Страница 1 из 1

какие обороты должны быть на холодную 2.7

Добавлено: 16 янв 2011, 17:42
Denverio
Не машина а прикол. То одно то другое. Завожу при -15, запуск и подскок оборотов до 1500 затем через 5 сек.на 1000 ну и держаться 1000 до прогрева. А бывает в любую погоду завожу, запуск подскок до 2000 через 5 сек до 1500 потом через 10-15 сек до 1000 и как то веселей мотор работает. Вот хотел спросить как должно быть как первый вариант или второй,я думаю что второй. И еще жму на педаль газа и хочу держать обороты например 1500 или 2000 а они сами увеличиваются до 3000,но если пытаться и пытаться их поймать то обороты начинают плавать от 1500 до 2000. позже выложу видео как они плавают.

Добавлено: 16 янв 2011, 17:50
Denverio
вот и ролик http://video.mail.ru/mail/ambrella.deni ... deo/1.html какбудто едешь,а я стою епрст и просто держу педаль газа в одном положении.

Добавлено: 16 янв 2011, 18:54
[Tiera]Root
Denverio писал(а):держу педаль

так она прогрета у тебя до рабочки....тут не холодный пуск виноват....скорее всего датчик положения и холостого хода смотри...


Добавлено: 16 янв 2011, 20:07
Denverio
не не ты не понял это видео на прогретой да я еще держу педаль ногой это типо еще один косяк не считая холодный пуск. На холодную я не держу педаль. зы оба датчика новые

Добавлено: 16 янв 2011, 21:00
анатолич
у меня утром при запуске( при любой температуре) 1100, прогреется : 750.

Добавлено: 16 янв 2011, 23:13
Sonata 777
А какой мотор у тебя,объём ?

Оборотов много ХХ. И так тарахтит движок у тебя (тррррррррр) %)

Добавлено: 16 янв 2011, 23:21
KLS
анатолич писал(а):у меня утром при запуске( при любой температуре) 1100, прогреется : 750.

У меня так же.
Если на Р, начинаю поднимать обороты, то они (обороты) как то не четко откликаются на педаль газа - подниматься начинают с какой то задержкой, и я не могу их зафиксировать - плавают туды сюды. На элантре АКПП было так же, по этому не парюсь.


Добавлено: 16 янв 2011, 23:27
вульф
Sonata 777 писал(а):А какой мотор у тебя,объём ?

Наверно 2,7 если тема какие обороты должны быть на холодную 2.7


Добавлено: 16 янв 2011, 23:43
Denverio
Забыл! Летом были случаи когда глушишь мотор и снова заводишь, машина заводится с трудом, а если заводится то троит. При повторном запуске все ок. Но больше этого не наблюдал.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:11
Denverio
Если я не ошибаюсь у нас есть специалисты по чип тюнингу. Вот интересно,почему они молчат? Неужели такие проблемы как у меня не известны? Хотелось бы услышать их мнение или доводы.

Добавлено: 17 янв 2011, 17:07
Admin
Denverio

Чиповать неисправную машину никто не будет

У тебя чек не горит?
Для начала - датчик положения дроссельной заслонки нужно проверить, целостность гофры от ДМРВ к дросселю, помыть дроссель, заменить воздушный фильтр, проверить уровень атифриза.

Просто слишком много всего можно перечислить, что такие симптомы вызывает. Начать нужно с того, что я перечислил.

Очень прошу, ответить в теме, что же оказалось виной.


Re: какие обороты должны быть на холодную 2.7

Добавлено: 27 янв 2011, 09:36
lesha21
посмотри, может пригодится
синий цвет - на холодную ( примерно -15 за бортом) если теплее -15 тогда в районе 1000 об\мин
красный - соответственно

Добавлено: 28 янв 2011, 13:27
Denverio
Admin писал(а):Для начала - датчик положения дроссельной заслонки нужно проверить, целостность гофры от ДМРВ к дросселю, помыть дроссель, заменить воздушный фильтр, проверить уровень атифриза.

Датчик положения в порядке(менял на новый думал он,но изменений не увидел,оставил новый) а вот гофра ДМРВ это где? дросель помыл,фильтр новый,антифриз в норме. Ребят а может кто сможет встретиться у кого 2.7 я хоть гляну как мотор работает а? Пиво с меня. Если может кто,наберите или смсните 89039783469


Добавлено: 28 янв 2011, 13:35
Admin
Denverio писал(а):Ребят а может кто сможет встретиться у кого 2.7 я хоть гляну как мотор работает а?

на встречах каждый четверг у Капитолия бывает минимум 1 машина с 2,7, обычно 2-3