Страница 1 из 2
Течь масла. ПОМОГИТЕ!!!!!
Добавлено: 06 июл 2011, 19:47
Olia.i.Misha
Недавно обнаружил, что просачивается немного масла из под верхней крышки двигателя и у четвертой свечки. Поставил новые прокладки и буквально через месяц масло начало просачиваться по всей новой прокладки. Я и подтягивал крышку ни какого толка.
Что я сделал не правильно, или надо было герметиком прокладку обмазать?
Помогите пожалуйста!!!!
Соната 3, 1997 г.в., 139 л.с., 2 л., 16 кл..
Заранее спасибо!!!!!!!!
Добавлено: 06 июл 2011, 19:52
помор
Я не профи в этих вопросах,но приходит пара мыслишек.Если масло продавливает,то все же есть избыточное давление(если все по уму поставил,болты по правильной очередности тянул,с должным усилием и т.д.)Этому давлению надо куда-то деваться,вот и находит слабое место.Может нужна чистка вентиляционных каналов.
Добавлено: 06 июл 2011, 20:45
Ganjubas
А крышка клапанная из алюминия или пластик?
Добавлено: 06 июл 2011, 22:02
Olia.i.Misha
Крышка из алюминия, а где находятся вентиляционные каналы и как чистить ?
Добавлено: 06 июл 2011, 22:21
drav66
Olia.i.Misha
помор истину глаголит,надо сапун чистить ещё обычно при сапуне бывает сетка или решетка не забудь и их тоже,но где на твоём моторе конкретно не скажу(((())))сапун обычно выходит из клапанной крышки в воздухан,это типа резинового шланга может быть и железная трубка...поищи нечто похожее... 

Добавлено: 06 июл 2011, 22:31
Olia.i.Misha
Спасибо, завтра буду искать!
Добавлено: 07 июл 2011, 08:49
а399ур93
перво наперво при работающем двигателе открыть крышку куда масло заливается или щуп вытащить масляный, из этих дырок не должно дуть, в идеале приложенный лист бумаги должен присасываться ну или просто лежать. Если из них дует - в картере избыточно давление
как и сказал Помор в первую очередь смотреть вентиляцию картерных газов, там клапан есть, он иногда забивается. Вобщем почистить все.
Если проблема не уйдет, видимо придется колечки менять...
Добавлено: 07 июл 2011, 09:40
Admin
Прокладка клапанной крышки оригинальная стояла?
Если варианты, изложенные выше, не подтвердятся, советую еще раз заменить прокладку КК , промазав герметиком только закругления и углы пазов под прокладку. Прокладку ставить оригинальную, герметик брать термостойкий и маслобензостойкий.
Re: Течь масла. ПОМОГИТЕ!!!!!
Добавлено: 07 июл 2011, 18:05
Olia.i.Misha
Сегодня я снял крышку клапанов, хотел прочистить вентиляцию картерных газов, но не смог разобрать, такое ощущение, что там все на клепках и прочистить невозможно.
Может кто нибудь сталкивался с этим, помогите советом.
Спасибо!!!!!!!!
Добавлено: 07 июл 2011, 18:56
м867ек
Olia.i.Misha
в керосин её и пусть отмокает! 
Добавлено: 07 июл 2011, 19:01
Olia.i.Misha
То есть, если замочить в соляре или в бензине будет достаточно этого?
На сколько время примерно замачивать нужно?
Добавлено: 07 июл 2011, 19:05
м867ек
КЕРОСИН!!! он лучше, чем бенз и соляра растворяет... замачивай на сутки, не жадничай...

Добавлено: 07 июл 2011, 19:06
а399ур93
может лучше очистителем карбюратора?
Добавлено: 07 июл 2011, 19:11
Olia.i.Misha
Спасибо скоро буду пробовать!!!!!!!!!
Добавлено: 08 июл 2011, 18:40
Woldemar
У меня такая же проблема уже год. Патрубки вентиляции картера прочищал, они свободно продуваются в обе стороны. Сетку маслоотделительную не чистил, тк было влом замачивать надолго, а разобрать ее и правда нереально. Только если заклепочным пистолетом потом пристрелять. На герметик разный сажал, какое-то время все в норме, потом опять сопливится.
А по поводу избыточного давления - даже если оно и есть, то все равно должно уходить через вентиляцию, если конечно это давление не в несколько атмосфер - но тогда уже всей ЦПГ хана давно.
Добавлено: 08 июл 2011, 18:45
Woldemar
Olia.i.Misha
а двиг вообще грязный, неплохо бы почаще масло менять + попользовать хорошо моющее масло - если течей из сальников нет. если есть - поменять их и все равно использовать масло моющее.
Также хочу заметить, что подтягивать особо не стоит - там момент затяжки по мануалу около 15-20 Нм, если перетянуть - прокладку раздавит, толку не будет, или еще хуже - посрываешь резьбу. Сам так лоханулся по незнанию сперва.
Добавлено: 06 сен 2011, 10:12
melagnom
Тоже начало давить, есть подозрения, что на сто котором капиталили движок либо с затяжкой переборщили, либо болты не в той очередности закрутили (прокладки оригинальные). С листком бумаги не знал, спасибо, пойду проверю сейчас.
Добавлено: 06 сен 2011, 10:14
melagnom
Да и еще, собираюсь поменять прокладку, подскажите правильный порядок затяжки болтов.
Добавлено: 06 сен 2011, 11:47
evgeniy110383
Может это не правильно, но я закручиваю так: наживляю все болты и по том по диагонали их закручиваю с небольшим усилием. Во всяком случае масло не течет.
ЗЫ: Алюминиевая клапанная крышка имеет свойство от температур со временем деформироваться и потом не плотно прилегает.Ее тоже не мешало бы проверить на "ровность".
Добавлено: 06 сен 2011, 14:44
melagnom
evgeniy110383 писал(а):но я закручиваю так: наживляю все болты и по том по диагонали их закручиваю с небольшим усилием.
На пятой соате видел схему там крест накрест на сближение закручиваются, первый - слева верхний, второй - справа нижний, 3й - справа верхний, 4й - слева нижнийи т.д. вот и интересно у нас так же?
Недавно двигатеь закипел, до красного деления дошло. Друзья застрощали, что может голову повести от температур, боюсь теперь.
Да и вот еще попробовал фокус с бумажкой, так можно было и без нее обойтись руку подставил, а там как из компрессора воздух бъёт, вот походу и причина 