Страница 1 из 3
с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 19 сен 2009, 12:25
alex1008
на моей машине (2,0 АКПП 2007г.) движок с-beta, 137 лс. (не 131 как обычно). Дилер не может объяснить что это за двигатель такой - им лишь бы продать и - досвидос.
Кто что знает?
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 19 сен 2009, 21:58
_SI_
Двухлитровый 131-сильный двигатель G4JP из линейки Sirius в марте 2006 уступил место 137-сильному G4GC серии Beta, который ставился также на автомобили Hyundai Elantra, Tucson, Coupe и Kia Spectra. Его особенности — отсутствие гидрокомпенсаторов, балансирных валов и ременный привод только выпускного распредвала. Впускной приводится от него отдельной цепью
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 20 сен 2009, 00:36
Evgeniy020
Всё верно

Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 23 сен 2009, 12:29
alex1008
Мужики, спасибо, только я в технических вопросах не очень силён.
По-другому как-то можете объяснить, что значит "нет гидрокомпенсаторов" и "балансирных валов", а также про "отдельную цепь". Сорри.
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 23 сен 2009, 21:53
Admin
alex1008 писал(а):что значит "нет гидрокомпенсаторов"
значит нужно иногда регулировать клапана (зазор)
alex1008 писал(а):и "балансирных валов"
нет и хрен с ними. одной проблемой меньше
alex1008 писал(а):а также про "отдельную цепь". Сорри.
привод клапанов осуществляется распредвалом (распределительным валом). их у тебя два - впускной (впускные клапана) и выпускной (выпускные клапана), они жестко связаны друг с другом цепью.
оный приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала (на котором шатуны с поршнями).
так вот, в данном двигателе ремень одет на шкив коленвала и на шкив (звездочку) выпускного распредвала.
впускной же распредвал, как писал выше приводится цепью от выпускного.
alex1008 писал(а):Сорри
никаких сорри, форум создан для того, чтобы разнообразить и углублять познания 
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 04 окт 2009, 00:12
aalex
через какой пробег регулируются клапана?
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 04 окт 2009, 00:19
Admin
aalex
я думаю, вместе с заменой ремня, т.е. 50 000 км.
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 04 окт 2009, 14:30
Александр_2009
Ну да, нет компенсаторов - нет проблем (в смысле не акачурятся). Кстати на тойотах их тоже не ставят и это не мешает им быть лучшими машинами.
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 04 окт 2009, 14:50
Admin
Александр_2009 писал(а):и это не мешает им быть лучшими машинами.
в приморском крае если только
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 18 ноя 2009, 01:33
Андрей262
Приветствую всех! А на Beta клапана гнет или нет?
Re: с-beta: что за двигатель? 2,0 137лс
Добавлено: 18 ноя 2009, 08:41
Evgeniy020
И на Beta гнет.
Добавлено: 30 апр 2010, 01:00
шкуродер
а где сейчас не гнет?
Добавлено: 30 апр 2010, 07:31
Krejser
шкуродер писал(а):а где сейчас не гнет?
Там где уже согнуло 
Добавлено: 30 апр 2010, 12:31
Ruha
aalex писал(а):через какой пробег регулируются клапана?
Насколько я знаю, но неточно, на 90000. И то как правило на 90 зазор в норме))
Добавлено: 09 май 2010, 06:44
ден262
Krejser писал(а):Там где уже согнуло
Добавлено: 16 июн 2010, 15:45
vgres
Кто нить регулировал? отпишитесь
Добавлено: 20 июн 2010, 07:52
kyyrolesov
а регламент замены ГРМ на тагаз (50тыс км) и на корейские одинаковый или нет
потому как масло на тагазе каждые 10тыс а на корейках 15тыс - в чем причина
Добавлено: 20 июн 2010, 10:51
killerfinger
kyyrolesov
В качестве новерно 
Добавлено: 24 июн 2010, 15:41
Павелко
Спасибо, разобрался, у меня бета
Добавлено: 25 июн 2010, 14:13
Павелко
Итак, при замене ремня грм, на бете я меняю только ролики и ремень, всяких балансиров- нет?