Страница 1 из 2
не заводится..нужен совет
Добавлено: 17 мар 2011, 23:04
leonvw
заранее извеняюсь за возможный баян...но случилась такая беда
сегодня начал заводить, стартер крутонул мотор буквально секунду и тут же резко стал крутить в холостую..
т.е стартер крутит мотор , а он ноль эмоций ...как будто там вообще нет компресии...
первая мысль обрыв ремня...снял кожух ремень на месте...
В чем еще может быть проблема????? как посмотреть правильность расположения меток?????
ремень менялся 8 тысяч назад, поставил неоригинал Контитеч. после замены мотор дергался на холостых, ТЯГА ВРОДЕ нормальная...не уверен потому что машина Отца...
мастер клялся, божился что метки правильно поставил
мотор СИРИУС
Добавлено: 17 мар 2011, 23:11
Димыч
А ремень-то крутится?когда стартером крутишь?
Добавлено: 17 мар 2011, 23:14
leonvw
да..ремень и распредвалы крутятся
стартер очень легко крутит мотор, наверно из-за остутствия компрессии
Добавлено: 17 мар 2011, 23:21
Димыч
leonvw писал(а):наверно из-за остутствия компрессии
Ну да!Надо метки смотреть,затем компрессию померить!Тут гдето целый рассказ про эти моторы,найдите и почитайте ,там много чиво написано!
Добавлено: 17 мар 2011, 23:21
Sintesi
датчик коленвала, топливный насос...
Отсутствие компрессии? Куда бы она могла подеваться прям сразу и в таких количествах что вообще не схватывает?
Добавлено: 17 мар 2011, 23:30
Kolughiy
99% проблемма в иммобилайзере(сигнализации), вторая версия -датчик положения коленвала
Добавлено: 17 мар 2011, 23:31
leonvw
Sintesi писал(а):Отсутствие компрессии? Куда бы она могла подеваться прям сразу и в таких количествах что вообще не схватывает?
могу ошибатся..никогда не сталкивался с такой проблемой..
как узнать о роботоспособности датчика коленвала?????
забыл сказать, буквально за два дня до этого загорелась лампочка ЧЕК
Добавлено: 17 мар 2011, 23:37
Kolughiy
leonvw писал(а):забыл сказать, буквально за два дня до этого загорелась лампочка ЧЕК
Тогда 99.9% - дорога к диагносту на сканер
Добавлено: 17 мар 2011, 23:41
Kolughiy
Ну а так - мин на 10-15 скинь + аккумулятора.
Но это "мудовые рыдания" - но может и поможет
Добавлено: 17 мар 2011, 23:41
leonvw
да это понятно

просто так не хочется на эвакуатор тратится....
если бы узнать что датчик, то сам бы поменял...
я правда пока не знаю где он даже находится

Добавлено: 17 мар 2011, 23:45
Kolughiy
leonvw писал(а):я правда пока не знаю где он даже находится
Ну дык....
Юзай поиск - руководства по ремонту с фотами у нас на форуме есть
Добавлено: 17 мар 2011, 23:48
Sintesi
leonvw писал(а):я правда пока не знаю где он даже находится

Пробегись поиском по форуму на тему "не заводится" или ДПКВ. Либо ждать пока придут сириусоводы и че-нить внятное скажут. А то у нас бэты, дельты - мы не шарим.
Добавлено: 17 мар 2011, 23:57
leonvw
Sintesi писал(а):А то у нас бэты, дельты - мы не шарим.

я че то не как не могу найти фотографию или картинку , как должны быть метки....
мануал скачать не могу , интеренет не тянет 
Добавлено: 18 мар 2011, 00:08
Admin
leonvw
проверни ремень целиком (стартером или за гайку шкива КВ)
проверь, нет ли там отсутствующего сегмента (стесанных зубов)
проверить, есть ли компрессия - просто. поставь машину на вторую передачу и толкани ее руками. если покатится ровно, без значительного усилия - плохо дело 
leonvw писал(а): после замены мотор дергался на холостых,
его неправильно поставили. поищи рассказы про правильную установку вала балансира.
если горит чек - нужно считать ошибку перед тем, как рваться менять датчики вслепую.
Добавлено: 18 мар 2011, 00:45
leonvw
всем большое спасибо за советы... основная проблема решилась...
пошел я щас попробывать потолкать на второй передаче-не толкается..
попоробывал покрутить стартером подольше- немного где то схватывает , но не заводится
снял клемму, минут через пять одел- покрутил стартером секунд 10 и не хотя , но мотор завелся... ЧЕК перестал гореть....
в чем могла быть причина??? может ли так выделоватся какой нибудь датчик??? ЧЕК не горит , диагностика покажет ошибку?????
Добавлено: 18 мар 2011, 00:52
Димыч
leonvw писал(а): диагностика покажет ошибку?????
Да должна показать.Ошибка остается в памяти!
Добавлено: 18 мар 2011, 00:58
leonvw
я тут щас поначитался страстей по поводу обрыва ремней...но не как не могу найти инфы как должны стоять метки и как они вообще выглядят???? думается мне и в правду мастера с метками балансировочного ремня намудрили

Добавлено: 18 мар 2011, 01:01
Sintesi
http://xendai-sonata.narod.ru/htm/2-1-9bg.html
Я не уверен что это сириус. Впрочем принцип то один. Метки должны совпадать.
Добавлено: 18 мар 2011, 01:09
Sintesi
Добавлено: 18 мар 2011, 01:14
leonvw
спасибо за ссылки..все равно не пойму как балансировочный смотреть...
там я вроде слышал про замудренность установки меток. вроде как на одну сместить надо... может быть это мастера и не учли...
кто сталкивался с такой проблемой мож подскажет.....