Страница 1 из 1

шкиф коленвала

Добавлено: 04 июн 2011, 11:49
maxxx
всем привет!сегодня утром услышал свист из под капота.открыл,посмотрел-болтается шкиф коленвала.может кто сталкивался?чем мне это грозит и можно ли ездить пока не заменю?заранее спасибо.

Добавлено: 04 июн 2011, 12:04
Admin
maxxx писал(а):может кто сталкивался?

Сталкивались

maxxx писал(а):чем мне это грозит

заменой шкива

maxxx писал(а):и можно ли ездить пока не заменю?

я бы не советовал.

Кстати, если пройтись по форуму поиском по слову "шкив" (по-русски эта штука называется именно так), то возможно будут и более развернутые ответы.


Добавлено: 04 июн 2011, 12:09
maxxx
Admin

спасибо еще раз


Добавлено: 04 июн 2011, 13:23
анатолич
maxxx писал(а):чем мне это грозит

Заменой клапанов вероятно :suicide:


Добавлено: 05 июн 2011, 00:28
Admin
анатолич

Шкив коленчатого вала не смотря на название, не имеет к механизму привода ГРМ непосредственного отношения. Одевается на звездочку коленвала, на которой висит непосредственно ремень.
На 2,7 шкив КВ - всего лишь демпферный шкив "звездочка КВ-приводной ремень".
Если попробуешь поменять ремень сам, этот вопрос отпадет. Шкив снимается и ставится обратно без вмешательства в механизм ГРМ.
При самом плохом раскладе разве что расколбасить пластиковую крышку ремня ГРМ может, но скорее всего душераздирающие звуки под капотом оповестят хозяина о необходимости замены шкива своевременно, а благодаря автоматическому натяжителю приводного ремня, развалившись, наружная часть шкива вылетит наверх или назад с небольшим ускорением. Самому интересно, где она сможет оказаться :D


Добавлено: 05 июн 2011, 21:02
maxxx
заказал шкив в экзисте-обошелся в 1660руб.,а на кунцевском рынке мне объявили 3100-3400руб

Добавлено: 05 июн 2011, 21:14
анатолич
Admin

Тьфу! И правда фигню написал. :unknown: