4 - это не сириус. Ремень гура вобще никак на двигатель не влияет. Фишки с датчиков прекратите скидывать, пока ничего не спалили. А вот со свечей как раз стоит начать поиски неисправности в данном случае. Вобщем, лучше в сервис обратитесь пока проблем себе не создали такими "методами диагностики".
Добавлено: 03 сен 2011, 21:26
E.V.G.E.N.
сними верхнею защиту с ремня грм и посмотри цел ли сам ремень грм!
Добавлено: 03 сен 2011, 23:10
Dimik
если стартер крутит легко (быстрее обычного)то проблема в скорее с ГРМ смотри его если ГРМ ок то смотри искру если её нет ни в одном из цилиндров то смотри ДПКВ (датчик положения коленвала) если искра есть в двух из 4 то катушка..одна померла но на 2х схватывает и даже заводится....это точно
если не работает ДПКВ то не будет искры совсем и форсы мозг тоже отключает чтоб не заливало и после нескольких неудачных пусков зажигается чек...
если искра есть смотри топливо ....выкрути свечи увидишь если мокрые топливо идёт а лучше замерить давление
далее если давление есть смотри (-) на форсунках должен при проворачивании стартёром появляться и пропадать попеременно а (+) постоянно дб на форсах...
если (-) на форсах не появляется то смотри предохи на мозгах и питание на сами мозги
если чек загорается и гаснет то мозги скорее всего рабочие....
это в кратце .. удачи
Добавлено: 03 сен 2011, 23:55
Noks1
Dimik писал(а):если стартер крутит легко (быстрее обычного)то проблема в скорее с ГРМ смотри его
Если стартёр крутит штатно значит с ГРМ всё ОК. Иначе бы поршня с клапанами побратались 100%. Всё остальное написано правильно. Ставлю на то что приказал долго жить ДПКВ.
Добавлено: 04 сен 2011, 04:57
Sonata 777
Noks1 писал(а):приказал долго жить ДПКВ.
Re: Нужен диагност по 2.4 сириус -не заводится
Добавлено: 04 сен 2011, 12:06
ruslabs
Во, парни спасибо, расписали порядок действий! Буду проверять поэтапно. А то в сервис в серсис. Потом отпишусь в чем дело было
Добавлено: 06 сен 2011, 18:38
ruslabs
Значит, посмотрел свечи-они сухие, метки ГРМ совпадают, на бензонасос питания не идет. Предохранители все живые. Чеком только непонятно, он загорается, потом тухнит когда покрутишь стартером-так и должно быть? Выходит ДПКВ? И вопрос самый главный как его лучше поменять? Приводные ремни снимать походу с маховиком, далее крышку снять тока геееморно. Как лучше сверху менять датчик ДПКВ или снизу, подушку двигла походу тоже снимать придется. Если кто делал опишите или ссылку киньте...
Добавлено: 06 сен 2011, 18:55
avant
фотки здесь
http://sonata.club/zamena-remnya-grm-na ... t5276.html
подушку снимать не надо. снимаем сервисные ремни, шкивы помпы и колена и все крышки
(болты на шкиве помпы лучше сорвать когда ремень будет еще на месте)
Добавлено: 07 сен 2011, 17:20
ruslabs
Перетерся провод ДПКВ, но после замены датчика(новый оригинал) все равно не заводится, свечи сухие, искры нет, стартер крутит, во время завода чек гаснет. Есть у кого ниб мысли что еще посмотреть?
Добавлено: 08 сен 2011, 13:00
ruslabs
Соединил провода у старого датчика и машина завелась. Вот блин и оригинальные запчасти(.