Страница 1 из 1
глохнет через некоторое время
Добавлено: 04 июн 2011, 11:12
Slovetski
Здравствуйте.вчера случилась проблемка с сонатой 5 2.0л мкпп 131лс.заглох вчера на трассе пытался заводить сначала не заводилась,прошло минут 10 завелась потом опять заглохла,через некоторое время опять завелась и опять заглохла,я думаю что бензоносос.и уже месяц если мало бензина в баке то машина начинает тупить!нажимаешь на газ, а она не едет вообще,а когда заправишься,то ведет себя нормально.в чём же может быть проблема?бензонасос?
Добавлено: 04 июн 2011, 12:05
Admin
Slovetski писал(а):чём же может быть проблема?
чек горит?
если нет, попробуй поменять сетку на бензонасосе и фильтр.
Добавлено: 04 июн 2011, 12:07
Slovetski
чек горит.горит уже с зимы кислородный датчик нижний.
Добавлено: 04 июн 2011, 12:08
Admin
Slovetski
может там уже не одна ошибка, проверь
Добавлено: 04 июн 2011, 12:10
Slovetski
я понял,проверю.но всётаки мне кажется что это бензонасос
Добавлено: 04 июн 2011, 15:25
Царь
а по симптомам очень похоже на датчик положения коленвала.по любому на диагностику.
Добавлено: 05 июн 2011, 11:22
Slovetski
на диагностике ещё не был.а вот в автосервисе сказали что бензонасос
Добавлено: 06 июн 2011, 19:57
Т238ТТ64
Slovetski
У меня такая же беда последнее время приключается.Просто глохнет,как-будто закончился бензин.А когда заправляюсь до полного бака влезает только 55 литров всклинь,итого 10 литров было в баке,а машина глохнет и не заводится 
Менял топливный фильтр и пошла такая канитель...Может из-за этого?
Добавлено: 06 июн 2011, 21:33
Admin
Т238ТТ64 писал(а):Менял топливный фильтр и пошла такая канитель...Может из-за этого?
там прокладочки были? ты их не потерял?
Добавлено: 07 июн 2011, 10:14
Т238ТТ64
Admin
Петь,я не сам менял.
Но вроде человек профессионал?!
Это всё из-за прокладочек?
Добавлено: 07 июн 2011, 13:21
Admin
Т238ТТ64
Возможно из-за них, если после замены фильтра так стало.
Добавлено: 09 июн 2011, 17:58
Slovetski
поменял насос,фильтр.поездил 1 день и опять заглох.отбуксировали до сервиса,ждали диагностику.диагностика показала датчик коленвала.при вскрытие:ремень балансира порвался,на ремне ГРМ сорвало зубья хорошо что не порвался.
Добавлено: 09 июн 2011, 18:11
Геолог
Slovetski писал(а):датчик коленвала.при вскрытие:ремень балансира порвался,на ремне ГРМ сорвало зубья хорошо что не порвался.
та же хрень была по осени
Добавлено: 09 июн 2011, 19:09
Царь
livo писал(а):а по симптомам очень похоже на датчик положения коленвала
А что я говорил!!!! 
Добавлено: 12 сен 2011, 21:32
Volodko
тоже столкнулся с такой проблемой:( заехал к официалам они заменили ремень ГРМ, выехал, доехал до дома, заглохла... тут же завелась, припарковал не придавая значимости, выехал вечером доехал до подруги, завожусь секунд через 20 глохну... с тех пор завестись не удалось... домой ехал на буксире, что да датчик положения коленвала? дорогой? Какой номер?
Добавлено: 13 сен 2011, 14:27
Volodko
так же вопрос, двигатель у меня G4JP это сириус или бета? и повторюсь как найти данный датчик в каталоге экзист?
Добавлено: 13 сен 2011, 22:28
Царь
Volodko писал(а):так же вопрос, двигатель у меня G4JP это сириус или бета? и повторюсь как найти данный датчик в каталоге экзист?
сириус.
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 0cd7bc240e
Добавлено: 14 сен 2011, 11:50
Volodko
livo, Спасибо
заказал 