Страница 1 из 1
помогите советом.
Добавлено: 28 фев 2011, 19:43
Серджио
проблема у нашего одноклюбника в Сыктывкаре.
Господа сонатоводы!!! Проблема Раскажу по порядку: младший брат попросил отбуксировать его машину (хёндай элантра) в гараж, а у меня сонечка 5-2хлитровая-2005-механика, я согласился. На подъеме на горке я забуксовал, остановился, начал трогаться, а машина дернулась и заглохла, загорелся чек. С помощью отсоединения клем от аккумулятора ошибка не сбрасывается, бензонасос жужит не отключается, когда пробуёшь завести. Хочу вашего совета, господа.
Добавлено: 28 фев 2011, 20:09
[Tiera]Root
посмотри герметичность топливопровода, а вообще конечно смотреть нужно
Добавлено: 28 фев 2011, 20:10
Admin
Добавлено: 28 фев 2011, 20:17
Серджио
Admin
ну вот хотел помочь клубню, и сам же получил пи...лей 
Петр перенеси плиз тему в нужный раздел 
Добавлено: 28 фев 2011, 20:19
Admin
Серджио писал(а):ну вот хотел помочь клубню, и сам же получил пи...лей
Тему назови более внятно, вопросов не будет.
Перенесем потом как причину выясним.
Добавлено: 28 фев 2011, 20:24
Admin
Серджио писал(а):Хочу вашего совета, господа.
ремень проверь, на месте ли
Добавлено: 28 фев 2011, 20:48
Шинд
ДПКВ по ходу приказал долго жить.
Добавлено: 28 фев 2011, 20:58
юрьич
Shind
У этого датчика есть какой-нибудь ресурс? или ездить пока сам не крякнет.
Добавлено: 28 фев 2011, 21:02
Шинд
юрьич
Сотку выхаживает,а дальше как повезёт.Обычно его до кучи при второй замене ГРМ меняют и т.д.
Добавлено: 28 фев 2011, 23:40
midav
А не проще на диагностику заехать , а там видно будет, а так на кофейной гуще гадание.
Добавлено: 01 мар 2011, 07:30
Шинд
midav писал(а):А не проще на диагностику заехать
Конечно проще,особенно когда она не заводится.
Добавлено: 01 мар 2011, 09:40
Admin
Shind
Злодей 
Добавлено: 01 мар 2011, 10:52
мел-алекс
А где находится этот ДПКВ на движке бета 2,0. Просто на сириусе там где ремень ГРМ, а на бете мне сказали, что рядом с датчиком детанации на блоке под каллектором. Так ли это? Там 2 датчика выходят.
Добавлено: 04 мар 2011, 20:17
baryshev1604
baryshev1604 писал(а):Господа сонатоводы!!! Проблема Раскажу по порядку: младший брат попросил отбуксировать его машину (хёндай элантра) в гараж, а у меня сонечка 5-2хлитровая-2005-механика, я согласился. На подъеме на горке я забуксовал, остановился, начал трогаться, а машина дернулась и заглохла, загорелся чек. С помощью отсоединения клем от аккумулятора ошибка не сбрасывается, бензонасос жужит не отключается, когда пробуёшь завести. Хочу вашего совета, господа. Где в нашем городе делают качественную диагностику и где добросовестно делают ремонт по нашим (сонатам) машинкам. Заранее спасибо
P.S. Я сам могу предположить только 2 проблемы: 1) сорвал пару зубьев на ГРМ и 2) проблема с бензонасосом.


Отремонтировал машинку. Сделали диагностику, диагностика показала: неисправен датчик коленвала, вскрыли, порвался ремень грм (их там два, который маленьки, большой был впорядке) этот ремень погнул диск с которого датчик коленвала считывал импульсы, в последствии этот диск разбил датчик. Поменял датчик, а так как уже всё вскрыли поменял все ремни, ролики, натяжители, гидровлический натяжитель. Машинка работает как часики
. Всем Спасибо за советы 
Добавлено: 04 мар 2011, 20:23
baryshev1604
мел-алекс писал(а):А где находится этот ДПКВ на движке бета 2,0. Просто на сириусе там где ремень ГРМ, а на бете мне сказали, что рядом с датчиком детанации на блоке под каллектором. Так ли это? Там 2 датчика выходят.
На бете там же где ремень ГРМ,сам тока узнал,когда машину ремотировали 
Добавлено: 04 мар 2011, 20:48
Admin
Admin писал(а):ремень проверь, на месте ли
пашти угадал 