Страница 1 из 2
Заклинило распредвал
Добавлено: 26 дек 2010, 18:11
cherzon
Я начинающий водитель, соответственно, по ниже прочитанному не судите строго

Дело было так: все лето ездил без проблем, менял масло, свечи, ремни и т.п. как положено.
Наступила весна - затроил двигатель, по данной проблеме появилось много советчиков, сказали поменять масло (желательно с промывкой), поменять свечи, поменять в/в провода; проблема исчезла после замены в/в проводов. Наступила зима - 1 декабря в 20 градусный мороз еле завелся и по дороге домой заглох. Дотащили меня до дома, загнал машину в гараж, стартер крутит будто без нагрузки, ремни крутятся, оказалось не все - ремень распредвала стоит на месте, коленвал крутится, снял крышки - оказалось заклинило распредвал, на ремне отсутствуют 10 зубчиков как раз в том месте, где крутит коленвал.
Вопрос - что делать? чем грозит? с чего начать ремонт?

-----------------------------------------
соната 2 1994 г.в. 8-клапанная.
Добавлено: 26 дек 2010, 18:22
Woldemar
cherzon
увы, следует готовится к худшему: загнуло клапана от встречи с поршнями (проточек по клапана в поршнях нет). Потому - в сервис, вскрытие головы двигла, осмотр, дефектовка и замена клапанов (вероятно, почти всех) вместе с напрявляющими (скорее всего).
Добавлено: 26 дек 2010, 21:30
павлович
а разве на восьми клапаном двигателе клапана встречаются

Добавлено: 26 дек 2010, 21:47
Woldemar
павлович
я раньше тоже почему-то полагал, что восьмиклапанники этой беды не знают, но вот Noks утверждает, что тоже гнутся((
Добавлено: 26 дек 2010, 21:50
павлович
не знаю не вкурсе


Добавлено: 27 дек 2010, 08:46
cherzon
павлович писал(а):а разве на восьми клапаном двигателе клапана встречаются
Мне тоже говорили, что восьмиклапанный не гнет, вот я и надеюсь, что обойдется. Ремонт планирую делать сам, за исключением разьве что каких-нибудь спец.манипуляций. 
А каие звуки я должен был услышать при встрече клапанов с поршнями?
Ведь на данный момент коленвал крутится и ничего постороннего не слышно.. 
Добавлено: 27 дек 2010, 08:49
[Tiera]Root
А звуки ты мил человек уже прослушал....сейчас он и не должен стучать так как клапана уже готовы....
Добавлено: 27 дек 2010, 08:51
Noks1
"Не скажу за всю Одессу" (с), но у моторов сонат 2-3 нет проточек не на одном из них. Так что в случае обрыва ремня ГРМ встречи клапанов с поршнями не избежать. (((((((( Бывают конечно исключения из правил, когда ремень рветься на холостых или при заводке, но это редко. В основном всё в движении.
cherzon, а вот то что пытался крутить стартёром эт зря. Возможно проблем ты себе добавил. Нужно было конечно сначала всё просмотреть внимательно. А так вскрывай движок и смотри масштабы разрушений. Дай бог чтобы мои слова не подтвердились.
Добавлено: 27 дек 2010, 16:58
Nightmare
Поверье о том, что 8-клапанных моторах негнет клапана при разрыве ремня ГРМ идет с наших ТАЗиков. На 8 клапанных моторах не гнуло, а потом пошл 16 клпанные с больше степенью сжатия, где уже не получалось сделать выточки, ибо камера сгорания получалась больше и степень сжатия получалась меньше нужной. Вроде так.
Re: Заклинило распредвал
Добавлено: 02 янв 2011, 14:10
cherzon

Небольшой фотоотчет о выявленной проблеме:
Снял ремень распредвала, ремень оказался практически новым, ролики тоже, но вот на месте вращения коленвала на ремне сорвало десять зубьев..
IMG_2729.JPG
Снял крышку двигателя (куда масло заливается))), затем снял валы с коромыслами..выяснилось, что где-то забился канал куда масло должно поступать, последствия на фото..
IMG_2720.JPG
IMG_2722.JPG
Далее смотрим распредвал, там ямка получилась в полмиллиметра (((
IMG_2732.JPG
IMG_2724.JPG
Ну и (не знаю как это место называется правильно, куда распредвал вставляется)..
IMG_2731.JPG
IMG_2726.JPG
Люди добрые, подскажите, че делать-то теперь? Распредвал менять? или можно просто зазубрины сточить? и будет ли после этого все работать? 
Добавлено: 02 янв 2011, 15:24
Рафасик
да неповезло тебе!

Добавлено: 02 янв 2011, 16:24
Woldemar
cherzon
а клапана целые, или загнуло? если загнуло, то есть смысл поменять голову блока в сборе вместе с клапанами и распредвалом, у нас в Питере можно купить за 8-10 тыщ.
Добавлено: 11 янв 2011, 20:41
mmm100mmm
Ха, бывают же чудеса. Ваше первое сообщение датировано 26 декабря. У меня 25 декабря такая же хрень приключилась. Утром завел, 5 мин поработала, стук и заглохла. Притащил в сервис, посмотрели, говорят ремень грм оборвало. Ок. Еду, покупаю новый, начинают менять. И тут до них доходит, что ремень целый, и что причина - заклинило вал. Открыли крышку - плавает стружка в масле. Руками провернули вал, поставили новый ремень. Вечер отъездил. Утром все повторилось: 5 мин работы и все.
Везу ее в другой сервис. Снимают двигатель, разбирают. Фотографии выше, - словно мою сфотографировали. Все также. Что дальше? А дальше самое интересное.
Рем комплект двигателя (все прокладки и сальники) от 3600 до 5000.
Распредвал 12000.
Кольца поршневые от 3000 до 5000.
Вкладыши коленвала (есть в сервисе - цену не знаю, но тоже в тысячах).
Причем в Омске нет ни одной из этих деталей (два дня обзванивал все конторы). А некоторых деталей нет даже в России (предлагают везти с Эмиратов, Кореи, Белорусии). За работу просят 14000. Головку расточат, вставят вкладыш, не вопрос. Вопрос, где взять детали? Сегодня весь день мотался по магазинам. Результат? Так ничего и не решил. Завтра буду искать снова. С Эмиратов будут везти 2-3 недели и не факт, что привезут. С Кореи - месяц. А ножки уже опухают от пешеходного образа жизни.
Машина - Соната 3. 1997 года. Проездил 2 года. Очень нравится. Виноват сам: прохлопал уровень масла, - винить некого.
Поэтому очень интересно, как у вас движется ремонт.
P.S. "голову блока в сборе вместе с клапанами и распредвалом, у нас в Питере можно купить за 8-10 тыщ".
У вас что, коммунизм наступил? Или это б/у? Новая, пустая головка 30 000. Вчера узнавал. Люди, пришлите распредвал, - отблагодарю
Добавлено: 11 янв 2011, 21:15
[Tiera]Root
mmm100mmm писал(а):коммунизм наступил
да почему же коммунизм? не забывай что машина даже не 2000 года...так что вполне адекватная цена за головку...на всё что в регионах предлагают накрутка в 100% так что судите сами
8-10 тыщ конечно не будет...но за 11500 на 2ую соню башка на евроавто есть
Добавлено: 11 янв 2011, 21:29
Admin
mmm100mmm писал(а):Или это б/у?
конечно
Добавлено: 11 янв 2011, 21:38
Шинд
cherzon писал(а):не знаю как это место называется правильно, куда распредвал вставляется)..
пастель
cherzon писал(а): что где-то забился канал куда масло должно поступать, последствия на фото..
результат дерьмого масла или перегрева
cherzon писал(а):Люди добрые, подскажите, че делать-то теперь? Распредвал менять? или можно просто зазубрины сточить? и будет ли после этого все работать?
замена башки
Добавлено: 14 янв 2011, 10:26
cherzon
mmm100mmm писал(а):Поэтому очень интересно, как у вас движется ремонт.
Очень медленно)))
У меня проблема с 1 декабря и до сих пор еще движется)))
Сначала по совету бывшего владельца всю электрику проверил - усе в прорядке, тока потом до ГРМ добрался, а там и распред снял. Советчиков много, вот пока и попробовал все, что мне говорили. А теперь сам думаю, может голову в сборе заказать б/у и не париться))) тока с деньгами трудновато после н/г))) А так, в эти выходные буду башку снимать - то ли самому глядеть, то ли в сервис вести??? 
Добавлено: 14 янв 2011, 14:15
Рафасик
cherzon
сними сам! я вот снял на днях ,к тому же на улице снимал,и у тебя двигл с одним распредвалом-мньше тяжести и гаек вертеть!!!!!!! 
Добавлено: 14 янв 2011, 14:52
cherzon
Рафасик писал(а):сними сам! я вот снял на днях ,к тому же на улице снимал,и у тебя двигл с одним распредвалом-мньше тяжести и гаек вертеть!!!!!!!
Да не в том смысле чтобы тачилу в сервис вести, а голову сам сниму по-любому, вот тока как делать осмотр самостоятельно? на что внимание обратить? какие замеры и где делать? или же башку в сервис вести?
Мне сказали, что в сервис - там какую-то опресовку делать надо, типа самому никак.. или как?
Добавлено: 14 янв 2011, 18:59
Рафасик
начни с визуального осмотра,затем покрути распредвал и клапана должны окрываться согласно положению распредвала! а если опрессовку то как писали мне наши одноклубни : туда где бошки клапанов налить солярки и после примернно трех часов смотреть ушла она или не ушла!если ушла то неплотности в прилегании клапанов,или их повреждение!
