Страница 1 из 1

Стучит балансировочный вал.

Добавлено: 15 авг 2011, 16:14
Геннадий Кубань
Купил Сонату 2004, 2 л., праворукую. При осмотре выяснилось, что нет ремня на балансировочный вал. Задались вопросом, почему. Поставили новый, завели (на сервисе). Работает хорошо, но при глушении раздается металлический стук. Сняли ремень, стук пропал (но, как понимаете, вернулась вибрация). Похоже продавец специально снял ремень, чтобы не привлекать внимания стуком. Мастера высказали предположение, что проблема с балансировочным валом. Посмотрели схему - там сам вал и две втулки. Вариантов поломки немного.
Вопрос (если кто сталкивался):
1) что там может быть?
2) можно ли сделать, не разбирая двигатель?

Заранее всем благодарен!

Добавлено: 15 авг 2011, 19:35
Ganjubas
Геннадий Кубань

, скорее всего износилась передняя втулка вала. Как сделать не знаю.


Добавлено: 15 авг 2011, 19:46
E.V.G.E.N.
на форумах митцубиши встречал темы по снятию ремня с одного вала и удалению другого то есть масляный насос без балансировочного вала, вроде отзывы были адекватные на проделанную работу по отключению валов.

Добавлено: 15 авг 2011, 20:32
Ganjubas
E.V.G.E.N.

, двигатель не колбасит?
Но вообще, честно, не понимаю - на хрена их туда вкорячивать эти валы - гемор от них только! Неужели это дешевле чем изготовить нормальный, хорошо сбалансированный, с противовесами колен вал??? Вот этого я убей не понимаю. Лишние детали - дополнительный геморрой!


Добавлено: 15 авг 2011, 20:53
Геннадий Кубань
Мастера говорят, что косяк этот очень нехарактерен. Детонация такая, будто проблема с подушкой двигателя. Не то чтобы сильно трясет, но и на холостых, и на разгоне бывает слегка колбасит. Некоторые мастера говорят отключить и ездить так, другие, что если завод так сделал, то надо, чтобы все работало. Естественно, хочется, чтобы все было как положено.

Добавлено: 16 авг 2011, 02:43
MrPuckho
очень похоже на износ передней втулки вала, в таких случаях лучше обращаться к профессионалам

Добавлено: 16 авг 2011, 17:15
Геннадий Кубань
Большое спасибо за участие!

Добавлено: 28 авг 2011, 14:08
Геннадий Кубань
А могло быть, что мастер неправильно поставил ремень на балансировочный вал не по метке и оттуда стук пошел? Потому что после этого упало давление масла на 0.3 на 800 оборотах. Проверили датчик - работает. Сняли малый поддон и нашли металлическую крошку в нем. Есть мнение, что стук и был вызван неправильно поставленным ремнем и биением об вал.

Добавлено: 28 авг 2011, 17:47
E.V.G.E.N.
Если крошка похожая на олово в под доне то это "бобит" то это " вкладышы" и это значит стоп "машина"!!!!!!!!!!!!!