Страница 1 из 2

L4 vs V6

Добавлено: 31 авг 2011, 19:36
dan138
Тут прочитал где то что V6 понадежнее чем 4-х рядник. так ли это?
да и вообще по идеи при одинаковом темпе разгона и скорости машины, движок V6 будет напрягаться же меньше чем L4, за счет большего количества цилинров и общего объема. и оборотов требуется меньше и следовательно износ меньше. правильный ли ход мыслей?

Добавлено: 31 авг 2011, 19:40
Pasha S
dan138

Да ход мыслей правильный.


Добавлено: 31 авг 2011, 21:16
Admin
Боянишь :boyan:
http://sonata.club/dvigateli-2-0-ili-2-7-t6185.html
По существу, Сонатовский V6 - отличный двигатель. Пусть он со временем будет цокать гидриками, но зато масло почти ни один из них не жрет и бензин наравне с Сириусом и Бетой практически

Добавлено: 31 авг 2011, 21:16
Krejser
Admin писал(а):но зато масло почти ни один из них не жрет и бензин наравне с Сириусом и Бетой практически

Истина :oldman:


Добавлено: 31 авг 2011, 21:37
dan138
Admin

в той теме меня именно мощность интересовала, а тут именно упор на тип движа делаю: V-шка или рядник) а что когда гидриками цокает это сильно плохо? я прсото в этом не разбираюсь особо)


Добавлено: 31 авг 2011, 21:38
Admin
dan138 писал(а):что когда гидриками цокает это сильно плохо?

это пофигу


Добавлено: 31 авг 2011, 21:42
dan138
а вообще что лучше: меньше цилиндров, но большего объема каждый(к примеру движок 2.4 это та же двушка но с большими цилиндрами) или больше цилиндров, но меньшего объема и хода поршня(в V6 получаются цилиндры меньше и ход вроде тоже поменьше)

Добавлено: 31 авг 2011, 21:49
Homa_sapiens
V6 порасходней и в плане экономичности и обслуги (по крайней мере лишних две свечи уже что-то). Но, 2,7 изначально разработка Мицу. Да и звучок поприятней.

Добавлено: 31 авг 2011, 21:50
dan138
ну это да, кушает чуть побольше.
а что с того что разработка мицу?

Добавлено: 31 авг 2011, 21:57
Admin
dan138 писал(а):а вообще что лучше

вот отличный вариант


Добавлено: 31 авг 2011, 22:00
Homa_sapiens
Пошел откровенный стеб :facepalm:

Добавлено: 31 авг 2011, 22:05
dan138
Admin

ну да, не плохой :lol:


Добавлено: 01 сен 2011, 09:33
Ganjubas
V-шка при прочих равных условиях будет всегда лучше рядников. :good:

Добавлено: 01 сен 2011, 10:39
Admin
Homa_sapiens писал(а):V6 порасходней и в плане экономичности и обслуги

думал, владелец "бюджетного" сириуса пишет :D
ничего там такого нет, ни в плане экономичности, ни в плане обслуги. просто +2 свечи.


Добавлено: 01 сен 2011, 11:25
newcastle46
Admin писал(а):просто +2 свечи.

и гемор по их замене. :)
+ налог.
+ кайф от урагана под капотом (вррррр).


Добавлено: 01 сен 2011, 11:31
dan138
newcastle46

а в чем гемор? они по другому меняются нежели в 4 ряднике?


Добавлено: 01 сен 2011, 11:41
newcastle46
dan138

на V6 снимается впускной коллектор чтобы поменять 3 свечи задние.
На выходных на эту операцию (+замена в/в проводов и чистка дрос. заслонки) я потратил часов 7. Делал в первый раз, потом быстрее будет.
На сервисе за работу тыщи 2-3 взяли бы. Сами свечи ставятся с платиновым напылением, стоят 300-500 руб/шт, но и ходить должны долго.
На 2.0 двигателе - 15минут и 400 рублей свечи.


Добавлено: 01 сен 2011, 11:45
dan138
newcastle46

а как часто нужно менять свечи?


Добавлено: 01 сен 2011, 14:23
Admin
newcastle46 писал(а):я потратил часов 7.

очень много. там на 1,5 часа с промывкой всего работы

dan138 писал(а):а как часто нужно менять свечи?

каждые 50к, а там как повезет :)


Добавлено: 01 сен 2011, 15:21
Агент 007
Admin

50 к - Это,что ?