Порвало ремень ГРМ Сириус
Добавлено: 07 сен 2020, 10:57
Добрый день!
Настигла меня такая неприятная ситуация. Ночью на трассе при обгоне, обороты около 4000 скорость 140, заглох движок, плавненько на обочину и в стоп и все это в 3 часа ночи. Ну и я по глупости попытался его запустить раза 3-4(думал может тупит ДПКВ, было такое в том году.)После этого всего вызвал эвакуатор и поехали домой 200км.
На утро вышел, решил попробывать найти причину. Первым делом снял кожух ремня ГРМ, а он там сложен в 2 ряда. Ну на трос и в сервис. Сегодня должны вскрыть и сказать вердикт, но моторист сразу сказал что при самых оптимистичных прогнозах ремонт встанет в 30т. Если все плачевно то 80-100т.
Начал мониторить контрактные движки, вроде нашел в Челябинске, как сказали привозят с Кореи, пробег на них 80-100т. Стоимость 42т с навесным. И тут само собой вопрос, что лучше сделать? Так как контрактник это лотерея, да его еще и обслужить перед установкой нужно. Итого он выйдет с установкой около 60-70т.
Кто сталкивался с этим, что можете посоветовать?
Настигла меня такая неприятная ситуация. Ночью на трассе при обгоне, обороты около 4000 скорость 140, заглох движок, плавненько на обочину и в стоп и все это в 3 часа ночи. Ну и я по глупости попытался его запустить раза 3-4(думал может тупит ДПКВ, было такое в том году.)После этого всего вызвал эвакуатор и поехали домой 200км.
На утро вышел, решил попробывать найти причину. Первым делом снял кожух ремня ГРМ, а он там сложен в 2 ряда. Ну на трос и в сервис. Сегодня должны вскрыть и сказать вердикт, но моторист сразу сказал что при самых оптимистичных прогнозах ремонт встанет в 30т. Если все плачевно то 80-100т.
Начал мониторить контрактные движки, вроде нашел в Челябинске, как сказали привозят с Кореи, пробег на них 80-100т. Стоимость 42т с навесным. И тут само собой вопрос, что лучше сделать? Так как контрактник это лотерея, да его еще и обслужить перед установкой нужно. Итого он выйдет с установкой около 60-70т.
Кто сталкивался с этим, что можете посоветовать?