Страница 1 из 3
SOS! Чистка дроссельной заслонки(последствия)
Добавлено: 20 апр 2011, 14:58
bud4
Здравствуйте, сонатоводы-форумчане!

Такая история:
Почистил я дроссельную заслонку в автосервисе, чистил ранее там на других машинах.
Сразу после чистки появилась вибрация педали сцепления при выжиме и подъёме. "Чистильщик" разводит руками... Ещё при выжиме повышаются обороты, ранее такого не было, всё работало идеально. Знаю, что на 137-сильном движке это программное и убирается обрезанием коричневого проводка. На сириусе этого нет. Ладно: ездил ещё несколько месяцев, грешил на сцепление. Поменял недавно сцепление в сборе (VALEO-Exist). Вибрация осталась. Не знаю что мне предпринять? Не могу победить? Объездил много сервисов в Челябинске, не могут выявить... Может у кого-то была подобная бесятина или есть какие-то мысли?
Для информации: ТагАЗ, 2 литра, ручка, Сириус, 2005 год, по ходу сменил катушки, свечи, провода, массу на кузов, чистка инжектора, прокачка жидкости сцепления с заменой, аккум снимал, обнулялся...

Добавлено: 20 апр 2011, 17:11
Рафасик
пробуй датчики менять или чистить!
Добавлено: 20 апр 2011, 20:32
Агент 007
Вот засада

Добавлено: 21 апр 2011, 09:45
bud4
Так, так, активнее, ребята, помогайте.....

Добавлено: 21 апр 2011, 09:46
bud4
А какие датчики то поменять? в дросселе вроде один датчик или я ошибаюсь?
Добавлено: 21 апр 2011, 09:49
Admin
bud4 писал(а):Сразу после чистки появилась вибрация педали сцепления при выжиме и подъёме
может быть вибрация двигателя появилась?
Добавлено: 21 апр 2011, 09:51
bud4
Есть, есть вибрация небольшая, но она всегда была...вроде как особенность Сириусов. А датчик этот посмотреть 35102-38610 датчик положения дросс.заслонки... чтож ещё то?
Добавлено: 21 апр 2011, 09:54
bud4
Скорее всего в заслонке что-то полетело? Что там может ещё быть?
Добавлено: 21 апр 2011, 09:56
Admin
bud4 писал(а):Скорее всего в заслонке что-то полетело?
угу, и по педали сцепления долбит 
bud4 писал(а):есть вибрация небольшая, но она всегда была...вроде как особенность Сириусов
машину брал новую?
Добавлено: 21 апр 2011, 11:28
bud4
просто датчик не снижает сразу обороты при выжиме сцепы, а немного повышает их и поэтому вибрирует...
Машина не новая... но точно не битая и сервисная книга в порядке... может маховик проглядели, хотя сказали, что он нормальный...

Добавлено: 21 апр 2011, 11:33
а399ур93
наверное надо какие-нибудь вакумные трубочки смотреть от впускного коллектора, заслонку снимали или чистили не снимая?
Добавлено: 21 апр 2011, 11:41
Admin
bud4 писал(а):не снижает сразу обороты
обороты не должны падать стремительным домкратом. опускаются плавно.
Добавлено: 21 апр 2011, 12:06
bud4
снимали заслонку точно...

Добавлено: 21 апр 2011, 15:06
Шинд
Банально,но!
Может у тебя ремень балансира оборвало и колбасит,а ты пол машины перебрал.
И лежит он себе там приспокойненько и ждёт,когда ручёнки до него дотянутся.
А как злой рок,всё это совпало с чисткой дрос. заслонки

Добавлено: 21 апр 2011, 15:10
Рафасик
тода бы кирдык ремню ГРМ и вабще полный швах!не могет быть такого!и ремень балансира на ДПКВ попал бы и тут полный швах! чё то значит другое!
Добавлено: 21 апр 2011, 15:13
Шинд
Рафасик
Да ладно тебе,ты уверен?
Если бы не видел такое,то я бы и не говорил.
Возможно очень ,,удачно ,,всё произошло.
Ну что же,раз не захочет удостовериться,пускай дальше всё по кругу меняет.
И потом,это не вердикт,а как одна из причин.
Не удостоверяю.
Добавлено: 22 апр 2011, 06:45
bud4
Всё-таки попробую датчик положения дросс. заслонки менять, если не поможет, то потом уж к официалам для выяснения причины....тока денежков много потребуется

Добавлено: 22 апр 2011, 08:28
а399ур93
а чего его просто так менять? его проверить можно при помощи вольтметра
Добавлено: 22 апр 2011, 11:00
Admin
а399ур93 писал(а):а чего его просто так менять?
это путь самурая - если сломалось что-то в машине, нужно поменять все, пока она не починится
Добавлено: 22 апр 2011, 11:43
bud4
вольтметром говоришь, ок, хорошо, спс