Страница 1 из 1

Где на находится ДПКВ на EF 1998 2.5 V6 ?

Добавлено: 16 ноя 2019, 20:24
nizam911
Всем привет. Купил машину и если честно не рад этому, не в обиду сонатоводам. То одно, то другое, то третье сразу вылезло. Нужна помощь, машина не заводится, крутит бодро, аккум живой, бенз есть, насос гудит, искры нет. На катушку ток приходит, катушка прозванивается и с виду живая и оригинал. Грешу на датчик положения коленвала, но не знаю где он находится. Помогите пожалуйста. Сколько инфы не перешерстил, ничего не понял, только мозг вскипел. Везде выдаёт что их два типа, для v6 типа он рядом со шкивом коленвала, или за радиатором под выпускным коллектором справа. И в поиске предлагает два варианта. Объясните плиз кто-нибудь что за нафиг.

Где на находится ДПКВ на EF 1998 2.5 V6 ?

Добавлено: 17 ноя 2019, 20:57
Noks1
Привет! Всё просто как грабли. Я же тебе сбросил дилерские мануалы, там всё есть. Открываешь электрический мануал ETM99. Далее оглавление. Тебе нужен раздел зажигание V6 (ignition sistem V6) раздел SD68 листаем и в разделе SD69 находим схему с датчиками ДПРВ и ДПКВ. Рядом с ДПКВ мы видим обозначение C65 , а с датчиком распредвала C67.

ДПКВ Соната 4 V6.jpg

Это их обозначения в разделе где показаны расположения тех или иных датчиков разъёмов и т.д. Это раздел расположение компонентов (component lokation), открываем этот раздел и находим нужные картинки.

Расположение ДПКВ Соната 4 V6.jpg
Расположение ДПрВ Соната 4 V6.jpg

Где на находится ДПКВ на EF 1998 2.5 V6 ?

Добавлено: 09 окт 2020, 00:22
kozyresh
Не знал куда записать. Решил не открывать новой темы (да простят меня админы).

Во время движения вдруг резко заглох двигатель. При подключении EMLки выскочили ошибки P0445, P1505, P1507, P0230. По описанию ДПДЗ и РХХ. Ясен пончик, что оба сразу датчика не могут накрыться. При более детальном осмотре выяснилось, что перегорел предохранитель F10. Стало понятно, что сидит КЗ в цепи питания этих датчиков. Что ж, подбираем, звоним проводку...
При отсоединении ДПКВ короткое пропало. При осмотре обнаружил, что изоляция осыпалась. Вот это номер (два дня назад мотался в Тверь).
Датчик располагается за стартером. Сверху к нему подлезть не удалось. С ямы кое-как сняли и поменяли на оригинал. Фото замены, к сожалению, не сделал.
Наши машины не молоды, видимо, качество изоляции необходимо периодически проверять.
Всем удачи!