Страница 1 из 2
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 07:52
StasKuzin
Доброго времени суток. Машина Соната тагаз 2007 года, механика, двиг бета. Проблема такая: вчера приехал масло поменять, заглушил машину. Пока ворота открывали и прочее, вернулся а она уже не заводится. Бензин в норм, азс вроде как проверенная, бензонасос качает, релешка срабатывает все как надо. Завёл раза с 10 только. Загнал. Меняли масло с антифризом, в какой то момент надо было завести авто-опять тоже самое. Заводится раза с 10-15 только. Потом когда все доделали, опять тоже самое. Утром выхожу из дома, на холодный двигатель заводить, и опять такая херь. Единственное наблюдение, когда вчера и сегодня долго не заводилась, поворотом ключа включал бензонасос и выключал, так раз 4-5 делал, и заводилась. И пока больше наблюдений нет. Вспоминаю, периодически бывала такая штука, например на заправку заезжал, пока оплачивал и заливал бенз, машина стояла заглушенная. Потом опять так же не заводилась. Иногда бывало что на холодную как будто подтраивала и глохла. Иногда бывает что на перекрёстке например, когда левый поворот через встречку, надо быстро проскочить, врубаю первую и газ, а она ооочень вяло разгоняется, как будто держит сзади кто то, а потом как то дёрганно набирает обороты. Это если резко газовать, если плавно-проблем нет вообще. Что такое может быть? Машину купил на 150 т.км, ничего не менял, сейчас 193 пробег. С чего копать начинать? На диагностику поеду через пару дней только
Помогите советом , в вводится с 15 раза только
Добавлено: 24 июн 2021, 09:31
serj-89
StasKuzin писал(а): ↑24 июн 2021, 07:52
С чего копать начинать?
для начала поменяй топливные фильтра.
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 10:11
Kotman
Одним фильтром может не обойтись. У самого есть на полке насос, который жужжит, качает, но только 2,5 атм в упор. Пока манометром в рампе не увидим положенные 3,5 атм, можно много времени и денег потратить впустую.
Еще я бы промыл всё от рампы до входа в бак. У меня насос настрогал свои щётки в такую мелкодисперсную пыль, что ею легко закупорить сеточки в форсунках.
Ещё форсунки могут не держать давление. Получается заливают цилиндры постоянно и запуск проблематичен.
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 11:17
StasKuzin
А подскажите пож какой фильтр топливный сюда идёт? А то читал что только белый, видео смотрел там мужик чёрный ставит, а официалы сказали зависит от типа бензонасоса вообще, типа может как белый так и чёрный идти. Запутался
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 11:27
serj-89
StasKuzin писал(а): ↑24 июн 2021, 11:17
официалы сказали зависит от типа бензонасоса вообще
беги от таких спецов,беги!!
тип фильтра зависит от модели двигателя.
для Беты - фильтр белого цвета - 31911-09000
плюс сеточка 31090-09000
. заодно проверь регулятор давления топлива.
стоит на фильтре,сверху.
при замене переставь все(4) уплотнителя на новый. старый далеко не выбрасывай, пока всё не запустишь.
Отправлено спустя 12 секунд:
kody-detalej-dlya-to-sonata-tagaz-t596.html#p7676
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 12:01
StasKuzin
Таааак, понял, большое спасибо, с фильтрами разобрался. А ещё глупый вопрос, помогите со свечами, а та я совсем дунула в этих кодах и цифрах, запутался уже совсем. Что ставить?(
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 12:05
StasKuzin
Да и почему 4 резинки? Полубублик и колечко в сеточку, плюс на насос сам на носик. А где 4 ?
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 12:14
serj-89
StasKuzin писал(а): ↑24 июн 2021, 12:01
Что ставить?
NGK код для заказа 5553
Отправлено спустя 46 секунд:
на регуляторе давления топлива! 
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
https://www.drive2.ru/l/9790406/
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 12:40
StasKuzin
Большое спасибо!
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 13:06
Kotman
Из недорогих аналогов на Бету:
Топливный фильтр Nac 5535 (молочный пластик)
Сетка грубой очистки Achr HS110112 (налазит весьма туго и геморно).
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 13:16
StasKuzin
Большое спасибо. Я в магаз позвонил, там мне фильтр и сетку отложили, все вместе 700 руб, типа аналог хороший, приеду погляжу потом у них. Свечи вот выбрать не могу, я даже тему найти не могу блин с этими свечами( в магазине будем посмотреть в итоге. А потом это все установить, и проверять, уйдёт ли проблема или нет)
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 14:31
serj-89
StasKuzin писал(а): ↑24 июн 2021, 13:16
Свечи вот выбрать не могу
я же скинул тебе и фирму и номер..
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 15:30
StasKuzin
serj-89,
Да, спасибо, в магазине просто показал и все, принесли их. Буду ставить сегодня и смотреть.
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 19:24
Kotman
Да там дубовый мотор. Катал родные NGK BKR5ES-11, АУ17ДВРМ, Denso K20PR из Мицубиси друга.
Едет на всех одинаково, ну может на Denso чуть хуже, там калильное число на единицу другое (а сколько хозяин десятков тысяч на них откатал я вообще ХЗ), но свечи самоочищаются, как и родные.
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 21:43
StasKuzin
Вобщем поменял свечи, провода, фильт воздушный, бензонасос фильтра поменял (все резинки поставил как надо)-и ничего. То есть тоже самое.заводится так же раза с 15.
Не совсем в этом понимаю, но наблюдение такое. Машина когда не заводится, то не заводится вообще, то есть не чихает ничего, простокрутит стартер и все. Но когда заводится, работает как часы, без перебоев, подтраиваний и прочего. Динамика разгона хорошая, обороты набирает резво. И когда заводится то заводится с полпинка прям. Не знаю уже куда копать. Причём такая штука как на холодный двигатель, так и на горячий. Единственное, если заглушить и сразу завести-заводится, все в порядке. Если подождать мин 5-10 то она как будто схватывает, и моментально глохнет. Ну и потом опять крути ключи. Просто мне кажется если бы что то было не в датчике, то она бы постоянно тупила. Не знаю уже что делать и как быть. Может быть датчик ДПКВ? Он вообще как работает? Или что ещё по симптомам могет быть?
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 24 июн 2021, 21:45
serj-89
давление в рампе меряй..
и смотри как быстро давление падает.
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 25 июн 2021, 06:19
StasKuzin
Утром вот мин 20 завестись пытался. Все работает, насос качает, стартер крутит. Но нифига не хочет. И потом в один момент резко завелась, и все. До работы ехал-песня просто, двигатель работает как часы. А после замены вышеперечисленного так и вообще летает. Вечером поеду к диагносту знакомому, там и давление померию, и по компу посмотрю. Я только вот не могу понять одно, почему она заводится так хреново, а когда заводится, работает без перебоев? Мне кажется если бы при запуске мозги парило это все, то тоже самое было бы и в момент работы.
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 25 июн 2021, 07:57
Kotman
Я машину не смог сразу завести после раскоксовки G-zox. Стартер вращал мотор так легко, будто бы там ни свечей, ни клапанов нет. Я крутил минут 20 с нулевым результатом. Менял свечи, прожигал их, кое как завелась. Но вот именно, что кое как: схватит - заглохнет, заведется - подтраивает, обороты падают. Похоже из-за остатков негорючей химии.
Это я к тому, что вероятно свечи заливают подтекающие форсунки. Стоит в одном цилиндре поддечь смесь как надо, так и остальные заработают. Вряд ли это ДПКВ, иначе можно было бы в движении на кочках-ямках заглохнуть неожиданно.
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 25 июн 2021, 13:05
StasKuzin
Ну я в сервак так и так поеду, там глЯну. А вообще у Вас как решилась проблема это?
Помогите советом ,заводится с 15 раза только.
Добавлено: 25 июн 2021, 17:20
Kotman
В моём случае надо было продуть цилиндры сжатым воздухом. У меня такого не было под рукой, а баллоны с сжатым воздухом лишь для офисной техники хороши. Я покрутил без свечей, сколько-то G-zox таким образом удалось выгнать, а дальше свечи на место и заводить. С горем пополам, но завел. Работал потом как обычно.