Страница 1 из 8
Форсунки [как промыть самостоятельно?]
Добавлено: 28 окт 2010, 16:46
Артур 77
Как промыть форсунки ? Мне сказали на 10 литров бензина залить в бак растворитель под знаком 650. Как быть?
Добавлено: 28 окт 2010, 16:50
ger-online
лучше бы подключить специальный аппарат к топливной рампе (вместо топливных шлангов) и промыть жидкостью из аппарата.
если самому заниматься, то можно форсунки снять, если не лень, дать на них 12+ и промыть очистителем карбюратора из баллона.
про растворитель ничего не слышал, так как по идее он может разъесть резиновые шланги и прокладки
Добавлено: 28 окт 2010, 17:06
следопыт
Я бы самодеятельностью не занимался..

Я ездил к офицалам ..И мне это обошлось 1700 рублей..
Из них 500 деревянных это цена жидкости...Процедура длилась..Два часа...
Я сидел пил кофе..И через зеркало смотрел на свою машину

Добавлено: 28 окт 2010, 17:08
ger-online
следопыт
свечи еще новые надо купить, ибо после промывки они немного приходят в негодность, работая на промывочной жидкости
Добавлено: 28 окт 2010, 17:14
следопыт
Да я уже поменял....
Это ещё когда купил..всё делал....

Добавлено: 28 окт 2010, 18:27
Артур 77
понятно, а то я чуть растворителем в бак !
Добавлено: 29 окт 2010, 00:35
MESSER
если нарываюсь на плохой бензин, всегда использую промывку инжектора ударного действия High Gear
HG3215

Добавлено: 29 окт 2010, 21:17
Серджио
а как насчет промывки форсунок ултьрозвуком
на прежнем авто промывал, полет нормальный.
Добавлено: 29 окт 2010, 21:38
[Tiera]Root
круче ультразвука я ничего не знаю, просто снимают их и в ванночку:) кстати надо озадачиться...
Добавлено: 29 окт 2010, 22:03
Proteus
Не стоит в бак лить всякую бяку

Добавлено: 29 окт 2010, 22:10
[Tiera]Root
Анзор писал(а):Мне сказали на 10 литров бензина залить в бак растворитель под знаком 650. Как быть?
добрые люди тебе советы дают:)))
Добавлено: 29 окт 2010, 22:11
Шинд
[Tiera]Root писал(а): в бак растворитель под знаком 650
И выкинуть бензонасос,это в лучшем случае.В худшем,круче 
Добавлено: 30 окт 2010, 00:48
[Tiera]Root
это не я писал, я ещё в здравом уме:)
Добавлено: 30 окт 2010, 02:28
Артур 77
Спасибо ребята,на сервис поеду. Shind я тебе в личку писал на счет диодов
Добавлено: 16 янв 2011, 13:32
кот
А ещё можно гептил залить

Добавлено: 26 янв 2011, 22:31
tiptop21
Я промывал форсунки в гаражных условиях, не снимая форсунки, жидкостью для промывки (Ликви моли), результат порадовал, динамика улучшилась, разгон стал равномернее. Если кому интересно могу поделится опытом. Процедура не сложная при наличии компрессора и балона на 5 атм.
Добавлено: 27 янв 2011, 09:32
помор
tiptop21
Ну почему же не интересно,давай делись!
Добавлено: 27 янв 2011, 11:02
маннол
я торгую таким гавном, принцип простой, бачек герметичный, в него заливается жижа (можно винс, можно любой аналог), из бочка шланг с переходником, подсоединяешься к рампе, вытаскиваешь предохранитель бензонасоса и главное это должен стоять регулятор давления, его выставляешь на 2,5кг/см (больше нельзя) и заводишь машину на жиже, на соню достаточно 1л жижи выработать (это по времени минут 30-40) Надо на холостых погонять, на средних оборотах, пару раз заглушить минут на 5-10 (дать покиснуть)
вот ссылка с моего сайта, можно посмотреть установки и бачки
http://tts.azov.ru/index.php?id=83
НО есть одно но, промывка жижей это Т,О, а чистка ультрозвуком это уже ремонт. жижей надо мыть каждые 20 000-30 000 км. если машина жижей немылась 70 000-100 000 то можно навредить
я свою мою каждые 20 000, ультрозвуком каждые 100 000.
Добавлено: 27 янв 2011, 15:06
tiptop21
маннол писал(а):НО есть одно но, промывка жижей это Т,О, а чистка ультрозвуком это уже ремонт. жижей надо мыть каждые 20 000-30 000 км. если машина жижей немылась 70 000-100 000 то можно навредить
Мне очень интересно от куда такая информация, на сколько я знаю завод изготовитель вообще не предусматривает операцию по промывке форсунок, при ТО этой операции тоже не предусмотренно. Навредить здесь можно только в том случае если были отложения в топливной рампе, т.е. после откисания вся эта гадость пойдёт в форсунки, а это не есть гуд. Поэтому перед промывкой я отсоединял обратку, заполнял систему сольвентом, давал время на откисание, потом всё сливал и ещё раз для самоуспокоения. Лишь после этого приступал к промывке со спец. жидкостью. Да хочу сразу сказать что промывку осуществлял на ТАЙОТА КАМРИ 1994 г.в., с пробегом 194000 миль (машина друга), друг форсунки ни разу не мыл как купил, с пробегом 130000 миль, так вот от промывки только положительные впечатления. Сам хочу помыть на своей (СОНАТА 2004 г.в.), жду кагда замена масла подойдёт, т.к. масло со свечами менять надо после промывки. Да и ещё при данном способе промывки моются ещё впускной коллектор и сёдла клапанов. Както читал в журнале "ЗА РУЛЁМ" данная операция на моторе БМВ способствовала отлеганию поршневых колец и повышению компрессии, правда там чисто сольвентом мыли.
Добавлено: 27 янв 2011, 15:20
маннол
совершенно верно именно грязь с рампы и отложения в самих форсунках подрывает и забивает фильтра в самих форсунках.
Не все дил.центры моют жижей авто, тагазовские центры вообще не беру в пример, но львиная доля включает мойку в стоимость то, они жижу винсовскую покупают у меня коробками.
я приятелю мыл жижей мотор у себя в гараже, так вот после мойки (машина таз девяточный инжекторный с неизвестным пробегом) мотор отказался работать стабильно, пришлось дергать форсунки и в ультрозвуке чистить