Страница 1 из 1

HELP!!!Заглохла и незаводиться!

Добавлено: 08 фев 2011, 19:59
Bullet88
Мотор 2л Сириус. АКПП.
Решил поехать на дачу завел прогрел поехал выезжаю на мкад и она просто заглохла!
Пробовал заводить стартер крутит норм но даж не схватывает!
Притащил в автосервис проверили бензонасос ном качает нет искры!
Подскажите что может быть,как вариант говорят:
-сигналка могла глюкануть,но тогда искра должна наверно быть она вроде только форсунки блокирует
-датчик положения коленвала,знакомый электрик говорит что очень врядли что эт он
-ну и и помоим догадкам накрылся модуль зажигания...
Мож кто сталкивался или догадки какие есть?????

Добавлено: 08 фев 2011, 20:25
Димыч
А мне кажется дадчик колен-вала накрылся!

Добавлено: 08 фев 2011, 20:58
СОНИК
Димыч

+ датчик коленвала!или ремень провернул!!


Добавлено: 09 фев 2011, 00:01
Bullet88
СОНИК писал(а):или ремень провернул!!

Да но если ремень то скорее всего был бы посторонний звук!ну так думается...да и искра бы мне кажется была,потому что врядли ремень влияет на искру!
Электрик сказал что нету импульса на искру в модуле,якобы -/+ на модуль приходит а искры нет!
Есть еще вариант что родной имобилайзер глючит,пробовал другие ключи т.к. слышал что они накрываються...и с другими не заводиться...
Завтра будем диагностировать и тогда вечером отпишу,если решим вопрос)))


Добавлено: 09 фев 2011, 10:26
помор
Bullet88 писал(а): имобилайзер глючит

Да,такие проблемы были,но на сколько я помню,не на ходу машины.
Ждем тебя с результатами диагностики.


Добавлено: 10 фев 2011, 00:59
Bullet88
помор писал(а):Да,такие проблемы были,но на сколько я помню,не на ходу машины.
Ждем тебя с результатами диагностики.

Сегодня был электрик с компом подключил сначала смотрел через родное ПО Сонаты,комп не захотел соединяться с ЭБУ, потом он выбрал компе диагностику через OBDII и сразу вылезла надпись "неисправность: датчик коленвала"
Итог: накрылся датчик коленвала
нашел в магазе 1500ориг.,были еще китайские по 700р но это сами понимаете....)))) ,но самое досадное что бы снять его надо изрядно переворошить мотор потому что стоит он около ремня ГРМ а соответственно $$$(((
Ну ниче будем чинить)


Добавлено: 10 фев 2011, 01:04
Bullet88
СОНИК писал(а):!или ремень провернул!!

Ремень если провернул то должен быть только звук стартера и коленвала(пустой звук похожий на жужание,у товарища было так тож на Сонате), распредвалы бы не крутились а в моем случае двигатель крутился полностью и коленвал и распредвалы.


Добавлено: 10 фев 2011, 08:38
Nick_FSO
+ датчик коленвала!или ремень провернул!! у меня тоже сириус 2л акпп, ехал я значит как то в Рязань..проехал 170 км от Москвы, и заглох! :shock: история долгая и не приятная..,вообщем итог,в Skoda-сервисе,мне всё сделали,что было, ремень провернул,но не порвало,слава богу,они три дня машину мурыжили :wall:, так же не было искры,и ремень уже по три раза переставляли,не заводится и всё!!!,а когда поставили новый датчик коленвала....Ву аля машинка то ожила! :Yahoo!::Bravo: так что посмотри ремень и купи датчик коленвала,он стоит вроде 1400 руб. Удачи!!!

Добавлено: 10 фев 2011, 11:03
Царь
Bullet88

Лучше сразу замени датчик и ГРМ,я за отдавал 5000 за работу+з/п.


Добавлено: 10 фев 2011, 11:59
павлович
я могу сказать одно поставил ролик ГРМ с эксцентриком и забыл за ГРМ :good::brakedance:

Добавлено: 10 фев 2011, 14:51
Bullet88
Nick_FSO писал(а):+ датчик коленвала!или ремень провернул!! у меня тоже сириус 2л акпп, ехал я значит как то в Рязань..проехал 170 км от Москвы, и заглох! :shock: история долгая и не приятная..,вообщем итог,в Skoda-сервисе,мне всё сделали,что было, ремень провернул,но не порвало,слава богу,они три дня машину мурыжили :wall:, так же не было искры,и ремень уже по три раза переставляли,не заводится и всё!!!,а когда поставили новый датчик коленвала....Ву аля машинка то ожила! :Yahoo!::Bravo: так что посмотри ремень и купи датчик коленвала,он стоит вроде 1400 руб. Удачи!!!

Тоесть я так понял что причина провернуло ремень и как следствие накрылся датчик коленвала???

livo писал(а):Лучше сразу замени датчик и ГРМ,я за отдавал 5000 за работу+з/п.

ГРМ менял 2 мес назад со всеми роликами натяжителями ит.д.все оригинал но всеравно проверю


Добавлено: 11 фев 2011, 01:38
Bullet88
Короче сеня забрал машину с автосервиса...за 5 часов до этого....

Звонит механик говорит мол тут короче дело такое..... расслоился ремень балансировочного вала и как следствие тот погнул пластину которая стоит на шкиве коленвала,пластина в свою очередь разбила датчик коленвала с которой датчик собственно считывает обороты...

Причина.

При ТО когда была замена ГРМ ремень балансира взял от КИА Маджентис(они идентичный как и моторы),оказалось что ремень был старый(именно в случае с ремнями от Маджентиса) а как мне пояснил продавец(что ремням от маджентиса будет сто лет в обед якобы давно их никто не делает) и мастер автосервиса ремень даже без эксплуатации лежит 3 года максимум потом ему каюк...я когда брал ремень точно помню что даже на пакетике был значок КИА....хоть он был и оригинальный.

Итог.

- балансировочный ремень 600р
-пластина(правильно фланец коленвала) 180р.
-датчик коленвала 1500
-для верности коль уж вскрыли поменял и ремень ГРМ стоит 1700(хотя и менял его 2 мес назад)
Цена на оригинальные запчасти
+работа(делал у отца)))))))))))