Страница 1 из 11
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 11:31
kandee
Здравствуйте
Многих старожилов этого сайта я уже задолбал наверное, но все прошу помочь и пострадать вместе со мной ))
Рассказываю по порядку
Купил Соню в декабре прошлого года, с тех пор и мучаюсь.
По двигателю. Стоит L4GC газовая. Родной газ. Для удобства называю Гбо- третьим поколением, хотя нифига она не третья, а тупо родная. (Антифриз в редукторе циркулирует, проверил на ощупь)
Так вот, на бензине - только заводится и глохнет - поменяли датчик абсолютного давления, промыли форсунки и проверили бензонасос на давление. Когда заводишь - давление бензонасоса падает ( может не успевает насос для накачивать давление?!)
Решили поменять - насос стоит В бензобаке ( который вручную присобачен на штатное место) и для того чтобы его достать снимали бензобак. Кстати - бензин установлен дополнительно. Не решило проблему
Когда заводу машину - начинаю с бензина, как только схватило резко переходу на газ - через кнопочку - газ нейтраль бензин. Далее при прогретом двигателе и ох жидкости - без проблем на газу заводится.
На газу с утра не заводится от слова вообще - но мне это уже объяснили почему.
Мастер посоветовал поменять двигатель вообще полностью, чтобы не мучаться с сопутствующими проблемами - такими как - болтающийся шкиф коленвала, не работающий компрессор кондиционера, стук распредвала (говорит что постель надо шлифовать и да, оказалось что сорваны резьбы в болтах постели, полумесяцы которые держат распредвал)
Теперь возник вопрос - менять на L4GC или взять гбц G4GC ????
L4GC - бензин заново нужно будет устанавливать ?!
G4GC - решится проблема со звуком стуком, но проблема заводки на бензине останется?!
Помогите советом
Наши мастера в сто такие - приди, скажи что нужно сделать - сделаем. А решит это проблему или нет , их не волнует и голова не болит. Заплати, скажи что поменять и езжай.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 12:05
Kotman
Как владелец G4GC:
Для восстановления резьбы нужен набор для ремонта М6*1. Стоит менее 1000 рублей. Либо купить отдельно ввёртыши, если есть инструменты в наличии.
На G4GC нет гидрокомпенсаторов, поэтому цокот будет присутствовать из-за конструкции.
Купите болты подлиннее М6*1 55мм и вкрутите вместо родных. Затяните меньшим моментом 12Н*м.
Про шкив коленвала не особо понял. Затягиваете боли моментом 170-180Н*м и ничего не болтается.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 12:18
kandee
Шкиф - это мелкая проблема. Шкиф коленвала болтается на шестеренке коленвала, в смысле из за износа имеется небольшой люфт, и шкиф крутится восьмеркой. Соответственно есть звук ремней.
У меня l4gc, и да я практический согласен на звук шайб и замену гбц от g4gc
Но тогда проблему с бензином придётся решать дальнейшим тыканьем во все датчики. Ведь датьчики от G4GC не аналогичны родным. Так ведь ?!
Мастер говорит что долгая заводка от износа двигателя. Нужно смотреть поршня, кольца, замена клапанов. Даже обычная диагностика встанет мне в копеечку.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 12:28
Kotman
А что Вы получите от замены ГБЦ? Технически это будут длиннее клапана, толкатели и регулировочные шайбы. Никакого улучшения в работе мотора это не даст. Если только родная ГБЦ не умерла физически.
Шкив могли надеть на грязные привалочные плоскости, сам так умудрился сделать со шкивом распредвала.
Бензиновые форсунки родные заводские?
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 12:41
kandee
Бензин установлен вручную. Колхозно.
В народе говорят что эти бывшие в Корее такси изначально устанавливались на заводе на газу. Далее при продаже в снг на них ставят бензин всякие умельцы и переправляют к нам. ((( была мысль перебрать весь бензиновый узел начиная с бензонасоса и форсунками, но там никаких шильдиков и номеров нет. Комп такой же, есть только почтовый адрес аля собачка мейл ру.
Поиск поршней, клапанов и колец для поршня ничего не дал. Не продают что ли у нас , не пойму.
Маслосъёмные колпачки - ради Бога - по 70 рублей за штуку.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 12:47
kandee
Хендай центр посчитал ремкомплект на двигатель - поршни, сальники, клапана и кольца - в районе 200 тыщ тенге.(35-40 кРуб)
Плюс работа, масло, антифриз, прокладка, токарные работы
Контрактник - 230 тыщ с навесным с датчиками и дроссельной засолкой вкупе
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 13:00
Kotman
А сами свою машину Вы не ремонтируете? Только обращаетесь в сервисы? Что мешает снять бензиновые форсунки и посмотреть, что на них написано? Взять компрессометр и произвести замеры. Манометр компресометра поможет замерить давление топлива, оценить работу насоса. С помощью пластиковой бутылки, двух колёсных вентилей, пары тройников, метра шланга и компрессора для шин можно сделать промывочную станцию. Ею же можно завести мотор и понять, что не работает.
Всё просто и недорого, было бы желание. А вот с газом ничем не смогу помочь - опыта ноль.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 14:00
kandee
Плотник должен плотничать, маляр красить, а железнодорожник отвечать за качество железной дороги. Тогда у нас будет порядок )))
А если в тему, мелкие проблемы я стараюсь решать сам, но вот вскрывать головку блока чтобы удостовериться в своих подозрениях - не решусь.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 14:04
kandee
У меня мысля такая, а что если поставить свой родной двигатель, заглушить проблемный бензин, а редуктор подачи газа Гбо обмотать самонагревающимся кабелем ?! И записать его от Аккума ??? Кнопочку поставить. Нужен то только для изначального запуска, потом антифриз будет нагревать редуктор
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 14:18
Kotman
Понятное дело, что каждый зарабатывает на хлеб своим трудом. Вы лампочки дома сами меняете или электрика зовёте? А ведь током убить может. Не страшно?
Ну вот Вы сами пишете, что мастеров в ваших краях нет, и какие остались варианты? Ждать пришествия Мастера? Угробить машину, пока все будут думать (а точнее не думать, а сосать из Вас деньги), что с ней? Купить новый мотор и снова бомбить форум "я купил, а оно не работает"?
Или всё же разобраться самому и сделать. Пока все советы были без необходимости снятия ГБЦ, максимум снять пластиковую клапанную крышку, да и то, чтоб понять шайбы или гидрокомпенсаторы.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 15:16
kandee
Kotman писал(а): ↑22 апр 2021, 13:00
Что мешает снять бензиновые форсунки и посмотреть, что на них написано?
ничего не написано. Вообще ничего.
Kotman писал(а): ↑22 апр 2021, 13:00
Взять компрессометр и произвести замеры. Манометр компресометра поможет замерить давление топлива, оценить работу насоса.
Когда заводишь - давление бензонасоса падает ( может не успевает насос для накачивать давление?!)
Решили поменять - насос стоит В бензобаке ( который вручную присобачен на штатное место) и для того чтобы его достать снимали бензобак.
Kotman писал(а): ↑22 апр 2021, 13:00
С помощью пластиковой бутылки, двух колёсных вентилей, пары тройников, метра шланга и компрессора для шин можно сделать промывочную станцию. Ею же можно завести мотор и понять, что не работает.
Так вот, на бензине - только заводится и глохнет - поменяли датчик абсолютного давления, промыли форсунки и проверили бензонасос на давление.
Не думаю что мне поможет промывочная станция, так как форсунки мыли 2 раза, сперва на маленьком стенде , потом на большом.
Не знаю как они правильно называются и обозначаются.
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 16:07
Kotman
Купите OBD ELM327 и установите на смартфон программу Hobdrive. С её помощью можно посмотреть, что именно происходит с мотором. Конечно можно и без него, но будет намного дольше с непонятным результатом.
Соорудите из бутылки замену баку и насосу. Создайте шинным компрессором нужное давление 3,5 атм и заведите машину. Периодически подкачивайте, чтоб давление было в норме.
Вы видели как работают форсунки на стенде? Распыл в норме? Не льют, давление держат?
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 17:19
kandee
Диагностического кабеля нет, но есть доступ во временное пользование полноценного диагностического сканера у соседа.
Выдаёт одну единственную ошибку Р1144, катализатор вырезан видимо. На подъемнике видно что вставили резонатор гофру, их вроде как пламягасителями называют.
По поводу альтернативного бензонасоса из бутылки - а если замкнуть провода бензонасоса на акб напрямую через кнопку ?! Тот же эффект получим так ведь ? Чтобы быть уверенным, подключить монометр?!
У меня просто лежит старый бензонасос, подключить его к акб и засунуть в канистру ?!
На это у меня ума хватит
Корейская казашка
Добавлено: 22 апр 2021, 17:34
Kotman
Если насос не создаёт давления, то как его ни подключай давления нужного не будет. У меня такой есть на полке: струя, напор просто загляденье, пока манометр не посмотришь, а там 1,8 атм всего.
У шинного компрессора есть манометр, им контроллируется давление в бутылке. Я до 4,5 наддувал ёмкость - выдерживает пластик. Вот и смотрите как работает мотор на бензине с нужным давлением. Если всё в порядке, то меняйте насос, фильтр тонкой очистки, промывайте топливную магистраль и в путь.
А с соседом обязательно встретьтесь и вместе машину этим сканером обследуйте. Редкий владелец диагностического оборудования просто возьмёт и даст попользоваться без своего участия.
Корейская казашка
Добавлено: 23 апр 2021, 20:49
kandee
Здравствуйте.
Сделал альтернативный насос, как вы и советовали. Попробую завтра использовать и проверить. Так как у меня нет шинного насоса в личном пользовании, то договорился с ребятами с шиномонтажники - помогут, заодно у них и манометр на компрессоре есть. Фото эрзацнасоса ниже.
Проверил компрессию у стошников, во всех цилиндрах - 12 атм.
Корейская казашка
Добавлено: 23 апр 2021, 20:52
kandee
Искал сегодня у себя топливный фильтр, по привычке снизу под днищем, как у Ауди. Не нашёл. Видимо та маленькая хрень под капотом, которая вообще без каких либо надписей - это и есть топливный фильтр. Подкючаться планирую до него, чтобы исключить топливный фильтр из системы впрыска и эксперимента.
Поправьте меня если не правильно ?!
Корейская казашка
Добавлено: 23 апр 2021, 21:33
Kotman
Ну вот - понеслась!

Полдела сделано. Компрессия на месте, разброса нет - отлично! Теперь заведем и выясним неисправность.
На Бете насос, фильтр, поплавок уровня и регулятор давления в одном корпусе в пластиковом стакане собран, а стакан в бак опущен.
Корейская казашка
Добавлено: 23 апр 2021, 21:50
kandee
Kotman писал(а): ↑23 апр 2021, 21:33
На Бете насос, фильтр, поплавок уровня и регулятор давления в одном корпусе в пластиковом стакане собран, а стакан в бак опущен.
шой-то сомневаюсь я что у меня бета ))) кореянка крашена девица.
Корейская казашка
Добавлено: 23 апр 2021, 22:06
Kotman
Ну я сообразил потом, после отправки сообщения. Было же сказано, что бензин установлен кустарно.
Фильтр можно дешевый пластиковый жигулёвский установить. Я такой в контур масла АКПП ставил. Две недели катался без проблем.
Корейская казашка
Добавлено: 23 апр 2021, 22:17
kandee
Утро вечера мудренее. Отпишусь, дай то Бог, чтобы завелась ))) а то у меня каждое утро с мастурбации начинается, когда на газу на холодную пытаюсь завести. В тот раз сжёг стартер, оплавились щетки и сгорел якорь. Дым из капота и воняет неимоверно, струхнул я тогда конкретно