Страница 1 из 2
Низкая компрессия
Добавлено: 10 апр 2011, 14:40
Huggin
На холостых оборотах ощущается вибрация корпуса и "толчки". При оборотах выше 1200-1500 вибрация пропадает. Плюс загорелся CheckEngine. Пробег согласно спидометру 67 500 км.
Заехал в сервис "ЗенитАвто" в г. Королев (вроде как официалы). Подключили компьютер, нашли пропуски зажигания в 3м цилиндре. Сняли крышку двигателя, выкрутили свечи, замерили компрессию. Результаты: 1й цилиндр - 12, 2й цилиндр - 12, 3й цилиндр - 7, 4й цилиндр - 9. Рекомендуют ремонт ДВС. Дальше сказали, что нужно снимать голову, чтобы понять причину.
Вопросы:
1. Есть ли смысл ехать в другие сервисы, чтобы там сделали диагностику для уверенности?
2. Какие возможные причины неисправности, какой самый лучший и самый худший вариант?
3. Сколько времени занимает такой ремонт (в днях)?
4. Сказали примерную стоимость - 15-18 т.р. за работу плюс запчасти. Есть ли место, где могут сделать дешевле, качественно и с гарантией?
Добавлено: 10 апр 2011, 15:02
Sintesi
1 не думаю
2 много причин. очень много. самый безобидный - зазор клапанов(если у тебя БЭТА без гидриков), самый стремный - трещина в блоке.
3 зависит от пункта 2, от причины
4 интересно как они выставили ценник не поинтересовавшись причиной
Huggin писал(а):Дальше сказали, что нужно снимать голову, чтобы понять причину.
Кстати она у тебя белым или сизым не дымит?
Добавлено: 10 апр 2011, 15:43
Huggin
Не, дым нормальный выхлопной. Масляных пятен на бумажке от выхлопа тоже нет.
Они 15-18 назвали как самый вероятный вариант. 15 если поршни, 18 - если кольца.
Добавлено: 10 апр 2011, 15:45
Рафасик
Sintesi
у него сириус! - 2,0 131 л.с.
Добавлено: 10 апр 2011, 16:15
Waldemar
Пробег согласно спидометру 67 500 км.
Машинка на гарантии если все ТО у официалов ,тогда причем тут 15-18 тыс.р.
Добавлено: 10 апр 2011, 16:24
Waldemar
Загляни в другой сервис пусть там замер сделают,выслушаешь другое мнение.а то у этих официалов "мастера" -это только название,про всех не говорю попадаются и мозговитые пацаны.
Добавлено: 10 апр 2011, 16:38
Huggin
Какая гарантия? Ей уже 6 лет...
Добавлено: 10 апр 2011, 16:43
Waldemar
Задай данный вопрос в "Клубном Гараже " здесь на форуме. Думаю Золотые руки это Гаража помогут в твоей проблеме.
Добавлено: 10 апр 2011, 16:46
Waldemar
Блин в натуре 6 лет

че то я проглядел подпись.
Добавлено: 10 апр 2011, 17:45
Huggin
Это месяц ждать... За это время цилиндры можно убить при езде на низкой компрессии

Добавлено: 10 апр 2011, 18:04
Sintesi
Ну не знаю что тут еще можно сделть. Глянуть уровень антифриза. Если на заведенной поднимется - знач компрессия в систему охлаждения уходит. Так же посмотреть пробку маслозаливной горловины там должна пенка образоваться. Белый налет от ОГ на крышке расширительного бачка. При такой компрессии все это должно быть хорошо заметно. Однако от снятия головы ни это, ни что-то другое все равно не избавит. Только снимет подозрение с поршневой и клапанов. Вообще такие потери едва ли вызваны естественным износом.
Добавлено: 10 апр 2011, 18:08
Huggin
Ясно. Голову-то по-любому снимать. Вопрос в том, где бы это сделать недорого, но качественно и недолго?
Добавлено: 10 апр 2011, 18:19
Sintesi
Если клубную карту приобретешь в 956 полюбому будет недорого. Насчет качественно и быстро не знаю.
http://sonata.club/otzyvy-i-mneniya.html отзывы вот тут глянь.
Лично я на то 80 в 956 собираюсь.
Добавлено: 10 апр 2011, 18:28
Huggin
Там что-то про 956 один негатив пишут...
Добавлено: 10 апр 2011, 18:37
Sintesi
Ну эт ты ветку негативных отзывов читаешь

Там же есть еще ветка положительных.
По качеству могу отрекомендовать Евроком Авто Трейд. Но цены писец. 1100 нормочас, а про запчасти мне вспомнить страшно.
Добавлено: 10 апр 2011, 18:56
Huggin
А в 956 нормочас сколько?
Добавлено: 10 апр 2011, 18:58
юрьич
Sintesi писал(а):Вообще такие потери едва ли вызваны естественным износом.
А от чего они могут возникнуть? Могут это быть последствия обрыва ремня ГРМ?
Добавлено: 10 апр 2011, 18:59
Huggin
Вот, что пишут в книжках:
1. Если после первого хода поршня давление низкое и в последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров (причиной может быть и образование трещин в головке). Снижение компрессии может быть также вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов
2. Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.
По п1 так и было - компрессия на первом обороте 6, потом 7, и так и остается
По п2 - соседние цилиндры компрессия 7 и 9.
По логике получается пробитая прокладка между цилиндрами плюс клапана там, где 7.
Добавлено: 10 апр 2011, 19:01
Huggin
Некачественный бензин? Перелив масла?
Добавлено: 10 апр 2011, 20:49
Шинд
Huggin писал(а):Это месяц ждать... За это время цилиндры можно убить при езде на низкой компрессии
Начни с самого банального,а то почитал,как на кофейной гуще гадаете.
Купи химию,для раскоксовки колец(не так уж дорого),инструкция на ней есть и проделай эту операцию.
Поможет, хорошо.Не поможет,снимай бошку.