Страница 1 из 5

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Добавлено: 13 дек 2010, 21:46
Garri
Всем привет! Собираюсь поменять маслосъёмные колпачки т.к. жрёт масло как бензин. Есть список запчастей
22224-38010 Колпачки выпускные
22224-38000 Колпачки впускные
22443-38010 Прокладка колец свечей
22441-38010 Прокладка клапанной крышки
Подскажите что ещё нужно прикупить для замены, кроме специнструмента (менять буду в сервисе, надеюсь у них есть специнструмент)? Мастер сказал что ещё надо прикупить сальники распредвалов т.к. если уж лезть туда, то лучше поменять всё сразу. Кстати машина сириус 2 л., 131 л.с., механика, пробег 130000 км.
Подскажите, может что забыл.

Добавлено: 13 дек 2010, 21:50
Proteus
Garri писал(а):кроме специнструмента (менять буду в сервисе, надеюсь у них есть специнструмент)
Ну, и, соответственно, для случая самостоятельной работы. Если представляется возможным :pardon:

Добавлено: 13 дек 2010, 22:44
Garri
Кстати, подскажите артикулы сальников распредвала, я найти не могу в экзисте!

Добавлено: 13 дек 2010, 23:45
Noks1
Garri писал(а):Кстати, подскажите артикулы сальников распредвала, я найти не могу в экзисте!
А на форуме, если пользоваться поиском, найти без проблем :) Сальник распредвала 22144-3В001 http://sonata.club/katalozhnye-nomera-d ... t3725.html
Зы. Не забудь -2шт.

Добавлено: 13 дек 2010, 23:49
вульф
прокладка головки нужна

Добавлено: 14 дек 2010, 00:09
Garri
Зы. Не забудь -2шт.
а разве не 3. Первый вал (если смотреть на мотор спереди) с правой стороны имеет какую-то приблуду, там не надо сальника?

Добавлено: 14 дек 2010, 00:45
Noks1
вульф писал(а):прокладка головки нужна
http://sonata.club/katalozhnye-nomera-d ... t3725.html

Добавлено: 14 дек 2010, 01:23
Admin
Garri
могу разочаровать, если масло прямо ведрами уходят, замены колпачков недостаточно. нужно еще и кольца как минимум поменять.
Noks1 писал(а):Сообщения: 1000
С юбилеем, коллега! :hi:

Добавлено: 14 дек 2010, 07:53
Garri
могу разочаровать, если масло прямо ведрами уходят, замены колпачков недостаточно. нужно еще и кольца как минимум поменять.

Пока ограничусь заменой колпачков. Если не поможет придётся расстаться с Сонечкой. Уж больно много я в неё денег вбухиваю.

Добавлено: 14 дек 2010, 09:12
Noks1
Garri, не всё так страшно, даже когда у моей сонатке на 12 году залегли кольца, их просто поменяли на номинал и всё. Т.е. возможно даже не понадобиться ничего с блоком делать. Компрессию замерь и станет ясно что нужно делать.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:17
Garri
Noks1, спасибо за поддержку. Компрессия в норме 13,5-14 проверял после обрыва ГРМ, благо клапана не загнуло :shock:

Добавлено: 15 дек 2010, 00:05
Admin
Garri
у тебя может гнать масло из-под направляющей клапана. если был обрыв.
будешь менять, отдефектуй направляющие

Добавлено: 15 дек 2010, 07:56
Garri
Admin.
Спасибо, посмотрю, но мало сероятно что из-под направляющей гонит, потому что обрыв ГРМ был летом, а масло подливаю уже год.Причём заметил особенность на разных маслах уровень уходит по разному. Больше всего уходило на Кастрол спорт 10W/60. Посоветовали его как самое вязкое, мол уходить будет меньше. Ничего подобного, от замены до замены 10 тыщ км. доливал 6 л масла. Потом перешёл на Магнатек 10W/40. Доливал 4 л. масла

Добавлено: 15 дек 2010, 23:55
Краснодар
в другой теме уже писал, но ответа толкового не получил, подскажите!!!
симптомы:
1. жрет масло 500 гр. на 1000 км.
2. компрессия 1-12,5 2-8,3 3-11,5 4- 5,5.
3. вибрация на ХХ (когда обороты менее 850)
4. мощность явно постепенно уходит
5. иногда в движении падают обороты примерно на 500 когда депжу педаль (т.е. с 2500 до 2000, с 3000 до 2500 и т.д.)
6. расход город 14-15, трасса 11-12
7. двигатель стал работать громче
8. еще хуже когда включаю кондер (опять же на ХХ, в движении нормально все)

вроде бы ничего не забыл, что надо на замену, свечи и люмбду только что сменил, инжектор мыл.


благодарю заранее.

Добавлено: 15 дек 2010, 23:57
Краснодар
за 4 месяца с покупки со всеми заменами масел, фильтров , расходников и т.д. уже вбухал в машину почти 20 штук :wall:

Добавлено: 15 дек 2010, 23:58
Proteus
Краснодар писал(а):2. компрессия 1-12,5 2-8,3 3-11,5 4- 5,5.
Компрессия такая из-за клапанов или кольца залегли?

Добавлено: 16 дек 2010, 00:00
Краснодар
Proteus писал(а):Компрессия такая из-за клапанов или кольца залегли?
знал бы не спрашивал.

что меня ждет при вскрытии двигателя, отделаюсь кольцами и капанами или нет?????
вот чего боюсь

Добавлено: 16 дек 2010, 00:07
Admin
Краснодар
снимай и дефектуй ГБЦ.
пошатай поршни в цилиндрах руками заодно. при такой разнице должна причина проявиться.

Добавлено: 16 дек 2010, 00:10
Краснодар
вот на новогодних выходных буду этим заниматься

Добавлено: 16 дек 2010, 00:21
[Tiera]Root
Краснодар писал(а):что меня ждет при вскрытии двигателя, отделаюсь кольцами и капанами или нет
можно проверить и не снимая ГБЦ
снимаешь свечки и начиная с первого горшка замеряешь компрессию, когда замеры сделаешь во всех, возвращаешься к первому и заливаешь в него 10 кубов масла и снова замеряешь если компрессия подскочит то это кольца, ежели нет то клапана....