Страница 1 из 2
Беда со стартером.
Добавлено: 07 май 2011, 15:35
adervers
На холодную клинит стартер. Что это такое и с чем это едят???
Добавлено: 07 май 2011, 16:59
azattt
глянь мои посты в этой теме
http://sonata.club/starter-t1849.html похожая ситуация как у меня
Добавлено: 07 май 2011, 20:52
adervers
Спасибо. Но суть в том, что стартер пытается прокрутить движку, но у него как будто бы не хватает сил даже на один оборот. Потыркаешь ключом раз 10 и тогда заводится. Но с покупки была такая фигня, что стартеру было тяжело раскручиваться. Товарищ говорит что надо менять втулки. Поскажите. Мож там вообще фигня какая.
Добавлено: 07 май 2011, 20:58
[Tiera]Root
масса на двигатель, либо пятаки втягивающего, есть ещё один вариант что контактная группа замка зажигания, но это смотри в последнюю очередь
Добавлено: 07 май 2011, 21:30
adervers
Вот и знакомые сказали что плохой контакт массы. Но тогда почему до этого с натягом стартер раскручивал???
Добавлено: 07 май 2011, 21:32
adervers
Изначально я грешил на то, что АКБ у меня 60 А/ч. Думаю дело не в этом.
Добавлено: 07 май 2011, 23:45
fim
смотри массу точно!!! замок не причем, после него стоит реле!
а потом если не поможет то проверь обмотки стартера на пробой!!!!
Добавлено: 08 май 2011, 08:04
adervers
Спасибо...
Добавлено: 08 май 2011, 11:52
azattt
adervers писал(а):Спасибо. Но суть в том, что стартер пытается прокрутить движку, но у него как будто бы не хватает сил даже на один оборот. Потыркаешь ключом раз 10 и тогда заводится. Но с покупки была такая фигня, что стартеру было тяжело раскручиваться. Товарищ говорит что надо менять втулки. Поскажите. Мож там вообще фигня какая.
вот о об этом я тебе и говорил это втягивающий мозги делает ,проверь работу стартера на прямую без работы втягивающего
Добавлено: 08 май 2011, 12:02
павлович
всё проверяется просто, снимаешь стартер и проверяешь как он крутит без движка и сразу увидишь где причина
Добавлено: 12 май 2011, 21:54
s_t_a_s_
Кто знает, в чем проблема? При включении зажигания сразу крутит стартер.
Добавлено: 14 май 2011, 12:11
adervers
Скорее всего где то у тебя замыкание. Смотри в контактной группе или а самом стартере.
Добавлено: 14 май 2011, 20:55
s_t_a_s_
И при этом когда заведется сам выключается(стартер). Происходит не всегда. Может сам замок зажигания виноват? Да и, при выключении двигателя слышен щелчок стартера.
Добавлено: 15 май 2011, 10:01
fim
сигналка с авто запуском????
может глюканула!!!!
Добавлено: 15 май 2011, 18:57
s_t_a_s_
Сигналка без автозапуска. Не понимаю в чем причина. Наверно придется разбирать замок, когда время будет.
Добавлено: 15 май 2011, 21:25
fim
значит замок
Добавлено: 20 май 2011, 20:17
vladko
я бы проверил реле стартера (не путать со втягивающим), очень похоже на него. а щелчок вероятнее всего срабатывает втягивающее (как вариант)
Добавлено: 20 май 2011, 21:46
fim
а причем тут реле стартера????? если оно залипло то стартер тогда постоянно крутил бы!!!! хоть включено хоть выключено зажигание!!!!
и на него сто процентов венить нет смысла, замок сматреть надо!!!
Добавлено: 20 май 2011, 22:23
vladko
после замка, на управляющем проводе у большинства авто стоит реле, поскольку втягивающее имеет достаточно большой ток потребления. Необходимо смотреть схему на наличие данного реле (на 90% оно есть). Клеммы на замке коммутируют малые токи!!!
1. если бы залипло втягивающее реле - стартер крутил бы вне зависимости от зажигания (основной "+" идет минуя замок зажигания и только управляющий провод идет через него (то о чем Вы и говорите, уважаемый fim, а я говорю про реле стартера, это разные устройства)).
2. посмотреть схему и проверить реле в разы легче, чем замок.
3. как показывает практика моих ремонтов - в 90% подобных случаев выходит из строя реле,а не управляющие контакты, поскольку токи несоизмеримо разные.
Добавлено: 26 май 2011, 18:24
fim
это понятно!
мы говарим ободном и томже, тока с разных сторон
реле да проверить можно с этим я согласен, тока реле стартера питаеться по мимо замка зажигания а управление идет через замок зажигания!!!!! так что еслиб реле залипло то тоже стартер крутил бы постаянно!!!!!!!!!!!!!!
легко проверить разбери реле и нажми вручную на контакты ( на выключенном зажигании) и посматри стартер все равно крутить будет!!!!!!!!!!!!
это даже не 90% а все 100%!!!!